Компания Geely, являющаяся одним из самых качественных китайских автопроизводителей, намерена вывести на российский рынок свой бюджетный переднеприводной кроссовер Emgrand X7. Над созданием дизайна новинки китайские специалисты трудились в тандеме с дизайнерами из Италии. Модель Emgrand X7 появится в российских дилерских салонах уже в ближайшее время. Производство кроссовера налажено на белорусском заводе «БелДжи».
Технические особенности Geely Emgrand X7
Новый пятиместный «паркетник» получился длиной 4,54 м, шириной – 1,83 м, высотой – 1,7 м, а его колесная база насчитывает 2,66 м. Под капотом кроссовера разработчики установили двухлитровый мотор 4G20 из семейства GeTec, выдающий мощность в 139 «лошадок» и соответствующий требованиям Евро-4. Двигатель агрегатируется с 5-диапазонной МКПП.
Представители Geely в России также сообщили, что уже в 2014 году может быть выпущена вариация Emgrand X7, оборудованная 2,4-литровым двигателем и 6-диапазонной трансмиссией DSI.
Комплектации Geely Emgrand X7
Российским покупателям Geely Emgrand X7 первоначально будет доступен в двух версиях комплектации: Comfort и Luxury. В вариацию Comfort входят предназначенные для водителя и сидящего рядом с ним пассажира две подушки безопасности, объединенные с противотуманной оптикой дневные ходовые огни, кондиционер, подогреваемые передние сиденья, бортовой компьютер, аудиосистема (управлять которой можно также при помощи расположенных на рулевом колесе кнопок), EBD, ABS и колесные диски диаметром в 17 дюймов. Помимо этого базовая комплектация Comfort включает в себя электрорегулировку и обогрев зеркал, сигнализацию, центральный замок и систему, отключающую подачу бензина и блокировку дверей в случае аварии. Стоимость этой вариации кроссовера составляет 619,9 тыс. руб.
Для оснащения модификации Luxury разработчики дополнительно использовали климат-контроль, металлические накладки дверных порогов, электрорегулируемое в восьми направлениях водительское сиденье, задний и передний датчики парковки. Также этот максимальный вариант комплектации отличается кожаной обивкой сидений. За эту модификацию российским покупателям придется выложить 649,9 тыс. руб.
Emgrand X7 стал первым компактным кроссовером в модельной гамме компании Geely. Проведенное в Китае независимое тестирование C–NCAP показало, что модель Emgrand X7 является наиболее безопасной в своем классе.
По моему мнению, перед нами - модели автомобиля, которые, что называется, "звёзд с неба не хватают". Обе модели по всем показателям средние, но... это вовсе не означает, что они не найдут своего покупателя. Эти модели вполне могут найти хороший сбыт на рынке СНГ, если хорошо поработает маркетингово-рекламный отдел фирмы и если фирма предложит покупателям интересные варианты покупки (например, в кредит, или со скидкой оплаты сервисного обслуживания). Кроме того, в пользу хороших прогнозов - и цена авто!
Неплохой с виду автомобиль, технические характеристики тоже нормальные. И продается по оптимальной цене. Надеюсь, что он еще и надежный.
Внешность очень даже привлекательная, вот салон на мой взгляд слишком прост, особенно центральная часть "торпеды", впрочем чего ждать за эту стоимость автомобиля, уверен и пластик не самого лучшего качества.
Новое всегда заставляет ждать что-то лучшее, не такое, что уже есть. Вот в этом новом кроссовере как раз и просматривается то, что ожидалось в среде многих автолюбителей. Дождёмся и оценим на дороге, а пока впечатление отличное.
Конечно, судя по фотографиям, экстерьер машины довольно средний, хотя технические характеристики довольно неплохие. Но так и бренду по времени всего-ничего. Через несколько лет, китайцы могут выйти на серьёзный уровень продаж.
Машина хоть и китайского производства, но она у меня почему то вызывает доверие хорошими ходовыми качествами и внешним видом.
К внешнему виду у этого китайца претензий нет, впрочем как и к цене. Без всяких сомнений в России у него найдутся покупатели.
Простите, а откуда вам известны его ходовые качества? Машину только планируют запустить в продажу. Более того, я поискал в интернете информацию о тестах, и толком ничего не нашел, кроме нескольких статей на китайском языке. На тему доверия тоже можно спорить, но не буду. Отмечу только тот факт, что с каждым годом, китайцы все добротнее и надежнее. IMHO, лет через 10-15 они захватят весь мир своими машинами.
Отстают китайские братья, двигатель по стандарту Евро 4 да и слабоват он для тяжеловатого кроссовера, обещают посильнее, посмотрим как пойдут продажи, 20 тыс дороговато для него.
Как по мне, то каждая новая модель Geely Emgrand лучше предыдущей, а об автомобилях Автоваз этого, к сожалению, не скажешь. Вот только интересно и правда X7 самый безопасный.
Полностью с Вами согласна, Alena3006, но вот верить, что X7 самый безопасный, не стоит. Модель не плохая и более усовершенствованная предыдущей, но самой безопасной модели, к сожалению, еще никто не придумал.
Это да, на 100%-ную безопасность ещё ни одна фирма не наработала, но очень приятно, что автоконцерны стремятся обеспечить сохранность человеческого здоровья.