Нынешнее пятое по счету поколение BMW 7 Series выходит с осени 2008 года и уже по всем параметрам «семерка» считается достаточно пожилой моделью. В свою очередь выход в продажу новой генерации Mercedes-Benz S-Class сделал еще более сложными ее перспективы на рынке, т.к. основной соперник уже задал новые стандарты для седанов представительского класса. Стараясь не отставать от своих «заклятых друзей» из Mercedes-Benz, баварская компания уже подготовила достойный ответ – шестое поколение BMW 7 Series, которое выйдет в серийное производство уже в нынешнем году. Об этом свидетельствуют попавшие в Сеть шпионские фото модели. Судя по всему, баварцы сознательно допустили утечку фото новинки еще до ее официальной премьеры.
Внешность и салон нового BMW 7 Series
Специалисты BMW решили не менять кардинально облик модели, изменив во внешности почти все, но понемногу. Как и ожидалось, дизайн седана выдержан в новом фирменном дизайне марки. На фото видно, что 7 Series получила покрытую хромом полосу в нижней части кузова, удлиненные к радиаторной решетке новые «лазерные» головные огни вместо прежней LED-оптики. Сама радиаторная решетка стала другого дизайна и с более толстой хромированной окантовкой. Помимо этого, у седана изменился передний бампер, который теперь очень схож с бампером на рестайлинговой 6 Series. Сзади у «семерки» появились измененной формы фонари, другая крышка багажного отделения, модифицированного бампера и выхлопных патрубков.
Фотошпионы успели заснять и интерьер новой седьмой серии. Баварцы полностью пересмотрели торпедо: дефлекторы воздуховодов теперь иначе оформлены и немного сместились, а с центральной консоли убрали часть органов управления. Кроме этого, в салоне появилась другая приборка, а нижняя спица на руле стала V-образной.
Попавшая в прессу информация о технических особенностях BMW 7 Series шестого поколения
Точные технические характеристики модели пока не раскрываются, но некоторые сведения уже успели стать достоянием прессы.
Первоочередной задачей для баварских инженеров было снизить массу авто. В конструкции новой 7 Series специалисты BMW активно использовали сплавы из алюминия, высокопрочную сталь, магний и усиленный карбон. Из карбона также будут выполнены крышка багажного отделения, капот и крыша, а также часть силовых элементов кузова. Все эти и другие меры помогут уменьшить массу нового поколения седана приблизительно на 200 кг.
Также известно, что помимо «лазерных» огней 7 Series оснастят тачскринами для водителя и переднего пассажира, ассистентом для автономной езды в заторах, а также 4-цилиндровыми турбодвигателями объемом 2 л, которые раньше были не доступны для модели. По неподтвержденным сведениям базовым для 7 Series станет 260-сильный мотор, а для других версий баварцы предложат V6 с отдачей в 330 «лошадок» и V8 мощностью 460 л.с. Помимо этого, под капотом седана можно будет встретить и уже знакомый 12-цилиндровый агрегат. Касательно линейки «дизелей», то в нее однозначно войдет 275-сильный турбодизельный мотор. Само собой не обойдется и без модификации с гибридной силовой установкой мощностью 400 «лошадок». Трансмиссия – безальтернативная 9-диапазонная АКПП.
Пока что BMW держит в секрете дату и место официального дебюта новой 7 Series, но ожидается, что премьера состоится уже этой осенью на автовыставке во Франкфурте.
Бумер красивый как снаружи так и салон, только вот в обслуживании они очень дорогие, такая машинка для состоятельных людей.
В целом ничего необычного, вполне прогнозируемо, автомобиль сильно похож на своего предшественника, но это даже и, к лучшему.
Я думаю, что намерено упустили утечку фото, потому как не каждый человек имел доступ к информации по поводу выпуска нового авто, и если очень постараться, можно найти виновника утечки информации. Автомобили BMW очень качественно изготавливаются и редко ломаются, но если ломаются, то запчасти к нему очень дорогие.
Дизайн у машины хоть и привлекательный, но ничего особенного в нем нет. А салон в бело цвете мне как-то не очень нравится
А чем же вам дизайн не угодил? По мне так у БМВ самый лучшие черты кузова, так как они идут по своему пути. А например их конкуренты LEXUS например, пытаются зализать свой кузов, по типу корейских машин.
Внешне у них машины все похожи, отличия заметны лишь опытным людям и конструкторам. А салон не очень современный, прямо скажем.