Стенд компании Ford начинается с легендарной Ford Model T, известной также под народным названием «Жестянка Лиззи».
Эту машину Ford Motor Company выпускала с 1908-го по 1927-й годы, и она стала первым в мире автомобилем, который выпускался миллионными сериями.
Ford Focus Titanium, оснащенный литровым мотором EcoBoost, получившим звание "двигатель года" и большое количество наград. И не зря, ведь этот агрегат на самом деле очень интересный: при литровом объеме он обладает мощностью 100 лошадиных сил! И при этом выглядит очень компактно (на фото - справа).
Кроме того, эта модель оснащается еще одним двигателем, мощностью 125 л.с.
Расход топлива на 100 километров пути составляет 4,8-5 литров.
Ford Fiesta 2013 получил более агрессивный дизайн и, несмотря на свои размеры, выглядит эта машинка достаточно прилично.
Автомобиль получит не только литровые EcoBoost в 100 л.с. и 125 л.с., но и другие варианты комплектации на выбор. В ассортименте будет два дизельных агрегата: 95-сильный 1,6-литровый Duratorq TDCi или 1,5-литровый Duratorq TDCi 75 л.с., а также бензиновые Ti-VCT с различными характеристиками.
Разработчики также предусмотрели установку системы MyKey, которая ограничивает максимальную скорость движения машины и громкость воспроизведения аудиосистемы. Более того, она исключает возможность отключения некоторых функций, связанных с безопасностью (системы стабилизации, ABS и т.д.).
А вот и Ford Mondeo, который получил отличный новый дизайн. В качестве базового здесь установлен литровый трехцилиндровый турбодвигатель 125 л.с. с крутящим моментом 170 Нм. Кроме него машина будет комплектоваться турбодизелями 1,6л и 2,0л, турбированными четырехцилиндровыми моторами 1,5 и 2,0 литра и одним гибридным вариантом.
Разработчики планируют использовать два варианта коробок передач: роботизированную трансмиссию PowerShift, такую же, как в новом Ford Focus, и шестиступенчатую механическую КПП.
В числе других функций этот автомобиль получит автоматическую парковку (перпендикулярно/параллельно), ремни с надувными подушками, систему голосового управления SYNC и так далее.
Еще одна любопытная машинка - паркетник Ford EcoSport. Это кроссоверная модификация Fiesta, разработанная для Бразилии. Но вполне вероятно, что она появится и на европейском рынке.
Ford Focus с электрическим мотором, который позволяет на одной зарядке преодолеть до 160 километров пути. Для зарядки понадобится обычная бытовая розетка и 4 часа времени. Представители компании утверждают, что это один из самых экономичных в мире электрокаров.
Перейдем к внедорожнику Ford Kuga 2013. В связи с тем, что эта модель почти не отличается от своего предшественника, особого ажиотажа она не вызвала.
Однако в салоне была представлена комплектация Individual, включающая в себя много полезностей: параллельную парковку, мультимедийную систему MyFord Touch, которая распознает голосовые команды, а также любопытную систему автоматического открытия багажного отделения, срабатывающую при проведении ногой в определенном месте под задним бампером.
Для этой модели разработчики подготовили бензиновый 1,6-литровый турбодвигатель EcoBoost в 173 л.с. и два дизельных двигателя: TDCi 2,0л, мощностью в 161 л.с. и 138 л.с.
И последняя модель от этой компании, которая на выставке обращает к себе пристальное внимание - "заряженный" Ford Focus ST.
Она получила решетку радиатора как у Mondeo и Fusion, а также новый задний спойлер и обвес.
Оба выхлопные патрубка расположены по центру, а в салоне появились карбоновые элементы отделки и новые спортивные кресла.
Под капотом - бензиновый турбодвигатель EcoBoost объемом 2 литра и мощностью 250 лошадиных сил.
Производитель обещает, что до 100 км в час автомобиль разгонится за 6 секунд.
Комментариев нет.