Флагманская «семерка» BMW сменила поколение

После череды интригующих тизеров BMW, наконец, официально презентовала седан 7 Series новой генерации. Как и положено флагману «семерка» обзавелась рядом прогрессивных систем и технологий, часть из которых впервые появилась на серийных авто.

Как и раньше, модель будет доступна в задне- и полноприводном исполнениях, со стандартной и удлиненной колесной базой. Новая 7 Series длиной 5,1 м, шириной – 1,9 м и высотой – 1,48 м. Расстояние между ступицами колес у стандартной модификации равняется 3,07 м, а у длиннобазной – 3,21. Прибавка в 14 см у версии Long направлена на улучшение комфорта задних пассажиров.

Менее консервативный облик и роскошный интерьер нового BMW 7 Series

Облик седана хоть и остался верен фирменной стилистике, но тем ни менее изменился существенно. Предшественника нередко обвиняли в чересчур консервативной внешности, а потому в новом поколении 7 Series немецкие специалисты решили исправить этот недочет, подарив модели более длинную и узкую оптику с укрупненными «фирменными» ноздрями. Штатно авто комплектуется LED-огнями (в том числе и светодиодными противотуманками), а за доплату авто предлагают оснастить лазерной светотехникой.

Для отделки внутреннего убранства седана в зависимости от комплектации используется кожа разных видов Nappa или Dakota, а также деревянные или алюминиевые вставки. В салоне флагмана появилась мультимедиа iDrive новой генерации с тачскрином диагональю 7´ и функцией управления при помощи жестов. Помимо этого седан оснастили держателем для телефона с беспроводной зарядкой.

Особняком выступает спортмодификация M Sport., получившая агрессивный аэродинамический обвес, черные тормозные суппорты, особого дизайна колесные диски диаметром 19´ и указывающие на особое исполнение ряд штрихов в интерьере.

Технические новшества в BMW 7 Series

При создании структуры кузова 7 Series немецкие специалисты использовали концепцию, разработанную для BMW i. В основе силовой структуры лежит соседствующий с алюминиевыми элементами инновационный карбон, который в половину легче, чем сталь. «Семерка» стала первой моделью в сегменте, в конструкции которой использован выпускаемый промышленным образом карбон. Благодаря облегченному кузову седан, невзирая на расширенный перечень оснащения, стал легче на 130 кг. Масса между осями распределяется в идеальном соотношении 50 к 50.

Чтобы уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления (-15%) баварцы использовали гладкую облицовку днища, изменили форму боковых зеркал и воздуховодов. Помимо этого в радиаторную решетку были помещены активные воздушные заслонки, способные в 5 ступеней корректировать поступающие воздушные потоки исходя из того, насколько моторы нуждаются в охлаждении.

Уже в «базе» седан оборудован пневматическими подвесками и адаптивными амортизаторами. Клиренс водитель может регулировать всего одним нажатием кнопки: для преодоления препятствия дорожный просвет можно увеличить на 2 см, а после того как авто ускорится более чем до 35 км в час, вновь активируются стандартные настройки подвески.

На новом 7 Series дебютировала включающая в себя функцию активного подавления кренов кузова система Executive Drive Pro (доступна для всех модификация кроме 740e). Эта система благодаря стереокамере и навигатору сканирует дорогу впереди и в зависимости от ее состояния, скорости езды и манеры вождения заблаговременно регулирует жесткость амортизаторов.

Рулевое управление было существенно модернизировано, что положительно сказалось на маневренности и устойчивости модели. Теперь в зависимости от условий езды задние колеса поворачиваются в противоположную сторону от передних или «смотрят» с ними в одном направлении.

Флагман под завязку «нафарширован» различными электронными помощниками, в числе которых системы соблюдения рядности движения с активной защитой от ударов сбоку, предупреждения столкновения сзади, оповещения о передвигающихся в поперечном направлении транспортных средствах, камеры кругового наблюдения, а также помощник для езды в заторах, переводящий седан в автопилот при постоянных остановках и стартах.

Седан первым среди серийных авто BMW обзавелся системой дистанционного управления парковкой. Нажав на кнопку на специальном брелоке, водитель может на расстоянии наблюдать за тем, как его авто самостоятельно паркуется в гараже или на стоянке.

И без того богатый перечень опций для 7 Series расширился за счет стеклянного панорамного верха, климат-контроля с функцией ионизации и ароматизации воздуха в салоне, аудиосистемы Bowers&Wilkins Diamond премиум-класса и мн. др.

Обширная линейка двигателей BMW 7 Series новой генерации

Костяком в довольно разнообразной моторной гамме новой «семерки» выступают два бензиновых битурбоагрегата – рядный шестицилиндровый объемом 3 л и 4,4-литровый V8. Первый двигатель развивает при крутящем моменте 450 Нм мощность в 326 «лошадок» и позволяет седану ускориться до 100 км в час за 5,5 секунды, а V-образной 450-сильной (650 Нм) «восьмерке» для этого требуется на 1,1 с меньше.

Версия 730d предлагается с 265-сильным (620 Нм) дизельным шестицилиндровым агрегатом объемом 3 л, который позволяет преодолеть отметку «сто» за 5,8 с.

Максимальный скоростной порог для этих агрегатов установлен на 250 км в час.

Помимо этого 7 Series обзавелась новой модификацией 740e с гибридной силовой установкой, в которую входят 2-литровая «четверка» и 95-сильный электромотор. В сумме отдача силового модуля равна 326 л.с. Гибридный 7 Series со стандартной колесной базой оснащается исключительно системой заднего привода, а с удлиненной базой доступен как в задне-, так и полноприводном исполнениях. Ускорение до 100 км в час занимает у гибрида с системой полного привода 5,5 с, а максимальная скорость ограничена на отметке 240 км в час. При таких впечатляющих динамических характеристиках седан потребляет на 100 км пробега всего 2,1-2,3 л топлива и способен на скорости не более 120 км в час проехать на электротяге 40 км пути.

Все силовые агрегаты сопряжены с безальтернативной 8-диапазонной АКПП Steptronic, в свою очередь объединенной с системой навигации. Благодаря такой совместной работе трансмиссия изменяет свою работу в зависимости от дорожных условий. В режиме EcoPro поддерживается функция езды накатом: при движении на скорости 50-160 км в час водитель может убрать ногу с педали газа, и тогда мотор отсоединится от АКПП.

Некоторые детали о стоимости нового поколения седана уже попали в Сеть. Так, например, на европейском рынке за версию 730d в зависимости от типа привода будут просить 100,45-107,48 тыс. евро., а бензиновые модификации обойдутся минимум в 107,69 тыс. евро. По предварительным сведениям на российский рынок новинка попадет в октябре этого года.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 13.06.15.
Эту страницу просмотрели 1568 раз
Что вы можете сказать об этом автомобиле?
13 июня 2015 в 16:09
общается ещё в 64 темах

Не говоря об электронном "фарше", полезность и удобства которого можно проверить лишь в тесте, в целом BMW 7 Series оставляет очень хорошие впечатления. Единственно, немного перемудрили с панелью.

18 июня 2015 в 15:28
общается ещё в 393 темах

Перемудрили, а теперь автолюбителям еще предстоит к такой панели привыкнуть. Не исключено, что все же учтут пожелания народа и сделают ее более простой и понятной сразу на уровне интуиции.

14 июня 2015 в 15:12
общается ещё в 155 темах

Блеск и роскошь в одном флаконе! Одна из вершин немецкого автомобилестроения и цены! Одним словом флагман!

15 июня 2015 в 13:26
ездит на Hyundai
(отзыв) и общается ещё в 49 темах

Видно, что ведомые на непонятной критике, баварцы решили существенно изменить внешний вид, мне больше нравился консервативный вариант. 

17 июня 2015 в 17:01
общается ещё в 14 темах

Шикарный авто, и внешне, и начинка. Мне гораздо больше нравится такой дизайн. А дистанционное управление парковкой - это вообще нечто. Все суперсовременные технические характеристики собраны в одном. Машина-бомба. Владельцы будут настоящими счастливчиками.

21 июня 2015 в 13:23
общается ещё в 534 темах

Роскошный - хорошее определение, точное, хотя белый цвет не очень идет, на мой взгляд, этой машине и салон не очень привлекательным показался.

Написать комментарий


Другие статьи о марке BMW

Со сменой поколения седан BMW 5-Series обзавелся активной системой подавления кренов, адаптивными амортизаторами, экономичными двигателями и новыми электронными ассистентами


15 октября / Комментарии 1

Совсем недавно производитель официально выложил в Сеть патентные изображения экокара, который во время своего серийного выпуска, скорее всего, получит индекс i5


7 октября / Комментарии 1

Представленный в Париже яркий концепт BMW X2 является предвестником серийного кроссовера, который должен появиться в 2018 году. Новинка станет последней моделью в X-семействе


3 октября / Комментарии 1
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти