После долгого ожидания баварское ателье Novitec Rosso, специализация которого – доработка моделей Ferrari, наконец, презентовало свою вариацию Ferrari F12berlinetta. Тюнинг-пакет для суперкара, названный N-LARGO, состоит из нового сверхлегкого обвеса кузова с аэродинамическими свойствами, колесных дисков эксклюзивной конструкции, специального модуля для подвески и комплекта деталей, которые послужили для увеличения мощности силовой установки. Помимо этого у каждого клиента появилась возможность заказать индивидуальную отделку внутреннего убранства своего авто.
Для изготовления, прошедшего испытания в аэродинамической трубе боди-кита, тюнеры использовали углеродное волокно. Сам боди-кит включает в себя более агрессивную конфигурацию переднего бампера, «раздутые» крылья с дополнительными вентиляционными отверстиями, объединяют которые широкие боковые юбки, переработанный задний бампер, расположенный на третьей двери спойлер, а также дефлектор над задним стеклом.
Спортивный нрав F12berlinetta немецкие тюнеры подчеркнули при помощи карбоновой накладки вентилируемого капота, расположенных по бокам капота воздушных карманов из карбона, а также карбоновых вставок в корпусах наружных зеркал. Завершающие акценты во внешнем перевоплощении поставили тонировка задней оптики, накладка на заднюю противотуманную оптику, а также радиаторная решетка из карбона.
Из-за установленных на авто коротких пружин, дорожный просвет Ferrari F12 Berlinetta снизился на 40 миллиметров, но для более легкого преодоления неровностей дороги тюнеры установили на суперкар гидравлическую систему, которая подымает переднюю ось. Нажимая лишь на одну, расположенную в салоне новинки кнопку, водитель может увеличить клиренс на 40 мм, а как только автомобиль разгонится до 80 км/ч, подвеска в автоматическом режиме займет первоначальную позицию.
Благодаря широким низкопрофильным шинам Pirelli Pzero и разноразмерным (21´ и 22´) стильным двухцветным мультиспицевым кованым дискам NF5 NL итальянскому купе в полной мере обеспечено отличное сцепление с дорогой.
Не забыли тюнеры и о силовой установке. Модернизации подвергся агрегат V12 объемом 6,3 литра, который разработчики оснастили новым софтом электронного блока управления, а также новой выхлопной системой, благодаря которой у двигателя тюнингового суперкара будет еще более впечатляющее «рычание». Все эти доработки позволили форсировать двигатель до 781 «лошадки» (+ 41 л.с.), а крутящий момент до 722 Нм (+ 32 Нм). Максимальный крутящий момент становится доступным начиная с 6400 об/мин, а максимальная отдача – с 8600 об/мин.
Апгрейд позволил увеличить и максимальную скорость Ferrari F12berlinetta, которая теперь составляет 350 км/ч (+10 км/ч)
Теперь внешний вид вызывает ощущение спортивного авто, хотя ранее Ferrari F12 был похож на игрушку, оснащение двигателя компьютерной системой сделает его более удобным для обслуживания, да и контроль необходим - когда за рулём такой птички.
А можно уточнить, какая именно модель этой чудеснейшей итальянской марки была схожа с игрушкой? Мне кажется, что равной компании Ferrari в выпуске спортивных авто нет.
Как по мне, для таких автомобилей тюнинг - только техническая часть и диски. Обвесы не всегда подходят и частенько только портят вид благородных авто с красивыми формами
Феррари, как есть, уже произведение искусства, а тюнинг можно сравнить с хорошей оправой, к дорогому бриллианту.
Сама по себе Берлинетта прекрасна, а с тюнингом так вообще предел мечтаний :) интересно есть ли такие, кто смог бы заметить разницу между 340 км/ч и 350 :)
У меня уже при 120 км/ч захватывает дух. Но глядя на наши улицы, полагаю, что профессионалы, которые способны отличить такие "тонкости" в скорости имеются.
Марка авто просто супер, видно что тюнинг у нее четкий и не дешевый, да и цена у нее просто звездная.
Автомобиль просто шикарно и впечатляюще выглядит. Отдельные эксклюзивные детали делают машину еще респектабельней. Скорость тоже огромная, как и цена не маленькая.
Супер машина! И внешний вид и технические характеристики, единственное что немного напрягает - это чёрные диски, можно было бы добавить какие-нибудь вставки, например, серебристые.
Да уж, доработка Ferrari - звучит как издевательство. Да ведь такие машины дорабатывать не особо нужно, они и так высшего класса.