Экстремальный суперкар Magnum MK5

Компания Magnum Cars из Канады, специализирующаяся на создании составляющих для гоночных авто, официально презентовала собственный трековый спорткар под названием MK5. Первая дорожная модель компании призвана соперничать с облегченными родстерами Ariel Atom, BAC Mono, KTM X-Bow и VUHL 05.

Как и все вышеуказанные мелкосерийные гоночные автомобили, новинка является легким двухместным авто, разработанным для трековой езды, но сертифицированным и для общих дорог.

Новый экстремальный спорткар Magnum длиной 3,91 м, шириной – 1,88 м и высотой – 1,07 м.

Экстерьер и интерьер Magnum MK5

Для окраски кузова модели разработчики использовали черный и белый цвета. Резкость агрессивных линий суперкара удалось немного смягчить благодаря округлым боковым крыльям. «Обута» новинка в легкосплавные колесные диски диаметром в 18´.

В салоне спорткара специалисты из компании Magnum установили два кресла из композитного углеродного волокна с 6-точечными ремнями безопасности, а также экран, на котором транслируется информация с камеры заднего вида. Особого внимания заслуживает руль диаметром 31 сантиметр, обернутый во всепогодную замшу и оснащенный дисплеем с подсветкой со встроенным таймером и системой сбора информации.

Технические особенности Magnum MK5

Канадские специалисты оснастили MK5 установленным по центру 4-хцилиндровым двигателем, выдающим мощность в 250 «лошадок». Этот агрегат трудится совместно с 6-диапазонной секвентальной трансмиссией.

Максимальные 11 тыс. об/м позволяют силовой установке разгонять новинку с места до 100 км/ч за 3,2 с. Заднеприводной родстер может максимально разгоняться до 240 км/ч. Сухая масса «Магнума» насчитывает 545 кг, т.е. на 1 т веса приходится 460 «лошадок».

Новинка укомплектована находящимся на задней оси дифференциалом повышенного трения, вентилируемыми тормозами с суппортами CNC.

Разработчики также установили на родстере подвеску с передними и задними регулируемыми штангами толкателя (как на болидах «Формулы-1»), стабилизаторами поперечной устойчивости и двухсторонними амортизаторами.

Помимо этого суперкар оснащен кузовными панелями из карбона, для которых предусматривается система их быстрой замены.

Стоимость канадского спорткара Magnum MK5 будет стартовать с отметки 139 тыс. долл. (без налогов). Компания планирует ежегодно выпускать всего двадцать экземпляров модели. К первым заказчикам автомобили поступят только к концу следующего года.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 31.10.13.
Эту страницу просмотрели 1291 раз
Что вы думаете об этой машине?
31 октября 2013 в 14:21
общается ещё в 86 темах

Вот эта автомобиль просто ракета когда уже у нас появится такой высокотехнологичный автомобиль в России было бы вообще классно.

31 октября 2013 в 14:23
общается ещё в 314 темах

На такой машине только настоящим гонщикам ездить, а не по нашим ужасным дорогам. У автомобиля красивый и великолепный дизайн и отличная скорость разгона.

31 октября 2013 в 15:00
общается ещё в 123 темах

Думаю, если по наших дорогах промчится, такой спорткар, то наши водители будут в шоке и у них будет развиваться чувство не полноценности.

31 октября 2013 в 14:24
общается ещё в 62 темах

Просто выдающийся автомобиль. И прежде всего об этом говорят его цифры: разгон до сотни за 3,2, 11 тысяч оборотов - допустимых для двигателя оборотов, 240 км в час  и прочее. Оказаться бы за рулем данной торпеды )

31 октября 2013 в 15:08
общается ещё в 114 темах

Вот это я понимаю тачила! Обратите внимание, что автомобиль сертифицирован для дорог общего пользования и это с таким-то клиренсом! Хотя, на наших дорогах он вряд ли появиться.

4 ноября 2013 в 13:14
общается ещё в 102 темах

Соглашусь с Андреем,  на наших дорогах мы навряд ли увидим такой суперкар. Но, то что данный автомобиль великолепен по всем своим параметрам, то тут конечно, нужно отдать должное. 

31 октября 2013 в 16:05
общается ещё в 173 темах

Спорткар выглядит впечатляюще, конечно, но не слабоват ли двигатель? Можно было и помощнее что-то поставить. Хотя, если рассмотреть соотношение веса/мощности авто, то с этой точки зрения все уже более-менее прилично смотрится. Просто я привык к тому, что на таких авто ставят двигатель на 6-8 цилиндров.

31 октября 2013 в 17:15
общается ещё в 71 теме

Андрей, причем здесь дороги общего пользования?! Ведь по одному внешнему виду ясно, что это автомобиль для гонок! Пусть и не для таких известных как Формула-1 или Париж - Дакар, но гонок. Сомневаюсь, что кому-то в Америке или Европе придёт в голову мысль ездить на таком авто на работу или в магазин за покупками!

1 ноября 2013 в 13:11
общается ещё в 11 темах

Оля, ну расскажите нам тогда, если это гоночный автомобиль и создан строго для треков, тогда почему он всё таки двухместный? 

2 ноября 2013 в 16:07
общается ещё в 43 темах

Он то создан для трека, трудно доказывать обратное, но сертифицирован для дорог общего пользования, т.е. трековый авто, которому позволено выезжать на дороги города, но это не говорит о том, что он для них создан и предназначен.

Впечатляет, но уж слишком резкие и простые линии кузова(понятно, в этом авто - это не главное), BAC Mono и VUHL 05 куда интереснее.

1 ноября 2013 в 11:59
общается ещё в 4 темах

Анатолий, у наших водителей будет развиваться чувство гордости, а не неполноценности, т.к. все подумают, что это наша родная Marussia b2. А так, спорткар впечатляет и внешним видом и характеристиками (за исключением максимальной скорости). 

1 ноября 2013 в 20:45
общается ещё в 71 теме

Саня, даже мой отец в дальние и тяжелые поездки берёт штурмана (маму):))))) Ну, конечно, второе место для стройной грудастой блондинки :)))

6 ноября 2013 в 12:02
общается ещё в 253 темах

Смотрится автомобиль шикарно, но не могу не вспомнить поговорку о первом блине. Хотя, может, эти учились на чужих ошибках?

24 декабря 2013 в 11:24
общается ещё в 6 темах

Ну это уже футуризм) Только для гоночных треков. Все более и более фантастичные дизайны.

Написать комментарий


Статьи по этой теме

Американская компания SCG, являющаяся собственностью предпринимателя Джеймса Гликенхауса – известного по своим работам в кинематографе США, представит на рынке мощный и стильный суперкар


14 октября / Комментарии 2

На автовыставке в Познани дебютировала «практически серийная» версия первого польского суперкара Arrinera Hussarya. Ожидается, что новинка встанет на конвейер еще до конца года


14 апреля 2015 / Комментарии 6

Первый выпущенный индийской компанией суперкар M-Zero получит легкий монокок из карбона и гибридную силовую установку


8 апреля 2015 / Комментарии 7
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти