Компания Magnum Cars из Канады, специализирующаяся на создании составляющих для гоночных авто, официально презентовала собственный трековый спорткар под названием MK5. Первая дорожная модель компании призвана соперничать с облегченными родстерами Ariel Atom, BAC Mono, KTM X-Bow и VUHL 05.
Как и все вышеуказанные мелкосерийные гоночные автомобили, новинка является легким двухместным авто, разработанным для трековой езды, но сертифицированным и для общих дорог.
Новый экстремальный спорткар Magnum длиной 3,91 м, шириной – 1,88 м и высотой – 1,07 м.
Экстерьер и интерьер Magnum MK5
Для окраски кузова модели разработчики использовали черный и белый цвета. Резкость агрессивных линий суперкара удалось немного смягчить благодаря округлым боковым крыльям. «Обута» новинка в легкосплавные колесные диски диаметром в 18´.
В салоне спорткара специалисты из компании Magnum установили два кресла из композитного углеродного волокна с 6-точечными ремнями безопасности, а также экран, на котором транслируется информация с камеры заднего вида. Особого внимания заслуживает руль диаметром 31 сантиметр, обернутый во всепогодную замшу и оснащенный дисплеем с подсветкой со встроенным таймером и системой сбора информации.
Технические особенности Magnum MK5
Канадские специалисты оснастили MK5 установленным по центру 4-хцилиндровым двигателем, выдающим мощность в 250 «лошадок». Этот агрегат трудится совместно с 6-диапазонной секвентальной трансмиссией.
Максимальные 11 тыс. об/м позволяют силовой установке разгонять новинку с места до 100 км/ч за 3,2 с. Заднеприводной родстер может максимально разгоняться до 240 км/ч. Сухая масса «Магнума» насчитывает 545 кг, т.е. на 1 т веса приходится 460 «лошадок».
Новинка укомплектована находящимся на задней оси дифференциалом повышенного трения, вентилируемыми тормозами с суппортами CNC.
Разработчики также установили на родстере подвеску с передними и задними регулируемыми штангами толкателя (как на болидах «Формулы-1»), стабилизаторами поперечной устойчивости и двухсторонними амортизаторами.
Помимо этого суперкар оснащен кузовными панелями из карбона, для которых предусматривается система их быстрой замены.
Стоимость канадского спорткара Magnum MK5 будет стартовать с отметки 139 тыс. долл. (без налогов). Компания планирует ежегодно выпускать всего двадцать экземпляров модели. К первым заказчикам автомобили поступят только к концу следующего года.
Вот эта автомобиль просто ракета когда уже у нас появится такой высокотехнологичный автомобиль в России было бы вообще классно.
На такой машине только настоящим гонщикам ездить, а не по нашим ужасным дорогам. У автомобиля красивый и великолепный дизайн и отличная скорость разгона.
Думаю, если по наших дорогах промчится, такой спорткар, то наши водители будут в шоке и у них будет развиваться чувство не полноценности.
Просто выдающийся автомобиль. И прежде всего об этом говорят его цифры: разгон до сотни за 3,2, 11 тысяч оборотов - допустимых для двигателя оборотов, 240 км в час и прочее. Оказаться бы за рулем данной торпеды )
Вот это я понимаю тачила! Обратите внимание, что автомобиль сертифицирован для дорог общего пользования и это с таким-то клиренсом! Хотя, на наших дорогах он вряд ли появиться.
Соглашусь с Андреем, на наших дорогах мы навряд ли увидим такой суперкар. Но, то что данный автомобиль великолепен по всем своим параметрам, то тут конечно, нужно отдать должное.
Спорткар выглядит впечатляюще, конечно, но не слабоват ли двигатель? Можно было и помощнее что-то поставить. Хотя, если рассмотреть соотношение веса/мощности авто, то с этой точки зрения все уже более-менее прилично смотрится. Просто я привык к тому, что на таких авто ставят двигатель на 6-8 цилиндров.
Андрей, причем здесь дороги общего пользования?! Ведь по одному внешнему виду ясно, что это автомобиль для гонок! Пусть и не для таких известных как Формула-1 или Париж - Дакар, но гонок. Сомневаюсь, что кому-то в Америке или Европе придёт в голову мысль ездить на таком авто на работу или в магазин за покупками!
Оля, ну расскажите нам тогда, если это гоночный автомобиль и создан строго для треков, тогда почему он всё таки двухместный?
Он то создан для трека, трудно доказывать обратное, но сертифицирован для дорог общего пользования, т.е. трековый авто, которому позволено выезжать на дороги города, но это не говорит о том, что он для них создан и предназначен.
Впечатляет, но уж слишком резкие и простые линии кузова(понятно, в этом авто - это не главное), BAC Mono и VUHL 05 куда интереснее.
Анатолий, у наших водителей будет развиваться чувство гордости, а не неполноценности, т.к. все подумают, что это наша родная Marussia b2. А так, спорткар впечатляет и внешним видом и характеристиками (за исключением максимальной скорости).
Саня, даже мой отец в дальние и тяжелые поездки берёт штурмана (маму):))))) Ну, конечно, второе место для стройной грудастой блондинки :)))
Смотрится автомобиль шикарно, но не могу не вспомнить поговорку о первом блине. Хотя, может, эти учились на чужих ошибках?
Ну это уже футуризм) Только для гоночных треков. Все более и более фантастичные дизайны.