Как утверждают специалисты, занимающиеся анализом автомобильного рынка России, некоторые модели автомобилей не потеряют в цене, что позволит через несколько лет выгодно продать их на вторичном рынке.
В ходе исследования аналитиками были проанализированы данные по автомобилям за период последних трех лет.
Как оказалось, самым практичным в данном отношении автомобилем оказался знакомый всем покупателям Volkswagen Golf – за трехлетний период он практически не потерял в цене. Таким образом, владельцы Volkswagen Golf, находящегося в хорошем техническом состоянии, могли продать его, практически не потеряв при этом своих вложений.
Если быть более точными, то Volkswagen Golf, конечно же, стал дешевле, но не слишком – всего на 10% от своей первоначальной стоимости в 2012 году. То есть, если три года назад данная модель продавалась за 603 тысяч рублей, сейчас ее можно реализовать примерно за 550 тысяч.
Эксперты также обратили внимание автомобилистов на тот факт, что в период экономической нестабильности многие дилеры специально сдерживают цены. К тому же за определенный период времени многие модели претерпевают значительные изменения.
Маленькие городские авто
В данном сегменте, согласно предварительному анализу, менее всего дешевеет Kia Rio, Skoda Fabia, Citroen C1, Suzuki Splash и Renault Sandero.
В любом случае нельзя не заметить, что свою цену практически не теряют машины с более простыми техническими характеристиками. Ведь по прошествии нескольких лет наличие определенных «наворотов» в автомобиле более не оказывает необходимого влияния на его общую стоимость.
Авто гольф-класса
В сегменте C, иногда называемом «гольф-классом» лидирующие позиции занимают автомобили Skoda Octavia, Toyota Corolla, Toyota Auris и Volkswagen Jetta. Их стоимость по прошествии нескольких лет почти всегда остается неизменной, а популярность не исчезает, что позволяет выгодно продать их на вторичном рынке.
Что нельзя сказать о Daewoo Nexia и некоторых моделях Chevrolet и Peugeot – покупатели в России не выражают им доверие, считая, что их технические характеристики после нескольких лет эксплуатации не отвечают требованиям надежности.
Авто среднего класса
Как уже говорилось, чем дороже стоил автомобиль, тем больше с течением лет он потеряет в своей цене. По словам аналитиков, меньше всего в цене может потерять Volkswagen Passat – через три года он теряет всего 30% от своей изначальной стоимости.
Вслед за ним идут такие востребованные на вторичном рынке авто, как Hyundai Sonata, Honda Accord, Opel Insignia, Mazda Mazda6 и Ford Mondeo.
Бизнес-класс
Владельцы авто бизнес-класса, могут рассчитывать на прибыль от последующей продажи Toyota Camry, Kia Optima, Skoda Superb, Nissan Teana и Hyundai Genesis.
В период кризиса лучше покупать недорогие автомобили без излишних наворотов, эти авто меньше со временем теряют в цене. Мне лично нравится Toyota Corolla, японцы умеют делать автомобили.
Сейчас в России предлагается достаточно разных бюджетных автомобилей вполне приличного качества. Я бы обратил внимание на автомобили корейского производства.
В самом начале кризиса мы приобрели новенький "Kia Rio", и ни капельки еще не пожалели, так как его цена полностью соответствует всем требованиям нынешнего автомобилиста.