Перед нью-йоркской публикой дебютировал рестайлинговый Dodge Challenger. Автопроизводитель не стал, как ожидалось, менять поколение купе, а ограничился обновлением внешности и полной модернизацией салона.
Изменения в экстерьере и интерьере купе Dodge Challenger
В отличие от рестайлингового седана Charger, который приехал в Нью-Йорк после существенного фейслифтинга, «двухдверка» ограничилась только незначительными стилистическими изменениями. Купе получило новую «разделенную» радиаторную решетку, иной формы задний бампер, новые «противотуманки», другие головные огни (появились LED-кольца ДХО), больший воздухозаборник на капоте и задние LED-фары. Кроме этого, Challenger получит расширенную палитру цветов окраски кузова и больше версий дизайна колесных дисков.
Разработчики кардинально поменяли архитектуру салона. Изменения коснулись центральной консоли, передней панели, панели приборов, дверных «карт», руля и центрального тоннеля. Но главным новшеством в интерьере масл-кара стал тачскрин диагональю 8,4´ мультимедиа Uconnect. Помимо этого, в салоне появился TFT-экран диаметром 7´ приборной панели, обрамленный выполненными в ретро-стиле спидометром и тахометром.
Разработчики оснастили рестайлинговый Challenger расширенным набором систем безопасности, который пополнился системами наблюдения за «слепыми» зонами, предотвращения лобового столкновения, оповещения о движущемся в поперечном направлении сзади авто ТС, задний парктроник, адаптивный круиз-контроль.
Технические нововведения в «двухдверке» Dodge Challenger
Технические новшества заключаются в появлении электроусилителя руля и 8-диапазонной АКПП TorqueFlight с функцией выбора передач при помощи подрулевых лепестков (дорестайлинговое купе оборудовалось 6-диапазонным «автоматом»).
Под капотом наиболее мощной «заряженной» вариации, оборудованной пакетом Scat Pack, находится V8 объемом 6,4 л, форсированный до отдачи 492 «лошадки» (643 Нм). Двигатель может быть состыкован как с новой 8-диапазонной АКПП, так и с 6-диапазонной МКПП. С этим двигателем и «автоматом» Challenger ускорится до 100 км/ч приблизительно за 4 с. Максимально купе способно разогнаться до 293 км/ч.
Кроме более мощного двигателя набор Scat Pack включает тормозные механизмы Brembo, ксеноновую оптику, колесные диски диаметром 20´, радиаторную решетку с покрытой черной глянцевой краской окантовкой и логотип с пчелой.
Также в моторную гамму входит агрегат HEMI объемом 5,7 л, который при крутящем моменте 555 Нм развивает мощность в 375 «лошадок» и базовый 305-сильный V6 Pentastar объемом 3,6 л. Эти двигатели стандартно агрегатируются с 6-диапазонной МКПП, а за отдельную плату на купе можно установить трансмиссию TorqueFlight.
Производство рестайлингового Dodge Challenger будет налажено уже в ближайшее время на предприятии Chrysler в Брамптоне (Канада), а в продаже на североамериканском рынке купе появится осенью.
Автомобиль создан для обеспеченных людей, ведь с такой мощностью мотора простому грешному он попросту не нужен, интересно какое потребление на сотню он берет. Сам дизайн конечно же впечатляет и внешний и внутренний. Автомобиль создан для обеспеченных людей, ведь с такой мощностью мотора простому грешному он попросту не нужен, интересно какое потребление на сотню он берет. Сам дизайн конечно же впечатляет и внешний и внутрений.
Думаю, что не каждому обеспеченному человеку этот "монстр" нужен, тут скорей будет обеспеченный фанат мощности и скорости.
Машина, конечно, серьезная и рассчитана на серьезных людей. Заявленное количество лошадей красивый салон дает повод помечтать простым людям.
Данная модель автомобиля очень стильная, элегантная и привлекательная и обладает достаточно мощным двигателем.
Обычно Додж всегда удивляет чем-то значительно новым, а этот Challenger имеет те же очертания, хотя заметно увеличена решётка воздухозаборника. А вот салон действительно поражает! Додж - есть Додж!
Экстерьер не впечатлил, а вот внутри сделали слишком по-богатому. Движок мощный, есть где развернуться.
Отличный вариант машины если ты бизнесмен. Она ярко подчеркивает статус владельца, изгибы, цвет, форма все бросает вызов. Я уверен эта машина привлечет к себе внимание.
Солидный автомобиль премиум класса, стильный дизайн, дорогой кожаный салон, интересно сколько стоимость будет?
На фотографиях, да и по описанию салон Challenger просто сумасшедший - богатство кожи поражает. Из технических характеристик меня заинтриговал разгон за 4 сек. около 100 км. Да, не то что отечественные машинки...
Владелец этой машины просто обязан ей соответствовать и статусом и внешностью. Шикарная машина, остается о ней только мечтать.