Динамичный и эффектный SEAT Leon CUPRA

Автопроизводитель SEAT представил новое поколение топовой модели CUPRA из семейства Leon. Новинка доступна как в пятидверном, так и в трехдверном исполнениях (Sport Coupé).

В новом Leon CUPRA гармонично сочетается невероятная динамика, эффектный дизайн и передовые технологии. Помимо этого, модель обладает высокой эффективностью и очень подходит для повседневного использования. Представители марки считают, что новинка идеально воплотила в себе все ценности марки. 280-сильный новый CUPRA, ставший во главе продуктовой линейки семейства Leon, также занял место самого мощного и быстрого серийного автомобиля марки. Установленные на Leon CUPRA шасси и привод делают вождение приятным и максимально точным. Помимо того, что у нового CUPRA превосходное качество исполнения и широкий перечень комплектации, у него также удачное соотношение качества и стоимости.

Как утверждает Юрген Стакманн, являющийся председателем совета директоров SEAT S.A., выпуском этой модели марка SEAT шагнула далеко вперед. Leon CUPRA это идеальное и высокопроизводительное авто, сочетающее в себе динамику с комфортабельностью и качеством. Все автомобили Leon отличаются великолепным дизайном и обеспечивают удовольствие от управления, но новый CUPRA раскрывает особенности моделей марки в абсолютно иной форме. Также Стакманн отметил, что компания гордится новой моделью марки и верит, что ее непременно ожидает успех.

Новинка получилась невероятно производительной. В первую очередь внимания заслуживает новейший агрегат TSI объемом 2 литра, который разработчики оснастили изменяемыми фазами газораспределения и двойным впрыском. Отдача двигателя, в зависимости от вариации, может составлять 265 или 280 «лошадок». Как подчеркнул Маттиас Рабе, руководитель разработок, исследований и по совместительству вице-президент компании, предшественники CUPRA уже сумели завоевать славу исключительно динамичных машин, теперь же SEAT открывает очередной раздел в этой истории. Новая модель намного быстрее своей предшественницы на треке и гораздо комфортабельнее на шоссе. Благодаря двум вариантам мощности, а также солидному перечню опциональной комплектации обеспечиваются ранее недостижимые возможности индивидуализации.

Динамичность, мощность и производительность – ключевые особенности нового SEAT Leon CUPRA

Топовая вариация SEAT – CUPRA 280, оборудованная доступной опционально трансмиссией DSG, способна преодолеть отметку «сто» за 5,7 с, а в паре с МКПП авто ускоряется до сотни км в час за 5,8 с (Leon SC). Электроника традиционно ограничивает максимальный разгон на отметке в 250 км в час. Максимальный крутящий момент в 350 Нм становится доступным в диапазоне 1750-5300 оборотов в минуту, что независимо от ситуации гарантированно обеспечивает впечатляющую тягу.

265-сильная (350 Нм) вариация CUPRA не сильно отстает по скорости. Версия с МКПП ускоряется до «сотни» за 5,9 с, а с трансмиссией DSG – за 5,8 с (Leon SC).

При всей своей динамичности новый Leon CUPRA получился невероятно эффективным. Оба двигателя в паре с трансмиссией DSG на 100 км пути в среднем расходуют 6,4 л топлива (Leon 5D потребляет на 100 км 6,6 л топлива), а в тандеме с МКПП этот показатель возрастает до 6,6 л на сотню км пробега. Уровень выбросов СО2 составляет 149 г на 1 км и 154 г на 1 км соответственно. Это означает, что у новой CUPRA, сравнительно со своей предшественницей, количество выбросов сократилось на 41 г.

Компоненты силового агрегата SEAT Leon CUPRA новой генерации

Высокооборотистый 2-литровый мотор TSI отличается настоящим спортивным нравом, мгновенно отвечает на движение педали газа, а его звучание достаточно насыщенно и выверено. В конструкции оборудованного турбонагнетателем нового двигателя, разработчики применили большое количество современных высокотехнологичных систем, например, систему двойного впрыска в которой при частичных нагрузках непосредственному впрыску топлива сопутствует распределенный впрыск во впускной коллектор. Благодаря оптимальным настройкам системы количество выбросов и потребление топлива существенно снизились. Изменяемое положение распредвалов и регулируемая работа выпускных клапанов обеспечивают наилучшее наполнение цилиндров независимо от режима работы. Выпускной коллектор разработчики встроили в головку блока цилиндров, и теперь он входит в интеллектуальную систему терморегулирования. Новое покрытие алюминиевых цилиндров и подшипников позволило снизить трение к минимуму. Повысить эффективность CUPRA позволило также оснащение автомобиля системами старт-стоп и рекуперации энергии торможения.

Технические особенности нового SEAT Leon CUPRA

Уже в базовое оснащение нового переднеприводного CUPRA входит адаптивная система регулировки ходовой части DCC, блокируемый передний дифференциал и рулевое управление с переменным передаточным отношением. Помимо этого, авто оборудовано разработанной специально для него высокопроизводительной тормозной системой, обеспечивающей надежное и безопасное торможение. Отличительной внешней особенностью этой системы являются красные суппорты.

Обеспечить хорошую динамику также призваны малый вес и кузов высокой жесткости. Несмотря на существенно увеличившийся перечень комплектации, новая генерация Leon CUPRA, сравнительно со своим предшественником, стала легче на 55 кг. Специально для CUPRA инженеры SEAT создали новое поколение системы DCC, которое отличает лучшая чувствительность, отклик и способность за доли секунды приспособить характеристики шасси к езде.

В свою очередь установленная на модели система CUPRA Drive Profile, позволяет в широких пределах изменить характеристики авто согласно с предпочтениями водителя. Помимо режимов Comfort и Sport, инженеры компании предусмотрели для этой системы и режим CUPRA, при активации которого педаль газа становится невероятно чувствительной, трансмиссия DSG, передний блокируемый дифференциал и рулевое управление начинают работать в максимально спортивном режиме, и все это сопровождается усиленным звучанием двигателя.

Существенно улучшает сцепление с дорожным покрытием и управляемость машиной (например исключает эффект силового подруливания) новая система блокировки переднего дифференциала. Используемая в системе электронноуправляемая муфта – многодисковая с гидроприводом. Максимальное усилие блокировки равняется 1600 Нм, и в некоторых случаях системе под силу направить крутящий момент на одно колесо практически в 100-процентном объеме. Специалисты компании интегрировали блокировку дифференциала во многие помогающие управлению системы, например, в EDS и ESP.

Не последнюю роль в отличной управляемости Leon CUPRA новой генерации играет чрезвычайно точное и удобное рулевое управление с переменным передаточным отношением (ESP). Данный тип рулевого управления достигнут благодаря переменному шагу нарезки зубьев рулевой рейки. Разработчики модифицировали систему ESP специально для новой модели, и теперь активное вождение сопровождается с высокой безопасностью. Для применения в некоторых режимах, например, в таких экстремальных условиях как на треках, отключение системы осуществляется поэтапно – вначале становится неактивной система контроля тяги и система ESP переходит на работу в спортрежиме, а после ESP отключается целиком.

Переработанный дизайн нового поколения SEAT Leon CUPRA

Эмоциональный дизайн моделей из семейства Leon всегда был их несомненным преимуществом перед другими авто. Чтобы сделать облик нового поколения CUPRA еще более выразительным специалисты компании дополнительно переработали дизайн модели. В итоге модель получила новую переднюю часть с массивными воздухозаборниками и полностью светодиодной оптикой, а также заднюю часть с овальной формы двумя наконечниками выхлопной системы и диффузором. Помимо этого, внешне новинку выделяют уникальные колесные диски CUPRA, тонировка задних и боковых стекол, а также тормозные суппорты красного цвета.

В салоне новой CUPRA сразу бросаются в глаза эксклюзивный спортивный руль (оснащенный в вариации с DSG подрулевыми лепестками), а также обитые алькантарой темно-серые спортивные сиденья с контрастного цвета белой прострочкой. Опционально покупателям может быть предложена обивка из черной кожи с прострочкой белого цвета. Помимо этого, за отдельную плату можно заказать ковшеобразные сиденья, которые обеспечивают наилучшую боковую поддержку. Добавляют интерьеру спортивности накладки на пороги и педали из алюминия. Уже стандартная комплектация модели включает в себя систему Media System Plus с 5,8-дюймовым цветным тачскрином.

Внешне CUPRA 280 выделяют эксклюзивные колесные диски цвета титана диаметром в 19´, аэродинамический набор с расположенным на задней части крыши спойлером, а также нанесенные на корпуса наружных зеркал и тормозные суппорты надписи «CUPRA». Для создания эксклюзивного салона этой топовой спортвариации дизайнеры SEAT использовали классические хромированные или глянцево-черные элементы декора.

В число особенностей высококачественного салона нового CUPRA входит и фоновая подсветка, которая не только подчеркивает детали дизайна, но также и усиливает производимый интерьером общий эффект. Помимо декоративной функции фоновая подсветка выполняет и вполне практичную задачу, помогая ориентироваться в салоне. Цвет меняется при активации режима CUPRA в системе CUPRA Drive Profile и тогда вместо стандартного белого цвета фоновой подсветки загорается красный.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 10.01.14.
Эту страницу просмотрели 1090 раз
Как вам нравится новый SEAT Leon CUPRA?
11 января 2014 в 09:28
общается ещё в 195 темах

Представленный SEAT Leon CUPRA имеет достойные технические характеристики и весьма привлекательный внешний вид. Вот только автомобили марки SEAT у российских автомобилистов популярностью почему-то не пользуются.

11 января 2014 в 09:35
ездит на Subaru
(отзыв) и общается ещё в 36 темах

Всегда нравился дизайн Seat. А новая Cupra - это космос. Особенно в двухдверном исполнении. Если еще и материалы приборной панели изменили к лучшему - будет весьма зачентный аппарат.

11 января 2014 в 09:58

Александр,  а может потому что у российских автолюбителей банально денег на него не хватает? В статье особенно понравилась строчка : " Новинка доступна как в пятидверном так и в трехдверном исполнениях" - мне кажется 99% населению России эта новинка вообще не доступна. Увы.

11 января 2014 в 12:11
общается ещё в 53 темах

Но в технологии на заводах нужно думать как не только усовершенствовать модель, но и сделать ее доступной.

12 января 2014 в 09:38
общается ещё в 246 темах

У SEAT никогда не было проблем со вкусом, но Leon Cupra выглядит просто прекрасно, но особенно хотелось бы взглянуть на салон, пускай изменений в нем не очень много, но новая, фоновая подсветка интригует :)

13 января 2014 в 10:31
общается ещё в 16 темах

Внешний вид у авто действительно отличный. Ну а судя из его описания, это авто отлично подойдет для езды как по городу, так и по трассе.

14 января 2014 в 08:53
общается ещё в 314 темах

Согласен, что у автомобиля очень яркий и великолепный дизайн. Многие детали прекрасно дополняют друг друга. Интересно будет посмотреть, как он проявит себя в дорожных условиях. Но, несомненно, автомобиль получился качественный и стильный.

18 января 2014 в 10:05

Малая популярность Seat в наших просторах, обусловлена ценовой политикой немецко/испанской компании. Если сравнить с корейцами, то цена базовых ,к примеру  KIA ceed  и SEAT leon,  отличаются на несколько т $. 

29 января 2014 в 11:45
ездит на Kia
(отзыв) и общается ещё в 63 темах

У меня подруга живет в Америке, недавно там купила автомобиль этой марки. Она очень довольна. Мощный двигатель, быстрый разгон, высокая надежность. Цена довольно приемлемая.

Написать комментарий


Другие статьи о марке SEAT

Первый кроссовер в гамме SEAT – Ateca получил внедорожную модификацию X-Perience. Пока что новинка носит статус концепта и будет представлена в октябре на автошоу в Париже


24 сентября / Комментарии 1

Минивэн Seat Alhambra после обновления получил посвежевший дизайн, пересмотренную линейку двигателей и дополненный перечень доступного оснащения


16 апреля 2015 / Комментарии 2

Компания SEAT планирует уже в самое ближайшее время показать новую модель Leon X-PERIENCE


25 июня 2014 / Комментарии 8
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти