Компания Dacia решила раскрыть внешность обновленного автомобиля Duster. Румынская дочерняя компания Renault показала первые фотоснимки кроссовера Daciа Duster 2014, претерпевшего рестайлинг. Дизайнеры поменяли фактуру радиаторной решетки, переосмыслили головную оптику и бамперы.
Немного изменились задние фонари, а также стал хромированным патрубок выпускной системы.
В салоне кроссовер получил новую облицовку панели приборов, а также улучшенные отделочные материалы. Кроме того, была обновлена навигация, мультимедиа, системы кондиционирования и отопления салона. Также инженеры автопроизводителя пообещали улучшенную шумоизоляцию.
Что касается силовых агрегатов, то производитель предпочитает помалкивать. Но недавно в Интернете ходили слухи о новом бензиновом турбированном ДВС. Не исключено, что им может стать «четверка» объемом 1,2 литра и мощностью 115 л.с. А в качестве дизельной альтернативы – агрегаты мощностью 90 и 110 лошадиных сил, претерпевшие модернизацию.
Напомним, что в России автомобили Duster продаются под брендом Renault. Кроссоверы собирают на московском заводе "Автофрамос". В текущее время покупатели могут выбрать между дизельными и бензиновыми вариантами двигателей, а также передний или полный привод. В базовой комплектации цена авто начинается с 479 000 рублей.
Я к Дастеру, как только он появился в автосалонах относился прохладно, пока не подвернулся случай сесть самому за руль, отличное сочетание цены и возможностей автомобиля.
Дизайн классный, мотор вроде бы не слабый. Посмотрим как люди будут покупать данную модель кроссовера.
А что смотреть? Народ берет Дастера нарасхват, он в лидерах продаж. После обновления, учитывая новый экстерьер, он будет еще популярнее.
Особо ничего не поменялось. Но Рено хоть что меняет в дизайне. АвтоВАЗ может выпускать модель десятилетиями вообще ничего не меняя, и ничего, покупают.
Да в Дастере особо менять то ни чего не надо было, просто надо было доработать интерьер, что и было сделано, по экстерьеру он меня и так вполне устраивал, хотя нужно отдать должное дизайнерам, получилось не похо.
Огромный клиренс даст фору даже самому навороченному внедорожнику на осенней охоте. Хромированый выхлоп добавил солидности к виду сзади, только фонари как по мне слишком высоко.
Не зря говорят "лучшее враг хорошего", поэтому если начать что-то улучшать в Дастере, то он может потерять главное - привлекательную цену.