Автомобили Dacia на европейском рынке довольно популярны: в прошлом году их объем продаж увеличился на 19%. Существенным недостатком является то, что модельная линейка автопроизводителя сравнительно не очень широка. Но вскоре французский концерн Renault, которому и принадлежит румынская марка, намерен исправить данную ситуацию.
Так немецкий портал AutoBild ссылаясь на собственные источники в компании Renault, сообщил, что концерн планирует выпустить под маркой Dacia предназначенную для европейского рынка новую компактную сверхбюджетную модель. По предварительным сведениям новинка A-класса будет создана на основе хэтчбека Renault Twingo последней генерации. Напомним, дебют новой генерации Renault Twingo состоялся совсем недавно на автовыставке в Женеве.
Что известно о будущем бюджетном хэтчбеке Dacia
Как будет выглядеть будущий городской хэтчбек Dacia пока что неизвестно (на фотографиях представлены предположения дизайнеров по этому поводу), но зато имеется кое-какая информация о технических характеристиках. AutoBild сообщает, что новинка, так же как и ее «родитель» будет оборудована системой заднего привода, а также получит заднемоторную компоновку. Последнее способствует большей маневренности модели и делает салон просторнее. В моторную гамму бюджетного компакта вероятно также «перекочуют» и двигатели Renault Twingo. Напомним, для «француза» доступны 3-цилиндровый бензиновый 90-сильный турбоагрегат объемом 0,9 л и 1-литровый дизельный мотор, выдающий мощность в 70 «лошадок».
Очень завлекательно выглядит заявленная стоимость будущей субкомпактной Dacia, которая будет стартовать с отметки 5 тыс. евро., что приблизительно на 1,9 тыс. евро меньше, нежели начальная цена Dacia Sandero. При этом одно из наиболее бюджетных авто на европейском рынке будет иметь сравнительно богатую комплектацию. Мультимедия R-Link с навигационной системой, складной мягкий верх и прочие «вкусности», которыми обладает Renault Twingo, разумеется, хэтчбеку Dacia не достанутся, но в перечень базового оснащения будут входить системы стабилизации и ABS, передние «аэрбеги», кондиционер и пр.
AutoBild полагает, что достигнуть такой низкой стоимости, не исключено, что удастся благодаря сборке новинки на расположенных на территории РФ мощностях Renault. В Европе новая Dacia, которая призвана соперничать с Suzuki Celerio и хэтчбеком Datsun, появится не раньше следующего года.
5 тысяч евро – это очень небольшая цена. Можно смело назвать Dacia машиной очень доступной для людей. Теперь только стоит поработать над надежностью двигателя, что бы сэкономленные деньги ремонтировать часто автомобиль не пришлось.
Очень маленькая машинка, внешне конкурент пежо 107, матизу, спарку и калине. Понятно, что с такими габаритами и хорошим оснащением это яркий представитель женских автомобилей.
Автомобиль Рено в Румынии называется Dacia, а в России – Рено либо Ваз, в зависимости от места сборки, поэтому разницы в «разваливании» кузова быть не должно, верно?!
Назад, к "Запорожцу"! Кто попробовал ездить с передним приводом, уже никогда не пересядет на задний! Эту модель купят только семьи с низким достатком, проповедующие принцип: лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Китайцы тоже не сидят на месте и составят хорошую конкуренцию DACIA.
Плохо, что они уже в рекламной кампании говорят о дешевизне автомобиля, ведь это может отпугнуть людей. Автомобиль вместительный, дизайн нельзя назвать современный. Про качество сказать можно, только попробовав ездить на машине.
Очень хорошо отношусь к машинам Renault и не от кого не слышала чтобы кузов разваливался. Но представленная модель мне не понравилась. Ясно, что за такие деньги ждать чего-то большего от автомобиля не приходится. Но если сравнивать подобные модели я бы выбрала всё таки или китайское авто или калину.
В бюджетном сегменте появляется ещё один конкурент. А чем Логан и Сандеро Степвей неугодили Рено. Если я не ошибаюсь эта две модели и так поставляются в Европу, последняя уж точно. Зачем плодить машины со схожими характеристиками. Ведь если не брать их внешность, то по динамики, по интерьеру, да и порой по двигателю различий нет. Может любители французской марки докажут обратное?