Как стало понятно по отчетам компании General Motors, седан Chevrolet Essentia 2016 года был создан на основе знаменитого хэтчбека Chevrolet Spark, пользующегося завидной популярностью во многих странах.
Стоит сказать и о том, что конкуренция автомобильных производителей на индийском рынке вынуждает их регулярно обновлять свой модельный ряд, предлагая более интересные варианты.
Обусловлено это в первую очередь тем, что по мировым критериям индийский автомобильный рынок отличается ощутимой специфичностью. К примеру, производители стараются выпустить на рынок Индии либо хэтчбеки, либо укороченные седаны.
Однако в отличие от Volkswagen Ameo, выпускаемых исключительно для рынка Индии, Chevrolet Essentia 2016 года имеет все шансы попасть на международный рынок.
По словам представителей производителя, новый седан построен на базе известного Spark, который выпускается на индийском рынке под названием Chevrolet Beat. При этом средняя часть кузова новой модели полностью идентична Spark, производитель слегка изменил только переднюю часть автомобиля.
Стоит заметить, что удачным это преображение назвать не повернется язык – автомобиль получил несколько несуразные формы, которые вряд ли придутся по вкусу европейскому потребителю. Однако представители General Motors уверены, что на индийском рынке модель будет иметь успех. Данный факт они подкрепляют тем, что индийского потребителя привлечет довольно демократичная цена на модель.
Технические характеристики Chevrolet Essentia 2016 года пока неизвестны, ведь авто, по предварительным прогнозам, будет выпускаться только со следующего года.
Можно предположить, что новая модель получит трехцилиндровый дизельный силовой агрегат, рабочий объем которого не будет превышать 1 л. Также, по всей вероятности, мотор будет агрегироваться исключительно с механической коробкой переключения передач.
А вот при выходе Chevrolet Essentia на международный рынок, производитель, скорее всего, предложит альтернативу дизельному двигателю в виде бензинового мотора, рабочим объемом, не превышающим 1,2 л и мощностью 87 «лошадей».
Для международного рынка успех этой модели действительно гарантировать трудно. Для этого придется еще приложить массу усилий.
Для индийского рынка важнее всего небольшие габариты, мощность и цена, чего и добился производитель. На европейском рынке такие авто иметь успех не будут.