Напомним, что согласно описанию, которое дает производитель, электрический «хэтч» может проехать без дополнительной подзарядки 380 километров. Зачастую производители «лукавят» и могут несколько преувеличить данные о своих автомобилях.
Однако в случае с Chevrolet Bolt 2017, разработчики преуменьшили – согласно результатам независимого тестирования, запас хода автомобиля составляет 402 км.
Данный показатель на 24 км больше, чем у Tesla Model S, хотя цена последнего значительно выше. В среднем Tesla Model S может обойтись потенциальному покупателю в 70 000 американских долларов.
В то же время Chevrolet Bolt 2017 стоит гораздо дешевле – его цена варьируется в пределах 37 000 долларов, что зависит от общей комплектации и индивидуальных пожеланий покупателя.
Нельзя не отметить то, что в последнее время бюджетные модели автомобилей становятся более производительными, что хорошо влияет на репутацию производителей и позволяет им укрепить свои позиции на международном рынке.
А вот, что касается Tesla Model S, то вскоре модель может уйти на заслуженный покой.
В недавнем времени стало известно, что американская компания, находящаяся под руководством Илона Маска, планирует вывести на рынок новый электромобиль, который получит название Tesla Model 3.
Несмотря на свою новизну, Model 3 будет стоить гораздо дешевле, чем его предшественники.
По предварительной информации, его стоимость будет колебаться в районе 35 000 долларов.
В то же время, в штате Калифорния автомобиль может стоить еще дешевле – благодаря лояльности представителей государственной власти и возможности пользоваться субсидиями, его можно будет приобрести всего за 25 000 долларов.
Tesla Model S могут обновить
Как уже говорилось, электромобиль Tesla Model S могут отправить в «отставку», однако данный факт не является официально подтвержденным.
По всей вероятности, разработчики могут попробовать «реанимировать» электрический автомобиль и модернизировать его с учетом всех ошибок.
В целом, замена батарей в автомобиле позволит повысить доверие потенциальных клиентов компании и оставить его на рынке.
Ведь не логично, что электромобиль по цене в 37 000 долларов имеет большую мощность и может конкурировать с солидным электрическим авто по цене в 70 000.
Ни один из этих автомобилей в наших условиях особым спросом пользоваться не будет. Продвижение таких авто находится в прямой зависимости от развития соответствующей инфраструктуры.
Отличная модель, будем откровенны - во многом превзошла ближайшего конкурента, Тесла на практике показал множество недоработок, так как оказался первенцем привычного серийного производства, так что следующая вариация не за горами это точно.
Согласна, конкуренция между электромобилями растет с каждым годом. Но пока, CHEVROLET BOLT 2017 возглавляет первенство соотношений - цена/качество.
Пара десятков километров не играют роли такой уж существенной, на мой взгляд. Все равно там какая-то погрешность в расчетах может быть и некоторые автомобили смогут проехать больше, а другие меньше.
Проехать без подзарядки более 400 км, это достойный результат, для любого автомобилиста этого достаточно. Только вот цена на электромобили кусается, надеюсь в скором времени они станут более доступными.
Запас хода вполне приемлемый, но думаю, нескоро мы еще будем ездить на электромобилях, пока они слишком дорогие, да и заряжаться негде.
Для небольшого города - более, чем достаточно, если не ездить никуда далеко, а исключительно по городу передвигаться.
Пока не совсем понятно, как на таких электромобилях путешествовать по той же Америке, где расстояния довольно большие.
А почему про нашу электро ладу перестали писать? Проект сдался не начавшись? Физически машины есть, но на них почти никто не ездит!
Пока для России электро мобили далекая мечта,,, я имеюю массовое появление их на наших улицах и дорогах. А где заражать аккумуляторы например на трассе Москва- Казань?
Вроде новость хорошая, а для россиян она плохая. Поскольку климат и отсутствие электрозаправок делает покупку машины бесполезной. Хотя год экологии на носу....
У Tesla, включая упомянутую модель Model S, надо сказать, более представительский вид, чем у этого Сhevrolet. Но, конечно, переплачивать в 2 раза за красоту и бренд, при техническом превосходстве конкурента, это глупо.