Американский автопроизводитель представил гостям франкфуртской автовыставки свои полноразмерные внедорожники Suburban и Chevrolet Tahoe. Также на автосалоне дебютировали модели Yukon XL и GMC Yukon.
В продажу новые авто поступят уже зимой 2014 года.
Все представленные Chevrolet новинки заметно улучшились с точки зрения дизайна. Эти четыре модели получили выразительную двухсекционную радиаторную решетку, иную оптику, угловатый капот и хромированные декоративные элементы на кузове. От всех других авто внедорожники GMC выделяются более изящной головной оптикой и округлыми радиаторными решетками.
Интерьеры всех новинок практически одинаковые. Для их оформления использовались более высококачественные отделочные материалы, появилось «коммуникационное зеркало», которое обеспечивает передним пассажирам отличный обзор задних рядов, а второй и третий ряды сидений стали складными.
Разработчики компании оснастили автомобили опциональной мультимедией MyLink с тачскрином в 8 дюймов.
В перечень технических доработок попала усиленная рама и, входящие в отверстия по бокам кузова, новые двери. Благодаря таким дверям снизился уровень шума в салоне авто и уменьшилось лобовое сопротивление.
Также на автомобилях установлен электронный усилитель рулевого колеса. Все модели оснащены дисковыми тормозными системами для 4-х колес и широкими шинами, которые улучшают прохождение поворотов. На топовых вариациях установлено третье поколение подвески Magnetic Ride Control.
Для безопасности пассажиров автомобили оборудованы центральной передней подушкой, системой оповещения о вероятном лобовом столкновении, помощником при парковке, системой оповещения о выходе из полосы движения, помощником при смене полосы, системой предупреждения о транспорте, который движется в поперечном направлении сзади авто и адаптивным круиз-контролем.
Также на внедорожниках установлены новейшие противоугонные системы, которые при необходимости могут заблокировать машину таким образом, что ее невозможно будет завести либо переместить.
Под капоты всех четырех моделей специалисты GM поместили 5,3-литровые бензиновые моторы EcoTec3 V8, которые при крутящем моменте 519 Нм выдают мощность в 340 «лошадок». Агрегаты будут трудиться в паре с 6-ступенчатой АКПП. Опционально модели могут быть оснащены системой полного привода.
Для топовых вариаций Yukon Denali и Yukon XL Denali разработчики предлагают 6,2-литровый двигатель EcoTec3 V8, который при крутящем моменте 610 Нм выдает мощность в 425 «лошадок».
От стандартных моделей Yukon XL и Yukon экстерьер топовых вариаций отличается особой сетчатой радиаторной решеткой, высокоразрядной головной оптикой с С-образными светодиодными фарами дневного света, хромированной отделкой и легкосплавными колесными дисками в 20´.
Для отделки интерьера топовых внедорожников использована кожа и дерево. Уже в базовой комплектации внедорожники оснащены панорамной подсветкой салона, технологией активного шумоподавления, кнопкой зажигания, аудиосистемой Bose, проекционным дисплеем и мультимедией IntelliLink.
Все таки как замечаю, что становятся популярным многолитражные автомобили? Все таки ранее в США от них отказывались, а сейчас тенденция обратная!
Да никто от них не отказывался! Просто производители увлеклись модернизацией популярных пикапов "Dodge" и "Ford", которые по сути - комфортабельные пятиместные грузовики и пропустили момент, когда нишу на рынке заняли большие японские внедорожники. Теперь придется догонять.
Вот что вызывает больше всего оптимизма, так это новейшие противоугонные системы. Потому, что все эти достойные представители персональных средств передвижения прежде всего будут нуждаться в хорошей защите от любителей за чужой счет покататься.
Даже с улучшенным дизайном эти новинки не выглядят изящными и маневренными. Расчитаны они разве что на американцев, которые любят авто побольше.
Честно говоря, то не очень мне понравились эти новинки, все сделаны очень топорно,я бы не хотела себе такую машину.
Представленные полноразмерные внедорожники от компании General Motors, как нельзя лучше подходят для суровых российских условий. Данные автомобили можно рассматривать как семейные, а также и как машины представительского класса.
Думаю, как для семейного авто, эти внедорожники слишком прожорливые. А вот интерьер мне нравится: натуральный и дорогой.