В нынешнем году марка Changan намерена вывести на российский рынок седан Alsvin V7. Премьера модели прошла еще осенью 2014 года на автовыставке в Гуанчьжоу. Сведения о будущем начале продаж распространил ряд российских СМИ со ссылкой на руководителя бренда Чао Дженю. Точная дата появления седана в России, а также цены и комплектации пока не раскрываются.
Четырехдверка длиной 4,53 м, шириной – 1,75 м, высотой – 1,5 м, а расстояние между ступицами ее колес насчитывает 2,61 м.
Мотор и оснащение Changan Alsvin V7 на китайском рынке
В Поднебесной Alsvin V7 предлагается с безальтернативным бензиновым двигателем объемом 1,6 л, развивающим при крутящем моменте 156 Нм мощность в 122 «лошадки». Выбор трансмиссий отличается большим разнообразием: двигатель агрегатируется с 4-ступенчатой АКПП или 5-диапазонной МКПП.
В перечень базового оснащения Alsvin V7 входят: отделанный кожей салон, боковые «аэрбеги», мультимедиа с тачскрином, системы start-stop, ESP, ABS и многое другое.
Впервые молодая китайская марка появилась в РФ весной прошлого года. На сегодняшний день продуктовая линейка Changan в России включает в себя модели Eado, Raeton и CS35. По словам представителей бренда в скором времени Changan выведет на российский рынок еще две новинки: «паркетник» CS75 и хэтчбек Eado XT. Кроме этого, в планах у компании построить в России свой завод, но когда и в каком городе начнется строительство пока неизвестно.
Ага, перспективы очень заманчивые. Вот только, если китайцы всерьез вознамерились завоевать российский рынок, отечественному автопрому можно заранее устраивать торжественные похороны. Потому, что такие конкуренты все равно не успокоятся, пока не закопают.
Стоит сказать, что компания Changan входит в первую пятёрку крупнейших автопроизводителей Китая. Уже данный факт говорит о том, что седан Alsvin V7 являет автомобилем вполне надёжным.
Дизайн отличный, думаю этот автомобиль отлично впишется в Российские условия, главное подвеска высокая :) Еще очень интересно было бы взглянуть на хэтчбек Eado XT.