Китайский автопроизводитель Changan Automobile решил начать внедрение на российский рынок с кроссовера CS35. В продаже вседорожник появится еще до конца декабря текущего года. О том, что китайская компания решила освоить российский рынок, стало известно еще 2 месяца назад. Тогда же сообщалось, что в 2014 году Changan Automobile планирует продать в России 14 тыс. автомобилей. Помимо этого, представители марки утверждают, что если модели Changan будут пользоваться успехом, то компания рассмотрит вопрос о производстве своих авто на территории России.
Технические особенности кроссовера Changan CS35
«Первенец» компании Changan Automobile на российском рынке будет длиной в 4,16 м, шириной – 1,81 м, высотой – 1,67 м, а его колесная база насчитывает 2,56 м. Российским покупателям Changan CS35 будет предложен только в переднеприводном исполнении и с единственным 113-сильным (152 Нм) 1,6-литровым бензиновым агрегатом. Выбрать можно будет только тип трансмиссии: 5-ступенчатую МКПП или 4-диапазонную АКПП. Как и ожидалось, китайская новинка хоть и выглядит неплохо, но ее скорость желает оставлять лучшего. В тандеме с МКПП кроссовер преодолевает отметку «сто» за 14 с, а в паре с АКПП – за 15 с.
Доступное оснащение и цены на «паркетник» Changan CS35
В России вседорожник будет доступен в трех вариантах комплектации. Базовая вариация Standart, стоимость которой будет начинаться с отметки в 549 тыс. руб., оснащается водительской подушкой безопасности, ABS с опцией распределения тормозных усилий, регулируемым по высоте рулем, аудиосистемой с 6-ю динамиками и регулируемым в шести направлениях креслом водителя.
Вариация Comfort предусматривает оснащение модели двумя фронтальными «аэрбегами», кондиционером, электроприводными зеркалами, USB-разъемом, парктроником, бортовым компьютером и литыми колесными дисками. За эту версию оснащения российским покупателям придется заплатить от 639 тыс. руб.
Топовую вариацию Luxe разработчики оборудуют расположенными на крыше рейлингами, отделанным кожей мультифункциональным рулевым колесом, боковыми подушками безопасности, электроприводным люком, а версия с АКПП в дополнение получит еще и круиз-контроль. Стоимость вариации Luxe с МКПП стартует с 669 тыс. руб., а с АКПП – с 699 тыс. руб.
Через некоторое время после выхода в продажу «паркетника» CS35 к нему присоединятся два седана: компактный Eado, за который в России будут просить от 540 тыс. рублей и полноразмерный представительский Raeton, стоимость которого стартует с отметки в 880 тыс. рублей. На российском рынке Changan Raeton будет оборудоваться двигателем объемом 1,8 л, развивающим мощность в 163 «лошадки» и 6-диапазонной АКПП. Для оснащения Eado будет использоваться аналогичный агрегат, что и для «паркетника» CS35.
Очередная копия чего-то? Ну с первого взгляда похож на VW Tiguan, а знак спереди похож на Acura. Да и цена как бы не совсем соответствует китайскому бренду!?
И пусть копия, зато приемлемая по ценам. Не думаю, что они будут плохи по качеству: заведомый ширпотреб не планировали бы выпускать на размещённых в РФ заводах.
Такую машину не видела ни разу и даже не слышала о ней, но внешне она очень понравилась, заслуживает внимания.
Китайские автопроизводитель идут семимильными шагами.
Скоро перенасытят рынок своей продукцией и заводы станут.
Нужно быть готовым к тому, что в ближайшие годы китайские автопроизводители не только наводнят своими автомобилями страну, но и окончательно «похоронят» российский автопром.
На вкус и цвет товарищей нет, никакой "китаец" как бы не старались. Не перебьет желание покупателя купить европейский автомобиль это два разных мировоззрения.
Спрос на китайцев при таких сладких ценах будет всегда. Пресыщение не наступит, ведь появляются новые разработки, новые авто, а старые хочется заменить любому автолюбителю. Вот только бы качество китайцев еще улучшалось, так цены бы им не было. А отечественному производителю это не конкурент, так как мы рядом не стоим даже с китайцами.
Согласен, может быть автомобиль не впечатляет ни техническими характеристиками, ни экстерьером. но так ведь это только первые шаги на российском рынке. А в будущем он может составить серьёзную конкуренцию японским и корейским машинам.
Слишком уж критичный у вас подход. Он уже составит конкуренцию всем, потому что по внешнему виду даже не скажешь, что это китаец. Да что нашему автолюбителю нужно еще для городских улиц, кроме надежного в эксплуатации и практичного автомобиля, не котором не стыдно выехать со двора? Хотя для "рабочей лошадки" двигатель слабоват, и никакие навороты это не компенсируют.
Отличная новость что можно будет приобрести этот прекрасный автомобиль и на Российском рынке автомобилей.
Ну на тему прекрасного, я бы все же не спешил, потому как свои тараканы есть практически у всех китайских производителей :)
Теперь об авто. Экстерьер, вроде как ничего, хотя и видны заимстования. Интерьер, полностью скопирован с Хендай ix35, что неплохо, но вот даже на фото видно не совсем хорошее качество материалов. Ценник, вполне адекватный для кроссовера, но меня больше волнует не развитость дилерской сети марки в России. Где чинить если что?
Китайский автопром уже не так плох, как раньше. По многим характеристикам, их автомобили не уступают лидерам авторынка. А ценовая политика привлекает новых клиентов.
Кроме цены ничего привлекательного в новинке не вижу и то конкурентов будет предостаточно, сильно сомневаюсь в успехе этой модели.
Но хоть и цена низкая на машину, но в машине ничего удивительного нет, помимо яркого дизайна. Успеха автомобилю не видать, пока неизвестная компания не раскрутиться на нашем рынке.
Внешне кроссовер выглядит отлично, и его дизайн мне понравился. Технические характеристики тоже неплохие. Но самое главное, чтобы он был надежным, а то к китайским авто немного с осторожностью отношусь.
Под Новый год хотят зайти? Зря, как по мне - серьезные покупки люди в основном сделают, потом до весны затишье с продажами будет.