Накануне январской автовыставки в Детройте Cadillac провел виртуальную презентацию «заряженного» CTS-V новой генерации. 649-сильный мотор позволил седану получить звание наиболее мощного авто в истории североамериканского автопроизводителя. Конкурентами новинки выступят британец Jaguar XFR-S и два немца: BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG.
Внешность и салон Cadillac CTS-V новой генерации
Узнать «заряженный» CTS-V можно по агрессивному дизайну аэродинамического обвеса, крупному воздухозаборнику, вентилируемому капоту из углепластика, ячеистой радиаторной решетке и расширенным «юбкам». Завершающими акцентами во внешности седана выступают две пары выхлопных патрубков и кованные колесные диски диаметром 19´ со специально разработанными для модели покрышками Michelin Pilot Super Sport (жесткость боковин увеличена на 45%). Передние колеса «обуты» в шины размерностью 265/35, а задние - 295/30. По официальным сведениям с такими шинами боковые нагрузки седана могут составлять 1g.
Помимо этого, для покупателей доступно несколько опциональных наборов для внешних доработок.
Салон получился скорее роскошным, нежели спортивным. В интерьере следует отметить электрорегулируемые в 20 положениях, обогреваемые и массажируемые передние сиденья (за доплату предлагаются обшитые кожей и замшей ковшеобразные спортсиденья Recaro), системы навигации и записи телеметрии, вставки из углепластика, аудиосистему Bose а также мультимедиа CUE с тачскрином диагональю 12,3´, точкой доступа Wi-Fi и Bluetooth.
Высокопроизводительный силовой агрегат нового Cadillac CTS-V
В подкапотном пространстве новой генерации заднеприводного седана специалисты Cadillac разместили позаимствованный от Chevrolet Corvette Z06 мотор V8 LT4. Отдача этого оснащенного системой прямого впрыска и механическим компрессором агрегата рабочим объемом 6,2 л составляет 649 «лошадок» (855 Нм). Для сравнения наддувный мотор предшественника выдавал 556 «лошадок» (747 Нм).
Двигатель трудится в тандеме с пришедшей на смену 6-ступенчатой АКПП новой 8-диапазонной АКПП GM 8L90 с функцией выбора передач при помощи подрулевых лепестков. Ускорение до отметки «сто» занимает у 1880-килограммового CTS-V всего 3,7 с (-0,2 секунды по сравнению с прошлым поколением седана), а максимально электроника позволяет разогнаться до 322 км в час.
Модернизированная техническая «начинка» нового Cadillac CTS-V
Под возросшую мощность американцы существенно доработали техническую «начинку» седана. Так «заряженный» CTS-V получил модернизированную подвеску, электронноуправляемый блокируемый задний дифференциал, 6-поршневые тормоза Brembo с 390-миллиметровыми тормозными дисками на передних колесах и 365-миллиметровыми на задних, доработанный электроусилитель ZF, сделавший рулевое управление более острым. Кузов на кручение стал жестче на 25%.
Помимо этого, специалисты Cadillac изменили настройки адаптивных амортизаторов, а также перенастроили систему стабилизации, которая теперь может трудиться в 4-х режимах.
В продаже на североамериканском рынке новый Cadillac CTS-V появится уже летом следующего года. Прайс-лист будет озвучен ближе к тому времени.
Выглядит автомобиль на все 100%. Салон действительно просто роскошный. Однако, спортивные нотки присутствуют. Сказать, что это мечта, значит, не сказать ничего.
Если Cadillac выпускает спортивную модель, а именно ей является CTS-V по своим характеристикам и начинке, то стоит и дизайн сделать соответствующим, нужно отойти от классического оформления.
Классическое оформление – это шаг навстречу вкусам покупателей. Спортивные модели хороши, но состоятельные американцы предпочитают не только мощность, но и основательность, им нужен солидный внешний вид.
Машина производит великолепное впечатление как снаружи, так и по внутренней начинке. Цену на такое чудо даже страшно узнавать, ведь такое авто должно стоить заоблачных денег.