Элитные автомобили Bugatti могут перестать быть единственным представителем продукции своей фирмы, конкурентами автомобилей могут стать одежда и аксессуары.
Это далеко не ново, поскольку почти все крупные автопроизводители имеют свои коллекции. В салонах крупных немецких автопроизводителей всегда имеются в наличии небольшие сувениры и другие полезные предметы с символикой производителя. При этом совсем не важен класс производимых автомобилей.
По словам крупных журналов, компания Bugatti собирается сменить приоритет своего направления деятельности в сторону фэшн-индустрии. Коллекция мужской одежды и аксессуаров будет выпущена под маркой такого автогиганта как Volkswagen. Помимо всего прочего, Bugatti намерена реализовать сеть брендовых бутиков для распространения своей товарной линии.
В спектр продуктов входит практически всё, начиная рубашками, заканчивая костюмами - из одежды, и начиная часами и заканчивая сумками - из аксессуаров.
Дизайн всей линии одежды и аксессуаров отражает весь эффектный образ и аэродинамический стиль автомобилей Bugatti. Это один из способов повысить узнаваемость бренда не только в кругах владельцев автомобилей, но и кругах людей, не имеющих возможности их приобрести, так как стоимость, например, Bugatti Veyron - более 1 млн. евро.
Открытие первого бутика планируется уже в следующем месяце в Милане. В это время там проходит Неделя моды. По имеющимся данным Bugatti совершал управляющие воздействия на сам процесс создания коллекции в партнерстве с итальянскими специалистами, чьи имена остались не упомянутыми.
Планируется связать не только общий образ, создаваемый костюмами, но и мельчайшие детали с элементами автомобиля. К примеру, были предложены серебряные броши, форма которых изображает слона, стоящего на задних ногах, ведь именно это и есть символ бренда.
Швейцарская фирма Parmigiani будет разрабатывать часы Bugatti, так же как и другие бренды-лидеры в своей отрасли будут заниматься разработкой других элементов бренда.
Нельзя не упомянуть о коллекции для женщин, предполагается, что она будет менее развита. Помимо голубой сумки из крокодиловой кожи, выполненной в форме решетки радиатора машины упомянуть особо нечего.
Количество экземпляров для каждого отдельного наименования будет ограничено и не превысит четырехсот тридцати одного. Повторяться они также не будут, каждая коллекция будет уникальна.
Судя по тому, что количество экземпляров одежды и сумочек будет ограничено, их цена будет как у автомобиля Bugatti.
Интересно, вещи этого производителя будут такими же дорогими, но качественными, как и его автомобили?
Зачем автокомпаниям выпускать всякие сумочки, туфли, часы? Наверное дела уж совсем плохо у них вот ребята и придумывают.
Все может быть, но думаю скорее всего, что это некий пиар ход, не каждый может приобрести машину Bugatti, зато часы, обувь, пожалуйста...похвастаться перед друзьями)
Насчет производства сумочек - это зря, а вот обувь должна быть вполне не плохой, только вот цены уверен будут уж очень сильно бить по карману(
Идея хорошая, но это будет явно эксклюзивная продукция, так что ждем разных штамповок с их логотипом.
Сам факт того, что фирма диверсифицирует свой бизнес, говорит о многом.
Надеюсь, данная продукция этой компании не уступит качеству машин, которые они выпускают. Теперь еще больше внимания привлекут к себе и спрос на машины увеличится.
Ну поначалу цены конечно будут скорее всего не дешёвые. Да как по мне так уж лучше сумочки пускай выпускают, от автомобилей уже не куда деваться.
А мне эта идея не нравится - каждый должен заниматься своим делом, а не думать, как бы побольше денег с клиентов срубить.
На самом деле, я считаю, что подобная задумка выведет на новый уровень компанию "Bugatty", так как она уже давно себя зарекомендовала на мировом рынке! Пусть от одного слова "Bugatty" мы слышим шелест купюр огромным номиналом в голове, но ведь данная ставка сделана не на таких людей, как мы, а на тех господ, которым не жалко выкинуть пару миллионов в сутки на обыкновенный завтрак где-нибудь на Мальдивах. РОМАНБ, если ты считаешь, что они не должны лезть в текстильный бизнес, то ты сильно ошибаешься, так как именно такие фирмы, которые гарантируют качество, должны нас радовать новшествами! Если ты со мной не согласен, поясни почему?