На международной автовыставке в Дубае автопроизводитель Bugatti представил выпущенную в честь известного гонщика Мео Константини особую вариацию родстера Veyron Grand Sport Vitesse. Константини был не только близким другом Этторе Бугатти, но также двукратным победителем сицилийской гонки Targa Florio. Созданная в его честь модификация стала третьей из шести запланированных вариантов, которые будут выпущены в рамках проекта Legends. Выпуском всех этих эксклюзивных суперкаров компания намерена почтить тех выдающихся личностей, которые сыграли в 104-летней истории Bugatti ключевые роли.
Эксклюзивный дизайн лимитированного Bugatti Veyron GSV Meo Costantini
Разработчики старались сделать так, чтобы весь стиль спецвариации Veyron в целом напоминал о модели Bugatti Type 35, за рулем которой в свое время Константини и участвовал в соревнованиях. Модель легко узнаваема по окраске кузова в эксклюзивный ярко-голубой цвет – классический французский гоночный цвет, а также по боковинам кузова и части переднего бампера из отполированного вручную и окрашенного бесцветным лаком алюминия. По задумкам дизайнеров Bugatti о тех легендарных «сражениях» в гонках Targa Florio должна напоминать и схема трассы, нанесенная на нижнюю сторону выдвигающегося заднего спойлера.
Для создания салона специалисты компании также использовали многочисленные стилистические отсылки к гоночной модели Type 35. Салон лимитированной спецвариации Veyron отделан оригинальной кожаной обивкой с контрастной прострочкой голубого цвета, а дверные панели украшают сделанные при помощи лазерной гравировки изображения гоночных авто 1920-х годов. Помимо этого, подчеркнуть гоночных дух авто призваны и сиденья, декорированные вышитым автографом Meo Константини, размещенная над центральным тоннелем металлическая табличка со схемой трека Targa Flori и вся винтажная стилистика интерьера в целом.
Технические характеристики гиперкара Bugatti Veyron GSV Meo Costantini
Техническую сторону гиперкара разработчики оставили прежней. Суперкар оснащается 8-цилиндровым четырехтурбинным мотором W16, который при крутящем моменте 1500 Нм выдает мощность в 1200 «лошадок». Для того чтобы преодолеть отметку «сто» спецвариации потребуется 2,6 с, отметку «двести» – 7,1 с, а разгон до 300 км/ч займет 16 с. Максимально новинка способна «выжимать» 408 километров в час.
Напомним, ранее были презентованы спецвариации модели Veyron, выпущенные в честь Жана Бугатти (сына основателя марки Bugatti), а также французского гонщика Жан-Пьерра Вимилля, которому удалось находясь за рулем авто марки дважды победить в марафоне «24 часа Ле-Мана».
Как и две предыдущие спецвариации, Bugatti Veyron GSV Meo Costantini будет выпущена ограниченным тиражом в количестве трех экземпляров. Стоимость каждого из них будет составлять 2,09 млн. евро.
Довольно оригинальный способ почитания памяти своих героев выбрало руководство компании "Bugatti", но мне нравится. Память должна жить в любых формах. К тому же автомобиль очень даже хороший. Жаль только, что покататься на нём вряд ли получится...
Бугати как всегда в своем стиле.. Яркие, мощные и неординарные во всем, к сожалению и в цене тоже. Правда за такое исполнение и качество, никаких денег не жалко.
"..модификация стала третьей из шести запланированных вариантов, которые будут выпущены в рамках проекта Legends."Может кто нибудь подсказать, какие предыдущие две модификации были выпущены и какие три еще планируются?
Всегда восхищался этим автомобилем, и его элитарностью, и внешним видом, и ,конечно же, скоростью. Очень хотелось бы, хоть раз, проехать со скоростью 400 км/час. Эх, мечты, мечты.
Я бы тоже не отказался бы прокатиться на этой машине. Но, как было сказано в Top Gear один день пользования данным авто обходится в 16400 фунтов. Это не учитывая, что изначально автомобиль стоит довольно немало.
Оригинальности этому автомобилю не занимать, да и изящность тоже на своём месте. Нужно признать, что машина обрадует любой глаз и украсит любое движение на дороге. Браво мастерам конструкций.
Не понял я идею из гиперкара сделать чисто музейный экспонат с картами трасс и автографами, традиции, рекорды и все такое это хорошо, но Bygatti и так вписал свое имя в историю навсегда.
Очень интересное и очень символичное исполнение автомобиля. Автомобили Bugatti - это легенды в "живом" воплощении. И очень символично, что они теперь являются некоторым отображением и легендарных личностей. Очень многое в этом автомобиле потрясает - это и цифра 2,6 как время разгона до сотни, и 1200 лошадиных сил мощности, и 2,09 млн. евро цены.
По функционалу - эдакий бэтмобиль, только с упором не на оружие, а на шик. Интересно, у нас он появится? Думаю, некоторые мажоры себе такой купят!
Bugatti как всегда поражает суперским дизайном и подпотолочными мощностями... Может в скором времени им стоит начать ракеты выпускать? Ну или космические шатлы, на крайняк...