Согласно инсайдерской информации, полученной австралийским порталом Go Auto, руководство Hyundai всерьез рассматривает возможность прекращения выпуска хэтчбека гольф-класса Veloster. Причина этому – низкий объем продаж первой генерации модели.
Появившееся в продаже 2 года назад авто отличается от других представителей южнокорейского бренда не только асимметричными дверями, но и нетривиальной внешностью. Дизайн модели стоит особняком от ключевой стилистической концепции марки.
Рестайлинг как спасательная соломинка для Hyundai Veloster
Спасти от небытия этот эксцентричный хэтчбек с ассиметричной компоновкой дверей, возможно, сможет рестайлинг. Еще несколько месяцев назад фотошпионам удалось заснять проходящую тестовые испытания закамуфлированную рестайлинговую «четырехдверку» пока в недоступной для российского рынка топовой модификации Turbo с турбодвигателем мощностью 204 «лошадки».
«Движущей силой» фейслифтингового хэтча станет бензиновый турбомотор, который будет предлагаться в 4 версиях: с отдачей в 130, 140, 186 и 204 «лошадок». Двигатель будет трудиться в паре с 6-диапазонной МКПП или с 6-ступенчатой коробкой передач Shiftronic.
Помимо существенного фейслифтинга, включающего в числе прочего иную 6-угольную радиаторную решетку и новую светотехнику, спортивный хэтч должен получить доработанный интерьер и модернизацию оснащения. Весь этот довольно обширный пакет обновлений призван сделать наиболее нетривиальную модель Hyundai последних лет еще более привлекательной. Если же и это не оправдает ожиданий, то Veloster станет достоянием истории, так и не выйдя во втором поколении.
К такому решению топ-менеджеров Hyundai вынудили прийти очень низкие продажи. И это невзирая на то, что спортивный хэтчбек имеет большое количество разнообразных модификаций и несколько очень «заряженных» спецвариаций. По сообщению Go Auto в Австралии Veloster – второй по популярности спорткар стоимостью до 80 тыс. местных долларов. Но по глобальным меркам модель продается плохо. За 2013 год по всему миру было реализовано приблизительно 60 тыс. единиц хэтчбека. Из всего этого количества на южнокорейский рынок приходится не более чем 3 тыс. экземпляров.
Тем не менее представители автопроизводителя уверяют, что компания довольна проектом Veloster. По сообщению Кейси Хён, занимающего в Hyundai должность креативного дизайнера, хэтчбеку в полной мере удалось выполнить свою миссию. «Ассиметричное» авто повысило ценность и узнаваемость марки, а также сумело показать, что компания может делать не только серийные, но и особые машины.
Если авто не продается, то понятно, что нужно прекращать производство, либо снижать цену, либо придумывать маркетинговую стратегию новую.
Вот мне, к примеру, никак не нравятся асимметричные двери. Корейцы начудили с этой моделью, так могли бы и цены снизить хоть немного, может, тогда появился бы спрос. Вон в Австралии же берут, и неплохо. И 60 тысяч проданных за год машин при достаточно плотной конкуренции тоже результат.
По внешнему облику сильных изменений автомобиль не претерпел, а дополнительное оснащение турбовым двигателем снизит спрос на него, так как возрастут расходы на бензин.
Ассиметричные двери несомненно фишка этой машины. Но видно, не достаточно любителей таких дизайнерских решений. Автолюбители видимо в основной массе, все же выбирают более классические варианты.
Действительно неудачная модель. Корейский производитель и так долго держал её в производстве. Ведь ещё сразу после запуска этой модели в продажу убедились в постигшей её неудаче. Не знаю даже, на что надеялись. Хотя, как видно из статьи, производитель доволен результатом. Лицемерит, скорее всего.
Мне очень понравилось это авто у нас их букваль 2 штуки на весь город! И один из них - ярко желтого цвета, как яичный желток) Мне нравится его дизайн и вообще я люблю корейцев! Сама водила Гетц, потом мечтала купить Дженизис Купе, а теперь мечтаю о Велостере)))