Автоконсорциум NEVS, который владеет активами автомобильной компании SAAB, провозгласил о том, что выпуск этого бренда остается в прошлом. Отныне шведско-китайский представитель автопрома планирует все автомобили выпускать только со своим логотипом и исключительно под своей торговой маркой.
Автомобили SAAB выходят с рынка
Этот вопрос был решен еще четыре месяца назад, когда было достигнуто соглашение о переименовании активов SAAB. Исходя из того, что название легендарного авиастроительного концерна уже использоваться не будет, можно с уверенностью утверждать, что этот бренд полностью прекращает свое существование. Теперь эти машины будут иметь новый логотип, а вся информация об их выпуске будет находиться на новой версии официального сайта компании.
Немного истории о развитии популярного бренда
Руководство аэрокосмического концерна SAAB, официально признаннного банкротом в 2011 году, дало разрешение NEVS выпускать автомобили под своим оригинальным наименованием, при этом не дав разрешения на использование логотипа своих машин. Именно на таких условиях была достигнута договоренность между обанкротившейся компанией и шведско-китайским автоконсорциумом, который приобрел ее активы в 2012 году. Результатом такой сделки стало возобновление производства машин SAAB, которое остановилось вследствие судебных процессов, что в конечном итоге предусматривало возрождение всемирно известной марки.
Сначала условия производства автомобилей SAAB подразумевали отказ от использования в них двигателей внутреннего сгорания. Таким образом, новый владелец марки решил поставить акцент на выпуск электрокаров, ориентированных на китайский рынок. Но затем руководство концерна SAAB запретило поставлять на авторынок Китая автомобили с названием этой марки.
Новый поворот в производстве известных автомобилей
В феврале 2016 года Маттиас Бергман, гендиректор NEVS, заявил, что их консорциум открывает новую главу в развитии популярной марки. Он отметил, что электротранспорт SAAB теперь становится абсолютно обновленным, приобретая фирменный стиль шведско-китайского представителя автопрома и свой собственный логотип. «Известная до сих пор марка остаётся в прошлом, ведь мы нацелены на развитие в совсем новых направлениях за счет сотрудничества с нашими партнерами», - поделился Бергман.
Планы на будущее
NEVS внедряет политику кардинальных перемен, радикально пересматривая стратегию выпуска своих транспортных средств на рынок. Менеджеры консорциума нацелены на производство модернизированного седана и трех внедорожников под собственным брендом. Эти модели будут иметь электродвигатели, их проектировка и выпуск некоторых составляющих будет осуществляться в Швеции, но затем весь производственный цикл будет завершаться в Китае. Эти автомобили должны появиться на рынке уже в 2018 году.
Печально конечно, но безрассудная политика развитии компании фактически стёрла технические достижения, что и привело к падению конкурентоспособности.
Жаль, что знаменитый бренд уходит в историю, лучше было бы сохранить его. Теперь неизвестно, когда поклонники привыкнут к новой марке.