Баварский автопроизводитель, наконец, рассекретил товарную вариацию полноприводного «паркетника» BMW X4. В модельной линейке новинка расположится между кроссоверами X6 и X3. От последней модели X4 также «унаследовал» шасси и силовые установки.
Габаритные размеры BMW X4
Новый X4 получился длиной 4671 миллиметра (+14 мм сравнительно с Х3), шириной – 1881 миллиметра, высотой – 1624 миллиметра (-36 мм), а расстояние между ступицами его колес насчитывает 2810 миллиметра. Дорожный просвет кроссовера составляет 204 мм (-8 мм по сравнению с Х3). Также у пятиместной новинки на 20 мм ниже посажены передние сиденья, чем у «соплатформенника». Пологая крыша немного «съела» свободное пространство над головами сидящих сзади пассажиров и уменьшила объем багажника. При поднятых спинках задних сидений багажное отделение способно вместить 540 л, а при сложенных – до 1400 л.
Моторная гамма BMW X4
Линейка двигателей доступных для BMW X4 включает шесть моторов: 3 бензиновых и 3 дизельных. Двигатели будут агрегатироваться с 6-диапазонной МКПП или с 8-ступенчатой АКПП.
Топовым «дизелем» станет шестицилиндровый 313-сильный (630 Нм) турбомотор объемом 3 л, который ускорит кроссовер до 100 км в час за 5,2 с. Электроника позволяет разогнаться этой вариации до 250 км в час. В гамму «дизелей» также входят 6-цилиндровый 3-литровый мотор, выдающий при крутящем моменте 560 Нм мощность в 258 «лошадок» и доработанная «четверка» объемом 2 л, мощность которой разработчики форсировали до 180 «лошадок» (+6 л.с.). Этот двигатель потребляет на сотню километров пути 5,1 «тяжелого» топлива.
Наиболее мощный 306-сильный (400 Нм) бензиновый двигатель ускоряет X4 до «сотни» за 5,5 с. В смешанном цикле вариация расходует на 100 км пути 6,9 л топлива. В число бензиновых турбомоторов также будут входить две «четверки» с отдачей 184 (270 Нм) и 245 (350 Нм).
Оснащение BMW X4
Перечень базового оснащения X4 включает системы «старт-стоп» и KERS шесть «аэрбегов», а также LED-оптику (в т.ч. и светодиодные «противотуманки»). Опционально немецкие специалисты могут оборудовать кроссовер активным круиз-контролем, способным предупреждать лобовые столкновения, системой наблюдения за рядностью езды, а также полноцветным проекционным дисплеем у ветрового стекла и прогрессивной мультимедией ConnectedDrive с шайбой, сенсорная поверхность которой распознает рукописный ввод. Также на Х4 установлена система, которая в случае срабатывания «аэрбегов» автоматически через SIM-карту соединится с Call-центром баварской компании и передаст туда координаты авто. По предварительным сведениям, начиная со следующего года, подобный «сигнал тревоги» будет обязательным для всех новых машин в странах ТС.
BMW X4 официально предстанет перед публикой в следующем месяце на автовыставке в Нью-Йорке. В продаже на американском рынке кроссовер появится весной, где его базовая стоимость составит 45,625 тыс. долл. (вариация xDrive28i), а в Европу Х4 попадет не раньше лета.
Великолепный автомобиль, почему бы и не рассчитывать на успех! У нас все, что выпускается под маркой BMW, пользуется неизменным почетом и уважением. И удивляться тут нечему, постольку престижность марки помножена на практичность и надежность.
Дорожный просвет уменьшился почти на сантиметр и на фото цвет не очень, на мой взгляд. Не думаю, что он будет пользоваться такой же популярностью как Х3.
ещё бы знать, сколько у нас в России за неё заломят денежков... по всем качества и характеристикам, машина должна быть почти чудом (исключая рослых задних пассажиров), а значит и стоить должна раза в полтора больше, нежели она будет стоить в Америке.
Могу предположить, что основным покупателем этого автомобиля будут девушки, потому что мужчина который может отдать такую сумму за машину купит скорее что-то более мощное и агрессивное!
Удивило, что будут и дизельные моторы (тогда, как задумываются про электрические двигатели, хоть и в перспективе). Дизайн классический для кроссовера.
Видел тесты по в экстремальных условиях (песок, грязь), и комментатор и я соглашусь с тем что, сложно эту машинку считать полноценным внедорожником. Хотя дизайном я восхищен!
Форма конечно зачетная, агрессивность просто зашкаливает)) Лично мне очень нравиться. Цена конечно за такое чудо техники у нас в стране будет за облачнае, но думаю она того стоит.. имхо.
Отличный вариант для тех у кого не хватило денег на Х6), ну а так вполне себе ничего, подойдет как для города так и другой местности.
В России этот автомобиль будет стоить не меньше 70-80 000 американских рублей. Ауди Q5 или Порше Макан примерно за эти же деньги более приемлемый вариант. Так что этому БМВ еще придется побороться за своего покупателя.
А внешний вид не очень(( Хотя может быть это продиктовано аэродинамическими соображениями. Как думаете? А в общем, чисто дамский автомобиль. Я бы выбрал себе машину по больше и по солиднее!!!