В Рейсвейке (Нидерланды) компания BMW без лишней шумихи презентовала лимитированную трековую спецвариацию M235i. Новинка с приставкой Track Edition в названии, спортивным характером и эксклюзивным экстерьером будет выпущена в количестве двенадцати единиц и предназначена только для голландского рынка. От обыкновенного «заряженного» купе M235i автомобили из лимитированной серии будут отличаться элементами от спортподразделения M Performance.
Отличительные особенности экстерьера и интерьера BMW M235i Track Edition
Следует отметить, что новая вариация получила не только косметические доработки. Очередной edition оснащен основательно модифицированным аэродинамическим обвесом из гаммы M Performance. Внешне спецвариацию можно узнать по широкому переднему сплиттеру, другим боковым юбкам, иной формы заднему диффузору, а также по расположенному на крышке багажника карбоновому спойлеру.
Помимо этого, купе обзавелось стальной выпускной спортсистемой с парой покрытых хромом патрубков и задним дифференциалом повышенного трения. «Обута» новинка в оригинальные легкосплавные колесные диски диаметром 19´ с низкопрофильными покрышками.
В цветовую палитру окраски кузова трекового купе входят 4 колера: белый, синий, черный и серый. Каждое авто будет декорировано специальным бейджем с порядковым номером.
Во внутреннем убранстве трековой спецвариации следует отметить педали из алюминия, отделанный углепластиком и алькантарой ручник (заметим, что вставки из алькантары и карбона присутствуют не только на ручнике, но и по всему салону, так же как и у BMW 4-серии с М-набором). Помимо этого, модель получила руль с маленьким экраном, на который, например, могут быть выведены сведения о времени, за которое был пройден круг, индикатор наилучшей смены передачи или величина перегрузок. Также на руле размещаются дублирующие информацию с тахометра встроенные LED-шкалы.
Силовой агрегат M235i остался прежним. Купе в версии Track Edition оснащено 6-цилиндровым твин-турбодвигателем объемом 3 л, который при крутящем моменте 450 Нм выдает мощность в 326 «лошадок». Мотор состыкован с 8-диапазонной АКПП.
Для того чтобы ускориться до отметки «сто» спецверсии так же как и стандартной M235i потребуется 4,8 с. Максимально электроника позволяет трековому купе ускорится до общепринятой отметки в 250 км в час.
За каждое авто BMW M235i из спецсерии Track Edition покупателям придется выложить 83 тыс. евро.
Впечатляет, акцент выставлен на применение новейших материалов, если в скором будущем производство перейдёт на карбоновый кузов с усилением, то это значительно облегчит конструкцию и характеристики без других изменений вырастут.
Компания БМВ не перестает меня радовать. Они с каждым годом делают автомобили все лучше и лучше. Вот эта версия яркий тому пример.
Можно только позавидовать будущим владельцам этой модели, в синем исполнении БМВ просто восхитительно смотрится.
Феодор,
Естественно, остаётся только смотреть и облизываться на новинку БМВ. Хотя мне кажется, что лимитированную спецверсию цена могла-бы быть и подороже.
Производство лимитки по такой цене явно не рентабельно, можно только прикинуть размер затрат. Тогда в чем смысл, в имидже?
Поначалу испугалась насчёт экрана на руле - как бы умельцы не придумали на нём вместо данных смотреть кино. В остальном - БМВ всегда молодцы, не придраться.
Что машина будет спортивной никто и не сомневался, они другие и не делали никогда. Внешность узнаваемая, типичная для БМВ, лимитированная серия явно еще до выпуска разошлась по покупателям.