BMW рассекретил третье поколение седана 5-Series 2017

Инженеры BMW достойно поработали, чтобы порадовать покупателей нового поколения 5-Series. Модель стала более крупной, легкой и управляемой. Также на седане реализовали множество инновационных систем помощи водителю.

Габариты и шасси BMW 5-Series 2017

В основе модели лежит модульное шасси CLAR, которое также служит базой для последней 7-Series. В конструкции седана спереди установлена двухрычажная подвеска, а сзади – оригинальная пятирычажка. На «пятерке» дебютирует обновленная активная система подавления кренов.

Со сменой поколения седан стал на 3,6 см длиннее (4,94 м), на 0,6 см шире (1,87 м) и на 0,2 см выше (1,47 м). Межосевое расстояние автомобиля насчитывает 2,98 м, что на 0,7 см больше, чем у предшественника. Объем багажника увеличили с 520 до 530 л.

Чтобы снизить массу BMW 7-Series инженеры компании использовали в силовой структуре кузова углепластик. Но в случае с «пятеркой» это значительно сказалось бы на цене модели, поэтому было решено добиваться уменьшения веса за счет применения в конструкции кузова высокопрочных сталей, магниевого сплава и алюминия, что не только помогло 5-Series «похудеть» на 100 кг, но и сделало кузов прочнее и жестче на кручение.

Немцам удалось снизить аэродинамические показатели на 10% и теперь коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22. По словам представителей компании это наилучший результат среди седанов в данном сегменте. Инженеры также поработали над снижением уровня шумов и вибраций, улучшив шумоизоляцию крыши, нанеся на ветровое стекло специальное акустическое покрытие, а также поместив двигатель и КПП в особую «акустическую капсулу».

Изменения в экстерьере и интерьере BMW 5-Series 2017

Неоднозначное впечатление производят новые раскосые блоки фонарей. Зато очень эффектно выглядят словно сросшиеся с крупной радиаторной решеткой головные огни. В зависимости от типа двигателя патрубки выхлопной системы могут быть круглой, прямоугольной или трапециевидной формы, а также спаренными.

В салоне без откровений: 5-Series третьего поколения – типичная современная модель BMW с устоявшейся архитектурой передней панели. Как утверждается в салоне стало гораздо больше свободного места, а на втором ряду с легкостью можно разместить три автокресла (хоть крепления Isofix имеются лишь для двух боковых).

Моторная гамма BMW 5-Series 2017 модельного года

Первое время седан будет предлагаться с 4 моторами из новой линейки двигателей – парой бензиновых и парой дизельных. Первые представлены 2- и 3-литровыми агрегатами мощностью 252 (для российского рынка, чтобы снизить налог агрегат дефорсируют до 249 л.с.) и 340 «лошадок» соответственно. В гамму «дизелей» вошли моторы аналогичного объема с отдачей 190 и 265 л.с.

Силовые установки экономичнее предшественников на 12%, доступны как с системой заднего, так и полного привода. Все двигатели кроме младшего дизельного мотора сопряжены с 8-диапазонной АКПП, а самому маломощному агрегату на «тяжелом» топливе досталась 6-ступенчатая МКПП.

Наиболее быстрая 340-сильная бензиновая версия 540i ускоряется до 100 км в час за 4,8 с, а самая медленная модификация 520d со 190-сильным дизельным мотором преодолевает отметку «сто» за 7,7 с.

Продвинутая электроника BMW 5-Series 2017

Уже в «базе» седан оснащен LED-оптикой, гораздо большим, чем предшественник проекционным дисплеем, индукционным зарядным устройством для смартфона, 2-зонным (опция 4-зонный) климат-контролем с функцией ионизации и ароматизации воздуха, аудиосистемой Bowers & Wilkins мощностью 1400 Вт с 16 колонками и 10-канальным усилителем. Также 5-Series получил активный круиз-контроль (работает на скорости 0-250 км/ч) и множество систем безопасности, в том числе систему считывания дорожных знаков, автоперестроения в другую полосу, удержания в выбранном ряду с активной защитой от ударов с боку.

В числе нового оборудования мультимедия с 10,25-дюймовым дисплеем, функциями управления при помощи жестов и голосовых команд, а также значительно расширенным функционалом. Комплекс основательно интегрируется со смартфонами и способен синхронизироваться с почтой Microsoft Exchange, оповещать о запланированных встречах и событиях, рассчитывать оптимальный маршрут с учетом дорожной ситуации, найти ближайший паркинг и многое другое. А доступный за доплату брелок с небольшим тачскрином в числе прочего позволяет дистанционно припарковать седан и узнать, сколько осталось топлива в баке.

На фоне такого количества инновационных технологий опции как массажируемые передние сиденья с сенсорными датчиками регулировок, дисплеи для сидящих сзади пассажиров и система открытия багажника «пинком» уже кажутся чем-то обыденным.

В Европе и России BMW 5-Series поступит в продажу 11 февраля следующего года, а уже весной появятся две новых модификации: 252-сильный подзаряжаемый гибрид с запасом хода в электрорежиме 45 км, а также «горячий» M550i с 4,4-литровым V8 мощностью 462 л.с.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 15.10.16.
Эту страницу просмотрели 6891 раз
Что вы можете сказать о седане BMW 5-Series 2017?
15 октября 2016 в 11:40
общается ещё в 860 темах

Очертания вполне себе узнаваемые, а вот салон мне не понравился, слишком уж футуристический, хотя сидения вполне приятные внешне.

Написать комментарий


Другие статьи о марке BMW

Представители баварской автомобилестроительной компании BMW рассказали о планах электрифицировать автомобили из 5-ой серии и X1


31 июля 2020 / Комментарии 0

Баварский автомобильный производитель провел презентацию электрического BMW iX3 2020, спроектированного по концепту двухлетней давности


27 июля 2020 / Комментарии 0

Немецкая компания официально презентовала обновленный кроссовер X5 xDrive45e PHEV 2020, получивший гибридную силовую силовую установку


24 июня 2020 / Комментарии 0
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти