Через день после появления первых изображений второй генерации кроссовера BMW X6 компания решила рассекретить все технические детали нового внедорожника. С технической стороны абсолютно новым X6 не назовешь, ведь шасси, двигатели и трансмиссия остались прежними, но зато почти все было подвергнуто модернизации. Перед публикой модель предположительно впервые предстанет в конце лета на автовыставке в Москве, а в продаже X6 появится уже в декабре.
Новинка длиной 4909 мм (+32 мм по сравнению с предшественником), шириной – 1989 мм (+6 мм), высотой – 1702 мм (+12 мм), а ее колесная база равняется 2933 мм. Благодаря обширному применению магния, алюминия и термопластика модель стала легче на 40 кг. Багажный отсек способен вместить 580 л, а со сложенной в соотношении 40:20:40 спинкой заднего дивана вместительность багажника возрастает до 1525 л (+75 л сравнительно с первой генерацией X6).
Изменения в экстерьере и интерьере нового BMW X6
Со сменой поколения X6 сохранил легкоузнаваемый силуэт своего предшественника, но получил выполненную в стилистике «паркетника» X5 модернизированную носовую часть кузова и видоизмененную заднюю часть кузова с большими LED-огнями и двумя покрытыми хромом выхлопными патрубками.
Во внутреннем убранстве купеобразного кроссовера следует отметить появление меньшего размера рулевого колеса, иной центральной консоли с большим тачскрином и доработанного приборного щитка.
Линейка двигателей BMW X6 нового поколения
Первое время в моторную гамму нового «паркетника» будут входить два дизельных и один бензиновый моторы. Первые представлены развивающим при крутящем моменте 560 Нм мощность в 258 «лошадок» базовым 6-цилиндровым турбодизельным агрегатом, а также 381-сильной (740 Нм) вариацией этой «шестерки», но уже оснащенной 3-мя турбинами (спортвариация X6 M50d). Также для нового X6 будет предлагаться топовый бензиновый битурбодвигатель V8 объемом 4,4 л, который разработчики форсировали до отдачи в 450 «лошадок» (650 Нм).
Весной следующего года для кроссовера также станут доступны 3-литровый бензиновый мотор с отдачей 306 л.с. и 313-сильный дизельный двигатель объемом 3 л. Все силовые агрегаты состыкованы исключительно с 8-диапазонной АКПП с функцией выбора передач при помощи подрулевых лепестков.
Топовый X6 ускоряется до отметки «сто» за 4,8 с, а максимально электроника позволяет этой вариации разогнаться до 250 км/ч. 251-сильная дизельная версия преодолевает 100 км/ч за 6,7 с, а 381-сильная – за 5,2 с. Представители BMW утверждают, что моторы стали на 22% экономичнее, нежели у X6 первого поколения.
Оснащение BMW X6 второй генерации
В «базе» кроссовер оборудован легкосплавными колесными дисками диаметром 19´, бексеноновой оптикой, электроприводной крышкой багажного отделения, системой 2-зонного климат-контроля, салонным зеркалом с автозатемнением, мультимедиа iDrive с тачскрином диагональю 10,25´, а также кожаным салоном.
Опционально авто в числе прочего можно оснастить проекционным дисплеем у ветрового стекла, адаптивной LED-оптикой, аудиосистемой премиум-класса Bang&Olufsen, системами кругового видеообзора и ночного видения, а также системой Driving Assistant Plus, которая способна рассчитать наиболее оптимальный маршрут с учетом заторов.
Цены на новый BMW X6 пока держаться в секрете. Напомним, стоимость нынешнего поколения кроссовера стартует с отметки 2,999 млн. руб.
Х6 начинает медленно превращаться в седан или это мода на заниженные авто добралась до Германского автопрома?
Тоже показалось, что крыша стала более приплюснутой, что ли и больше Х6 на седан теперь походит, поэтому стоит отметить, в плане дизайна, это неожиданный поворот, но вместительность салона от этого не страдает.
Если смотреть на машину сбоку,и не скажешь что это даже кроссовер. Видны классические очертания BMW. Очень гармонирует так же изменение в дизайне фар, хотя и на предыдущей версии они были красивые, но не кому как BMW может демонстрировать нам что совершенству нет предела!
Становится больше похожим не на седан, а скорее на спортивный вид! Этому свидетельствует и несколько вытянутое оформление внешнего дизайна. Стоимость, конечно, не станет ниже!
По моему мнению, новая модель X6 – это результат действительно серьёзной модернизации, а потому действительно может называться «новой моделью», в отличие от всё учащающихся в мировом автомобилестроении случаев, когда под видом «новой модели» на рынок выставляют обычную старую модель с несколько дополненным или переделанным интерьером, или просто напичканную новой электроникой!
Как бы там ни было, но BMW был и еще долгое время останется одной из мощнейших и надежнейших автомобилей. Мне, как женщине, очень понравился дизайн новой модели, а судя по техническим характеристикам качество остается прежним.
Я считаю что многие пользователи таких автомобилей не знают и 50 процентов их возможностей на трассе.
Видно что X6 отходит от классического направления в пользу спортивного варианта, это прослеживается в грубых и излишних линиях на кузове и в специфике ходовых изменений.