Новое поколение хэтчбека BMW 1-Series с 3-цилиндровыми турбодвигателями появится не раньше 2018 года. Модель нынешней генерации дебютировала 3 года назад и пока еще даже не пережила плановое обновление, но баварцы уже сейчас определились с тем, какой должна быть 1-Series третьего поколения. Руководство марки уверено, что большая часть владельцев «единички» даже понятия не имеет, какой системой привода оснащен их хэтчбек. А потому в будущем 1-Series будет штатно оснащаться системой переднего привода, что позволит снизить массу и расход топлива модели, а также сделать авто вместительнее. Опционально для 1-Series все же будет предлагаться система полного привода.
Преимущества новой переднеприводной платформы в BMW 1-Series третьей генерации
К сожалению необычная для данного класса заднеприводная платформа, в конструкции которой спереди использованы стойки типа Макферсон, а сзади – позаимствованная от 3-Series многорычажка, канет в Лету. В основе новой баварской «единички» будет лежать переднеприводное шасси UKL1. Модернизированная платформа от нового Mini Cooper имеет свои преимущества. В частности новая архитектура позволит снизить массу модели и стать «копейке» вместительнее. Одно только избавление от карданного вала позволит уменьшить вес приблизительно на 30 килограмм. Поможет снизить вес и более обширное использование в конструкции кузова сверхвысокопрочных и высокопрочных сталей, а также применение при создании некоторых внешних панелей термопластика и алюминия. По предварительным данным масса 1-Series должна снизиться приблизительно на 100 кг.
Переход на систему переднего привода сделает салон вместительнее – пассажирская «клетка» перенесется вперед, а центральный тоннель станет ниже и меньше (хотя в модификациях с передним приводом это будет не столь заметно).
Моторная гамма BMW 1-Series нового поколения
С Mini новый 1-Series разделит и часть линейки двигателей. Основными агрегатами для хэтчбека станут 3-цилиндровые бензиновые и дизельные турбомоторы объемом 1,5 л (такие же, как и у Mini, но с большей отдачей).
Для 1-Series также будут предлагаться и 4-цилиндровые агрегаты объемом 2 л. Трансмиссия, вероятно, останется прежней – АКПП с гидротрансформатором.
Как и ныне, в гамму 1-Series будут входить 3- и 5-дверные хэтчбеки, кабриолет и купе. Но вот седан, который мог бы выступить конкурентом Audi A3 Sedan и Mercedes-Benz CLA, вероятно, так и не появится. Вместо седана в 2015 году BMW выпустит новый «паркетник» X1.
Все эти "новшества" больше напоминают простую переборку автомобиля, то есть, переоборудование на основе давно изобретенных и проверенных узлов с целью создания экономичности и увеличения спроса.
Для большинства современных автолюбителей задний привод не вызывает большого интереса. Эту тенденцию уловила и BMW. Тем более данная модель не является мощным авто, а значит передний привод вполне уместен.
А чем не угодил задний привод? Автомобили имеющие только передний привод, хуже заходить в поворот, а с помощью заднего привода задаешь передним колесам траекторию движения. Чем, по вашему мнению, не интерес вызван?
Новшества конечно впечатляют, но в моем подсознании BMW это - зднеприводненный седан с уймой л. с. под капотом. Ценители переднего привода наконец то дождались Х1. Посмотрим как будет вести себя на дороге.