Товарную вариацию гибридного спорткара i8 BMW презентовал еще в начале осени 2013 года. Баварский автопроизводитель располагает и открытой версией i8 кабриолет, которая до последнего времени она носила статус концепт-кара. Но на днях руководство BMW после продолжительных раздумий в штаб-квартире компании в Мюнхене все же решило дать «зеленый свет» серийному выпуску эко-родстера. Не исключено, что на это решение повлиял и тот факт, что модель i8 отлично разместилась на рынке и окупила потраченные на ее производство средства всего за два месяца.
По сведениям портала Bimmer Post внешне родстер, который в своем названии получит приставку Spyder, будет очень похож на свой концепт-кар. Но, небольших изменений в дизайне спорткару-кабриолету не избежать, вероятнее всего, у i8 Spyder, так же как и его собрата с жестким верхом изменится линия разъема двери. Серийная вариация родстера будет окрашена в оранжевый цвет со вставками голубого цвета.
Гибридная силовая установка BMW i8 Spyder
Изменения вряд ли коснутся силовой установки, а потому следует ожидать, что для оснащения i8 Spyder разработчики используют гибридную силовую установку, состоящую из подающего тягу на заднюю ось 3-цилиндрового TwinPower Turbo агрегата с отдачей в 231 «лошадку» и вращающего передние колеса 131-сильного электродвигателя. В сумме силовая установка родстера, так же как и купе, при крутящем моменте 570 Нм будет выдавать мощность в 362 «лошадки». Динамика новинки пока не раскрывается, но, напомним, концепт-кар преодолевал отметку «сто» за символические пять секунд, а его расход составлял 3 л топлива на 100 км пути. На одной электротяге прототип мог проехать до 30 километров.
Если планы баварского автопроизводителя воплотятся, то серийная вариация родстера BMW i8 Spyder выйдет к концу 2015 года.
BMW i8 Spyder – еще один шаг для реализации глобальных планов баварской компании
Выпуском новинки BMW сделает еще один шаг в своей глобальной стратегии, направленной на то, чтобы основательно укрепиться на «электрическом» поле. В планах у компании приложить все силы, чтобы в ее модельную гамму входили только гибриды, подключаемые гибриды и электромобили. На такой шаг руководство BMW готово пойти «даже в том случае, если часть покупателей будет утеряна». В первую очередь изменения коснутся модельного ряда компании на европейском рынке, т.к. в Европе экологические требования самые строгие. А уже к 2020 году автопроизводитель намерен выйти на уровень выброса C02 в 95 г на километр для всех моделей с ДВС.
Читал уже о данном автомобиле в Авто Ревю. Думаю он найдёт своего клиента и будет пользоваться стабильным спросом.
Все футуристичнее и футуристичнее дизайн новых моделей, такое впечатление, что этот автомобиль с функцией полета =) Замечательный экстерьер у машинки, плюс ещё и просторная, и экономичная.
Да 3 литра при такой мощности это просто шокирует, вот уж никогда не думал, что этот концепт- кар выйдет серийным выпуском интересно только какое количество. За этой моделью наблюдаю уже давно, просто супер машина.
Да этот автомобиль как будто из фантастического фильма. Дизайн у этого автомобиля первоклассный на этот автомобиль можно смотреть часами как на огонь.
Если бы он был не кабриолет, тогда не вызвал бы такого количества эмоций. Плюс супер разгон и демократичный расход. Понятно, что такую машину хотят все. И ясно, что смогут осилить её цену единицы.
Кабриолет просто шикарный получился. Дизайн удивительный, а главное маленький расход топлива и огромная мощность для такой маленькой машины. Стоить такой будет дорого, но зато многие захотят себе такой приобрести.
Интересно что думают наши дизайнеры смотря на подобные автомобили? Ведь наверняка и у них есть замечательные идеи, но руководство заставляет их разрабатывать что то типа Лады Калины! БМВ супер!
Наконец то достойный ответ американскому автопрому и не просто ответ а вызов, с такими характеристиками и совершенно новой концепцией конкуренты еще не скоро опомнятся.
Да, точно. Баварцы к тому же подают всему автомиру пример редкостной заботы об окружающей среде. А помешанная на экологии Европа должна принять новую гибридную версию с восторгом.
Да, одного "красиво" маловато - просто шикарное авто от баварцев. Впечатлен! Столь футуристический дизайн без внимания не останется.
Очень интересная модель, особенно впечатляет дизайн машины. Но не стоит забывать и о технических характеристиках. Машина просто замечательная.