Согласно изображениям, BMW i5 можно будет назвать среднеразмерным, соответствующим стилистике баварской компании, хэтчбеком. К слову, стилистика хорошо знакома поклонникам марки – это вытянутые фары, которые в последних моделях производитель оснащает светодиодами, четкие линии кузова и узкая радиаторная решетка, напоминающая ноздри животного.
По словам производителя, главной «изюминкой» экокара могут стать задние двери – по всей вероятности, они будут открываться против хода автомобиля.
Сзади хэтчбек будет выделять необычного оформления багажник – со стильными черными вставками, выполненными в виде решетки.
Двигатель
Силовой агрегат в BMW i5 будет представлен электрическим мотором, мощность которого достигает 225 л.с., что достаточно немало, если брать в учет, что электрические двигатели зачастую слабее, нежели их бензиновые или дизельные аналоги. Под капотом автомобиля производитель установит и дополнительный силовой агрегат, который будет выдавать мощности 135 л.с. Двигатель – ассистент будет изначально предназначен для вращения передних колес.
Стоит отметить, что главным конкурентом, который сейчас существует на рынке, для BMW i5 2016 может стать электрокар с самой мощной на данный момент электрической силовой установкой, суммарная мощность которой составляет 700 «лошадей». Это автомобиль американской компании Tesla под индексом P85D.
Преимущества баварского электрокара
Одним из главных преимуществ электрического хэтчбека, разрабатываемого баварскими специалистами, является маневренность и вместительность салона. К слову, салон «немца» достаточно просторный, если сравнить его с электрокарами компании Tesla, что говорит о том, что производитель побеспокоился о комфорте и безопасности водителя и пассажиров.
Вторым преимуществом является общая масса электрокара - BMW i5 весит 1500 кг, чего удалось добиться за счет использования современного легкого и прочного материала – углеволокна.
К сожалению, автомобиль, по заявлениям представителей баварской автомобилестроительной компании, выйдет в серийное производство, не ранее, чем через три года. За это время производитель не исключает того, что авто будет модернизировано и доработано. По предварительной информации, выпуск экокара будет налажен на мощностях завода компании в Лейпциге.
Нельзя не сказать и о том, что электрический хэтчбек станет третьим автомобилем в линейке производителя, оснащенным электрической силовой установкой. Напомним, что в линейке производителя, помимо хэтчбека, находится электрический спортивный автомобиль i8 и субкомпактный i3.
Внешний вид новинки нельзя назвать революционным, но, уверен, он придется по нраву не только поклонникам BMW.