Семейство BMW 2-Series пополнил заднеприводный кабриолет с тканевой крышей. Эту модель, которая составила в гамме семейства компанию компактвену и купе, впервые покажут широкой публике на Парижском автошоу, а в продаже новинка появится в феврале следующего года.
Длина открытой «двойки» составляет 4,43 м (+7,2 см по сравнению с компактным кабриолетом 1-Series), ширина – 1,77 м (+2,6 см), а ее колесная база насчитывает 2,69 м (+3 см). Багажное отделение кабриолета при поднятом верхе вмещает 335 л (на 30 л больше, чем у 1-Series Convertible), а опущенная крыша сокращает объем багажника до 280 л (+20 л).
Процесс складывания электроприводной звукоизолированой крыши занимает у кабриолета 20 с, а доступная за доплату система Comfort Access позволяет сделать это дистанционно. Механизм складывания во время движения авто активен на скоростях до 50 км/ч. Для базовой версии оснащения доступен только верх из черной ткани, а опционально предложат материю серебристого и коричневого колера.
Жесткость кузова модели на изгиб увеличился на 20%, а на кручение – на 10%. Добиться этого баварским специалистам удалось благодаря обширному применению сверх- и высокопрочных сталей. Вес самой легкой модификации 2-Series Convertible насчитывает 1510 кг (+5 кг по сравнению со схожей версией «копейки»).
Линейка двигателей BMW 2-Series Convertible
Для кабриолета доступны те же двигатели, что и для купе 2-Series. Базовую модификацию 220i приводит в движение 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2 л, который при крутящем моменте 270 Нм выдает мощность в 184 «лошадки». Отдача этого агрегата на версии 228i, для которой за доплату помимо заднего привода доступна также система полного привода xDrive, составляет 245 л.с. (350 Нм). Под капотом модификации 220d в свою очередь разместится 190-сильная (400 Нм) рядная дизельная «турбочетверка» объемом 2 л. Разгон до 100 км в час в зависимости от типа трансмиссии занимает у 2-Series Convertible 220d 7,5-7,4 с.
В гамме M Performance открытая «двойка» стала первым кабриолетом. Имеется в виду вариация M235i с 3-литровым 6-цилиндровым двигателем TwinPower Turbo мощностью 326 «лошадок», который трудится в тандеме с 6-диапазонной МКПП или 8-ступенчатой АКПП. Для того чтобы ускориться до 100 км в час топовому кабриолету с МКПП требуется 5,2 с, а с «автоматом» - 5 с. Эта самая мощная версия в числе прочих присущих гамме M Performance элементов также получит спортивное рулевое управление, подвеску со спецнастройками, более эффективные тормоза, дифференциал повышенного трения, колесные диски диаметром 18´ (опционально предложат 19´) с покрышками размерности 225/40 на передних колесах и 245/35 на задних.
Оснащение кабриолета BMW 2-Series
Перечень базовой комплектации открытой «двойки» включают в себя адаптивную оптику, систему управления дальним светом, датчики парковки, камеру заднего вида, климат-контроль со спецрежимом работы при сложенной крыше, круиз-контроль с функцией автоторможения, радио BMW Professional с цветным ЖК-дисплеем и многое другое.
За отдельную плату баварские специалисты предложат оборудовать кабриолет системой навигации с возможностью обновления карт через мобильный Интернет и отделанным кожей салоном. Приятным бонусом для покупателей станет то, что технология SunReflective позволила уменьшить нагревание салона от жгучих солнечных лучей.
Российские дилеры марки BMW начнут принимать заказы на новинку уже в феврале 2015 года.
BMV машина несомненно очень хорошая, но вот кабриолет... Может по немецким дорогам, которые мою с шампуню и там нет пыли, на кабриолете ездить и можно. Но по нашим дорогам я бы не рискнула ездить.
Ну, если установлена технология, которая уменьшит нагревание салона солнцем, то для российских дорог может добавят какую-нибудь систему отталкивающую пыль? Это, конечно, шутка, не по полям же ездить на таком роскошном кабриолете.
А что - ему идет :) Сам по себе автомобиль и так очень хорош внешне, но без крыши он смотрится как то особенно шикарно, тем более все продумано - защита салона от нагрева солнечных лучей и прочие плюшки, в общем надо брать :)
Не знаю в чем вы увидели эту шикарность. Наоборот, без крыши данная модель смотрится ущербной и недоделанной.
Это сугубо вопрос личного вкуса. Кому-то нравится, когда такие крыши, а кому-то нет. Никто же покупать не заставляет.
Ну понравилось мне :) Не обычно видеть BMW без крыши, раньше даже представить себе такое не мог и получилось опять же на мой взгляд очень хорошо.
Не так часто мне доводилось рассекать в кабриолетах, чтобы у меня сложилось свое личное мнение об этих автомобилях. На взгляд же со стороны, вполне нормально и удобно, особенно для стран с теплым климатом.
Оля, такой автомобиль и у нас можно эксплуатировать, но при условии что есть другая, основная машина для постоянного передвижения. Согласна, много по нашим дорогам на ней не прокатаешься. Интересно, какова будет цена нового BMW с учетом опциональных добавлений к базовой комплектации.
Маргарита,
Почему по нашим дорогам на таком кабриолете нельзя ездить? Летом поездка в таком авто - просто наслаждение. Но естественно, должна быть ещё и другая, повседневная "зимняя машина".
Мне BMW нравится в любом исполнении. Даже "утратив" крышу, машина остается качественной в эксплуатации, удобной и стильной. Цвет модели оригинальный.
Без крыши он еще привлекательнее, люблю кабриолеты в том числе и от BMW. При этом порадовала базовая комплектация со своей универсальностью.
BMW... Да этот автомобиль в любой вариации смотрится круто! Конечно, не по нашим дорогам рассекать на нем, но я бы с удовольствием села за руль такого кабриолета!