Компания BMW пополнила свою модельную гамму парочкой подзаряжаемых гибридов с индексами 225xe и 330е. Обе новинки дебютируют перед широкой публикой через две недели на автошоу во Франкфурте.
Гибридная модификация BMW 2-Series Active Tourer добралась до конвейера
Предсерийная версия гибридного 2-Series Active Tourer была рассекречена еще в середине лета и вот в конце сентября BMW презентует вполне готовый к серийному производству компактвэн с бензо-электрической силовой установкой. Электродвигатель сократил вместительность багажника пятиместного компактвэна до 400 л (-68 л).
В движение полноприводную модификацию 225xe приводят расположенный на передней оси 136-сильный турбомотор объемом 1,5 л и отвечающий за вращение задних колес электроагрегат мощностью 88 «лошадок». Также в гибридный модуль входят 6-диапазонная АКПП и набор 7,7-киловаттных литиево-ионных батарей. В сумме силовая установка выдает при крутящем моменте 385 Нм мощность в 224 л. с.
Спринт с места до 100 км в час занимает у гибридной «двойки» 6,7 с, а максимально 225xe способен ускориться до 202 км/ч. Тяги от электроагрегата хватает на преодоление 41 км пути при скорости не выше 125 км/ч. По европейскому циклу NEDC новинка потребляет на сотню километров пробега 2,1 л.
Процесс полного восстановления потраченной энергии от бытовой электросети занимает у компактвэна 3 часа 15 минут, а от спецзарядки BMW i Wallbox 2 часа 15 минут.
Управляющая электроника поддерживает 3 режима работы. При активации режима Auto eDrive трудятся оба двигателя, в режиме Max eDrive работает только электроагрегат, а в режиме Save Battery аккумуляторы подзаряжаются непосредственно в процессе езды.
Гибридный компактвэн встанет на конвейер предприятия BMW в Лейпциге ближе к концу года. Ожидается, что стоимость 225xe составит минимум 37,8 тыс. евро.
Особенности гибридного седана BMW 3-Series 330е
Получив гибридную модификацию, 3-Series все равно сохранила классическую заднеприводную компоновку. Движущей силой для седана 330е стали 4-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 2 л и электродвигатель мощностью 184 и 88 «лошадок» соответственно. Также 252-сильная (420 Нм) силовая установка включает в себя 8-диапазонную АКПП и комплект литиево-ионных батарей. Батареи от домашней розетки подзарядятся за 5 часов, а при помощи 3,7-киловаттного зарядного устройства энергия восстановится приблизительно за 2 часа.
Размещенный под багажником комплект аккумуляторов «съел» у багажного отсека 110 л и теперь он вмещает 370 л. Но при этом, по словам специалистов компании, вес по осям по-прежнему распределяется в соотношении 50 к 50.
Четырехдверка преодолевает отметку «сто» 6,1 с, а максимальная скоростная планка заявлена на 225 км в час. Расход топлива просто поражает. В смешанном цикле седан потребляет всего 1,9-2,1 л топлива на 100 км пути. Запас хода на электротяге равен 40 км (при скорости не более 120 км/ч), а с двумя активными двигателями автомобиль способен проехать 600 км.
При переключении рычага АКПП в положение S оба мотора трудятся с максимальной отдачей. Также у силовой установки имеются полностью электрический режим Max EDrive, в котором бензиновый мотор присоединяется к работе лишь при резком нажатии на педаль газа и аккумулирующий энергию режим Save Battery.
Старт продаж BMW 3-Series 330e намечен на следующий год.
2 л топлива на 100 км - вот уж точно поражает. Потихоньку человечество приближается к электромобилям.
Не спорю, цифра впечатляющая, но давайте не будем забывать, что это гибриды и кроме бензинового двигателя работает еще и электродвигатель. А электроэнергия у нас пока что не бесплатная.
Улетный автомобиль. С таким расходом топлива, мы совсем и пешком перестанем ходить. Жаль, что цена пока не покарману каждому.
Очень экономный расход бензина, даже не верится в эту скромную цифру. Очень хорошо также, что батареи довольно быстро перезаряжаются. Если бы не цена, то сам бы заинтересовался новыми моделями от BMW.