Весна – это отличное время для приобретения автомобиля, но так считаете не только вы. Нечестные продавцы используют это время покупательской активности и продают битые автомобили, тщательно это скрывая.
Давайте же поговорим о том, как определить битый автомобиль.
Кузов
Долго не думая, начните осмотр понравившейся вам модели автомобиля с кузова. Логика отбора проста: если владелец автомобиля перед продажей не вымыл его, то не трудно догадаться, как он относился к машине все время, пока она находилась в его распоряжении. Кузов это, конечно, только оболочка, но вы же не детскую игрушку выбираете ребёнку, здесь надо быть гораздо внимательней. Посмотрите на кузов под углом и оцените, одного ли тона детали автомобиля, равномерно ли соединены смежные элементы, не кажутся ли некоторые зазоры слишком крупными.
Шасси
Редко бывает, что шасси автомобиля имеет дефект, по причине которого можно отказаться от его покупки. Зачастую шасси автомобиля в порядке. Причиной вашего автоматического отказа продавцу могут стать следы ремонта, погнутые части подвески. Погнутые рычаги подвески - это следствие попытки вправить колёса на нужный угол после тяжёлой аварии, а значит автомобиль битый. В обязательном порядке осмотрите рулевую рейку, и ещё более тщательно - насос гидроусилителя руля на наличие в нём течи. Если вы упустите какую-то мелочь в этих деталях, то она потом выльется вам в очень дорогостоящий ремонт.
Салон
Не бойтесь казаться чрезмерно занудным и любопытным. Первым делом, заглянув в салон, поднимите коврики и тщательно осмотрите пол. Свежая антикоррозийная обработка и только сегодня проведённая обработка мастикой на кузове ненового автомобиля – повод для подозрений. Большая часть перечисленных факторов, скрывает недавний ремонт битого автомобиля, ибо логично, что при микродефекте не стоит так уж стараться всё спрятать.
Наличие влаги под ковриком - косвенный повод усомниться в цельности днища. Переместите свой взор на кресла, потрясите их, проверив на надёжность крепления. В конце концов, сядьте в автомобиль, понажимайте педали, нажимайте всё, что можно нажать, проверяя все функции, кнопки и рычаги на работоспособность.
Мотор и трансмиссия
Открываем капот. Первым делом очень внимательно рассмотрите сердце автомобиля, нет ли на нём следов, напоминающих недавнее интенсивное стирание масляных пятен или антифриза. В случае если в масле найдены следы желтоватой эмульсии, а в антифризе - масляные пятна, то, не задумываясь, отправляйтесь искать новый автомобиль.
Наличие чёрной смолы под маслозаливной пробкой укажет нам на то, что двигатель всегда снабжался маслом отвратительного качества, и теперь при нашей попытке использовать что-то достойное, возникнут большие проблемы с двигателем, которые, в свою очередь, обойдутся в очень большую сумму. Кроме того, обратите внимание на внутреннюю подкапотную поверхность кузова, по которой очень просто можно определить битый автомобиль.
Комментариев нет.