Давайте поговорим о том, зачем нужна балансировка колес. Благодаря этой несложной процедуре в автомобиле повысится ощущение комфорта и плавности хода.
Но комфорт является далеко не единственным преимуществом балансировки. Так зачем еще нужна балансировка колес? Дело в том, что биение колеса вызывает огромную нагрузку не только на подшипники и ступицу, но и на другие трущиеся детали автомобиля.
Что говорить, если дисбаланс пятнадцатидюймового колеса в несколько десятков граммов на скорости в 90 километров в час эквивалентно постоянным ударам пятикилограммовой кувалды!
Балансировку следует проходить регулярно. Как минимум – при установке новой резины и сезонной смене колес, но и после попадания в яму, притирки к бордюру или другой нагрузки тоже лучше проверить колеса, чем вскоре заниматься ремонтом ходовой.
Более того, нарушение баланса колес может быть вызвано деформацией диска и вызвать износ протектора.
Зачем нужна балансировка колес?
Балансировать необходимо как передние, так и задние колеса.
Прежде чем отправляться на шиномонтаж, не забудьте помыть колеса. Чистое колесо устанавливается на балансировочный станок, а затем с помощью конуса его центрируют. Оператор задает на стенде параметры колеса, и компьютер выдаст информацию о том, в каком именно месте, и какой массы груз необходимо довесить на диск.
Комментариев нет.