Авто, которое перевернет представление о топливе

Фирме nanoFLOWCELL после 14 лет плодотворной работы удалось получить официальное разрешение от европейских регулирующих органов на использование электро-кара Quant e-Sportlimousine на дорогах общего пользования по всему Евросоюзу. Это означает, что совсем скоро на автобанах Германии можно будет увидеть более чем 5-метровое авто с распашными дверями типа «крылья чайки», которое способно разогнаться до более чем 380 км/ч. Пока что в компании ведутся работы над серийным образцом новинки, в частности лихтенштейнские конструкторы трудятся над увеличением предельной скорости суперкара.

Силовая установка концепт-кара nanoFLOWCELL Quant e-Sportlimousine

Дебют прототипа Quant e-Sportlimousine состоялся в начале весны этого года на женевской автовыставке. В движение концепт-кар приводит уникальная силовая установка, которая, по словам разработчиков, в пять раз превосходит по эффективности моторы, питающиеся от литиево-ионных батарей. В каждом колесе суперкара находится электродвигатель. Номинальная суммарная отдача агрегатов составляет 653 «лошадки», а пиковая мощность в 925 «лошадок» и вовсе поражает воображение. Каждый электромотор способен передать на свое колесо тягу в 2900 Нм, но система Bosch ограничивает крутящий момент на отметке в 2000 Нм. Специалисты из Bosch также создали для «Кванта» блок управления энергоснабжением, панель приборов и ABS.

Электроагрегаты питаются от т.н. проточных аккумуляторов. В батарее находятся две емкости с секретными электролитами (состав разработчики не разглашают, но утверждают, что вещества не токсичны и абсолютно безопасны для экологии), благодаря взаимодействию которых и происходит выработка электричества. Полученная энергия накапливается в суперконденсаторах после чего и передается на моторы. Схожий принцип применяется и в машинах на водородных топливных элементах.

Электрическое спорткупе обладает поистине феерической динамикой. Для того чтобы преодолеть отметку «сто» прототипу требуется всего 2,8 с. При этом максимально электромобиль может ускориться более чем до 380 км в час. Без подзарядки «спортивный лимузин» проезжает приблизительно 600 км. Как изменятся эти характеристики на серийном «Кванте» пока не известно.

Роскошный салон прототипа nanoFLOWCELL Quant e-Sportlimousine

Разработчики позиционируют Quant e-Sportlimousine как люксовое авто, а потому функциональное наполнение внутреннего убранства и его отделка находятся на высочайшем уровне. Для отделки сидений и передней панели использована высококачественная кожа, а медные и деревянные вставки привносят свои акценты в стильный интерьер суперкара. Отдельного внимания заслуживает ЖК-дисплей, который занимает почти всю переднюю панель. Длина дисплея насчитывает 1,25 м, а высота – 0,16 м.

Вначале QUANT e-Sportlimousine поступит на немецкий рынок, но точная дата появления и стоимость пока не разглашаются. Учитывая специфику суперкара, он имеет все шансы достойно конкурировать в борьбе за покупателя с топовыми моделями Tesla.

Сами представители nanoFLOWCELL AG называют получение их автомобилем разрешения на право езды по дорогам ЕС историческим моментом и значимой вехой не только для самой фирмы, но и для всей автоиндустрии в целом. Но в планах у nanoFLOWCELL AG покорить не только автопром. Потоковые батареи обладают громадным потенциалом как относительно недорогой и экологичный источник энергии, а потому их более выгодно можно использовать в авиа- и судостроении, а также ж/д технике. А тот факт, что электросуперкар прошел сертификацию и получил одобрение на эксплуатацию по общественным дорогам ЕС доказывает, что данная разработка является безопасной и перспективной.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 20.07.14.
Эту страницу просмотрели 3278 раз
Как вы считаете, есть ли вы будущее у этой компании и ее автомобиля?
Показать ещё 4 комментария
21 июля 2014 в 12:25
общается ещё в 27 темах

Этот автомобиль просто покорил меня своим дизайном. Многие автолюбители довольно позитивно оценивают этот автомобиль. 

21 июля 2014 в 12:29
общается ещё в 38 темах

Чудесно, а когда уже и у нас будут ездить такие шикарные авто, почему мы может только читать  и мечтать о  электрокарах? А европейцы - молодцы!!!

21 июля 2014 в 12:35
общается ещё в 155 темах

Молодцы немцы! Поднатужились и придумали новые батарейки с большим потенциалом. Жду электросамолет и т.п.

22 июля 2014 в 12:40

Они то может и придумали,  да и характеристики впечатляют, но в нашем мире никто тебе не даст ездить на машинах с электродвигателем, ведь куда тогда девать бензин? По этому думаю что электросамолеты появятся очень не скоро, это просто не выгодно для Нефтяных магнатов.

21 июля 2014 в 12:52
общается ещё в 3 темах

"Перевернула представление о топливе" американская Tesla Motors, а nanoFLOWCELL придется очень постараться, чтобы "догнать и перегнать"...

22 июля 2014 в 12:25
общается ещё в 77 темах

Игорь

Ну это Вы так больше из вредности рассуждаете. У авто достаточно солидные технические параметры. А вообще, до того как все эти новинки попадут в массовое производство, говорить о чём-либо тяжело.

22 июля 2014 в 12:36
общается ещё в 27 темах

В Европе эти машины будут пользоваться спросом, а вот на рынке России очень маловероятно. Цена у этого чуда техники будет соответствующая, так что, нам еще долго предстоит ездить на машинах производства ВАЗ_)

22 июля 2014 в 12:43
общается ещё в 64 темах

И разработка классная, и над дизайном потрудились, но цена будет безбожной и массовых продаж не будет.

22 июля 2014 в 13:55
общается ещё в 196 темах

Автомобиль действительно оригинальный, но думаю, что он не подойдет для всех,  кроме того, его стоимость, мне кажется, завышена.

25 июля 2014 в 12:28
общается ещё в 533 темах

Не вижу смысла такие скоростные автомобили создавать с учетом ограничения скоростей во всем мире, хотя за гибридами все равно будущее. Разработка весьма любопытная.

26 июля 2014 в 12:50
общается ещё в 1 теме

Действительно, с такими ограничениями скорости этот показатель далеко не основной. Да и штрафы за превышение не маленькие. Однако, сам автомобиль — красавец! 

Написать комментарий


Статьи по этой теме

Американская компания SCG, являющаяся собственностью предпринимателя Джеймса Гликенхауса – известного по своим работам в кинематографе США, представит на рынке мощный и стильный суперкар


14 октября / Комментарии 2

На автовыставке в Познани дебютировала «практически серийная» версия первого польского суперкара Arrinera Hussarya. Ожидается, что новинка встанет на конвейер еще до конца года


14 апреля 2015 / Комментарии 6

Первый выпущенный индийской компанией суперкар M-Zero получит легкий монокок из карбона и гибридную силовую установку


8 апреля 2015 / Комментарии 7
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти