Для разработки своей концептуальной модели Nanuk quattro Concept баварский автопроизводитель перенял дизайн женевского прототипа Parcour.
Разработкой новинки Audi занималась совместно с принадлежащей баварской компании итальянской фирмой Italdesign Giugiaro, которая и является создательницей первого прототипа.
При похожих пропорциях концептуальный кросс-спорткар отличается от Parcour только крупными воздухозаборниками с фирменным логотипом Audi – «лезвиями», радиаторной решеткой и иными деталями оформления.
Под капот ингольдштадтской вариации разработчики поместили дизельный мотор V10 объемом в пять литров, который установили продольно перед задней осью. Этот десятицилиндровый «движок» при доступном с 1500 об/м максимальном крутящем моменте 1000 Нм способен выдавать мощность в 544 «лошадки». В тандеме с этой силовой установкой будет трудиться 7-ступенчатая роботизированная КПП S-tronic с двойным сцеплением. Благодаря интегральной системе активного рулевого управления и системе полного привода управлять кросс-купе не составит особого труда даже на бездорожье.
Nanuk quattro длиной в 4,54 м, шириной – 1,99 м, высотой – 1,34 м, а его колесная база равняется 2,7 м. У кузова авто обвешанная карбоновыми панелями алюминиевая структура. При довольно значительной массе в 1,9 т концепт-кар обладает практически такими же динамическими характеристиками, что и суперкар. Для того, чтобы преодолеть черту «сто» прототипу потребуется 3,8 с, а максимально авто сможет «набрать» 305 км/ч. При этом в смешанном цикле на каждую сотню пути авто потребляет 7,8 л. топлива, что является сравнительно скромный показателем.
Специалисты компании установили на «Нанук» карбон-керамические тормозные диски и адаптивную пневмоподвеску с контролируемыми электроникой амортизаторами, которые обеспечивают три положения дорожного просвета (нормальный, сниженный на 0,3 см и повышенный на 0,4 см).
При низкоскоростной езде задние колеса разворачиваются в противоположную сторону от поворота передних колес до 9º, тем самым снижается радиус поворота приблизительно до 10 метров и создается эффект уменьшения колесной базы примерно на 10 сантиметров. При высокоскоростной езде задние колеса разворачиваются на 2,5º в ту же сторону, что и передние колеса, тем самым для улучшения стабильности «увеличивая» колесную базу приблизительно на 14 см.
Технические характеристики просто впечатляют. Думаю, многих автолюбителей этот автомобиль привлечет внимание.
Всё-таки придумывают что-то новое, так сказать автомобиль для активного отдыха или суперкар для наших дорог))
" Я помню чудное мгновенье - передомной явилась ты... " жил- бы Пушкин в наше время, то эти строки посвятил бы этой красавице-машине. Полностью согласен с предыдущими комментаторами по поводу отличных технических характеристик, особенно впечатляет расход топлива для сравнительно большой массы автомобиля. Что касаемо дизайна, то смотрите начало моего коммента)))
Автомобиль просто шикарно выглядит, очень хотелось бы на таком прокатиться. Да и цена на такую спортивную машину будет очень большой, но думаю, она этого заслуживает, своими великолепными характеристиками.
Да уж, автомобиль-мечта, что тут еще скажешь. Он меня поразил всем - и своим внешним видом, и техническими характеристиками.