Компания Arrinera Automotive виртуально презентовала свою первую товарную модель – суперкар Hussarya. Прототип этого купе дебютировал еще 3 года назад. Первоначально польский автопроизводитель планировал начать серийное производство «двухдверки» в 2013 году. Но разразившаяся после премьеры концепт-кара в СМИ критика относительно невероятной схожести суперкара с моделями Lamborghini вынудила представителей компании пообещать изменить внешность авто. Над созданием новой внешности в тесном взаимодействии с командой конструкторов трудился дизайнер Павло Буркацки. В итоге дизайн измененной Hussarya получился довольно привлекательным и функциональным. Дебют новинки состоится в скором времени, после чего стартует и сборка модели на предприятии в Гливице (Польша).
Силовой агрегат Arrinera Hussarya
В движение заднеприводное купе приводит разработанный концерном GM силовой агрегат V8 объемом 6,2 л, который при крутящем моменте 818 Нм развивает мощность в 659 «лошадок». Мотор состыкован с роботизированной коробкой передач, имеющей функцию ручного выбора передач при помощи подрулевых лепестков. Над созданием трансмиссии трудились специалисты из итальянской компании CIMA.
Итоги предварительного тестирования показали, что купе способно ускориться до 96 км в час за 3,2 с, а для преодоления расстояния в четверть мили Hussarya потребуется 11 с. При этом максимально суперкар разгоняется до 340 км в час.
Технические особенности Arrinera Hussarya
За создание шасси купе отвечал известный британский конструктор и по совместительству основатель компании Noble – Ли Ноубл. Для создания трубчатой конструкции использована высокопрочная сталь, а панели кузова изготовлены из композитов. Опционально композитные материалы можно заменить на кевлар и углеродное волокно. Снаряженный вес авто насчитывает 1315 кг. За отдельную плату его можно оборудовать карбоновой отделкой интерьера, трек-пакетом и набором ночного видения. В последний входит тепловизор, который сканирует область перед авто на расстоянии до нескольких сотен метров. Если устройство обнаруживает температурную разницу относительно температуры окружающей среды, то сразу информирует об этом водителя. Также известно, что новинка оснащена карбоново-керамическими дисковыми тормозными механизмами.
Arrinera Automotive намерена ежегодно выпускать не более ста экземпляров Hussarya. По предварительным сведениям новинка, призванная составить конкуренцию моделям Ferrari и Lamborghini, будет иметь ценник приблизительно в 160 тыс. долл.
Поляки делают суперкары, как то странно подобное звучит, копировать внешность Ламборджини ума много не надо, а то, что эта модель конкурент Феррари вообще смешно.
Отличный автомобиль, огромная мощность мотора, развивает прекрасную скорость. Только производители погнались за прибылью, ведь серийное производство не сделает автомобиль оригинальнее, но он будет лучше продаваться.
Впечатляет, конечно мощности относительно своей группы авто не хватает, но стоимость замечательная, bugatti или lamborghini на порядок дороже.
Действительно, на первый взгляд, сходство с Lamborghini на лицо. Если уж трудятся над созданием авто для серийного производства, могли бы проявить побольше фантазии в дизайне. А по техническим характеристикам, конечно, огонь, даже придраться не к чему.
Внешний вид вроде ничего, но все остальное вызывает сомнения в качестве. Польша все - таки не автомобильная держава и с нуля собрать качественный автомобиль, тем более спорткар, да еще и конкурентноспособный с известными марками - если не утопия, то проблема точно.
Да, lamborgini, который мне очень нравится, но лично мне не по карману, намного дороже (( А этот автомобиль по цене доступен многим. А какой дизайн? Я просто влюбилась в это чудо, как только увидела. Особенно понравился синий )) Но вот у меня возникает вопрос- как быстро можно убить эту "малышку" на наших дорогах? Особенно на тверских? ((
А мне вот в белом цвете больше всего понравился. Это что касается "внешности" авто, а вот технические характеристики... Сомневаюсь я, что наши дороги не станут убийцей для Arrinera Hussary (название мне как-то не по душе, уж простите!).
Ольга, согласна могли бы и потрудиться с дизайном. Удивляет цена 160 тысяч, как-то это ну очень занижено. Они этой ценой и сбивают столку. А на счет тверских дорог, я думаю убьется быстро. А если сломается что-то, где искать запчасти? В Польшу за ней ехать чтоли?
Вот когда польские конструкторы, или конструкторы других стран у себя дома смогут самостоятельно изобрести, а затем выпустить автомобиль. Вот тогда можно с гордостью об этом заявлять. А так поляки, используя задумки итальянских конструкторов, выдают за свое.
Трудно изобрести что то новое. А так - классический коктейль: брендовая начинка, убойные характеристики, узнаваемые мотивы. Соль и перец добавить по вкусу.
Мне нравится.