Mitsubishi Lancer текущей генерации увидел свет в 2007 году, и с того времени седан выпускался без существенных корректировок. По последним сведениям Mitsubishi самостоятельно без привлечения специалистов из Renault или Nissan уже активно ведет работу по созданию нового поколения легендарного «долгожителя» (ожидается, что ее презентуют через 1,5-2 года), а потому рестайлинг для Mitsubishi Lancer 2016 модельного года дело скорее формальное. Обновление ограничилось на уровне небольших штрихов во внешности и появлении новой трансмиссии. Пока японцы представили спецификацию «Лансера» для США, но ожидается, что версии для других рынков получат аналогичные изменения.
Слегка посвежевший облик Mitsubishi Lancer 2016
В ходе рестайлинга Lancer получил другой передний бампер со встроенными в него бумерангообразными LED-ДХО, более узкую ячеистую радиаторную решетку, а также новые колесные диски диаметром 18´. Палитру цветов для окраски кузова пополнила пара новых колеров: серебристый и перламутровый белый.
В интерьере японские специалисты использовали новые отделочные материалы, изменили оформление центральной консоли, а также установили там USB-разъем.
Расширенный список базовой комплектации рестайлингового Mitsubishi Lancer
Уже в «базе» обновленный Lancer комплектуется противотуманками, дневными ходовыми LED-огнями, галогеновой передней оптикой с функцией автовыключения/включения, окрашенными в цвет кузова ручками и климат-контролем. Помимо этого, в перечень начального уровня ES включены Hands-Free, цветной дисплей мультимедиа, регулируемое в 6 положениях водительское сиденье, мультифункциональный руль, семь «аэрбегов», электростеклоподъёмники на всех дверях, ABS, EBD, система контроля давления в покрышках и пр.
Список оборудования старшей комплектации SEL расширили за счет обогрева передних кресел, камеры заднего вида, салонного зеркала с автозатемнением и датчиков дождя и света.
После обновления Mitsubishi Lancer лишился 237-сильной «подогретой» модификации Ralliart. Зато «оспортивленной» GT-версии в дополнение отрядили новый вариатор и модифицированный руль с функцией выбора передач при помощи подрулевых лепестков, а уже базовому седану за доплату предлагается полный привод All-Wheel Control.
В США Mitsubishi Lancer по-прежнему доступен с парой «атмосферников» семейства MIVEC на выбор: 2- и 2,4-литровыми с отдачей 148 и 168 л.с. соответственно. Также в моторную гамму входит 4-цилиндровый 237-сильный турбодвигатель объемом 2 л. Трансмиссии – 5-диапазонная МКПП и вариатор.
Все изменения, которые пережил Mitsubishi Lancer 2016, прибавили к его стоимости всего 200 долл. и теперь за него просят минимум 17595 долл.
Я бы к минусам все-таки отнес бы низкий бампер (задний тоже). Меня жизнь так пару раз почти наказала (отделался царапинами), а тут даже спинкой парковаться будет рискованно, если бордюр высокий. Но в целом машина, конечно, выглядит солидно.
PETR, низкие бамперы у большинства моделей. На хороших дорогах это не играет большой роли, а на некоторых наших получается непрактично, конечно. С другой стороны, это хороший стимул ездить аккуратнее, что входит в привычку.
Великолепный автомобиль от Mitsubishi получит достойный комплект обновлений и еще больше будет соответствовать сегодняшним запросам американских автолюбителей. Но революционными эти изменения назвать никак нельзя, вероятно, более серьезные новшества мы сможет увидеть уже в новом поколении Mitsubishi Lancer.
Автомобиль то великолепный, но судя по цене обновлений, которая всего 200 у.е составляет, ничего кардинального не добавилось.