Представители японской автомобилестроительной компании Nissan в ходе онлайн-презентации назвали дату премьеры спорткара Nissan Z 2021 года
7 июля 2021 / Комментарии 0
Модификация | 2.0 2WD (137 л.с.) |
---|---|
Год выпуска | 2010 |
Период владения | 2010 — настоящее время |
Пробег | 107 000 км без пробега по РФ |
Состояние | Хорошее |
Тип кузова | Минивэн |
Цвет | Желтый |
Руль | Слева |
Происхождение | Пригнан из заграницы и растаможен |
Владельцев по ПТС | 1 |
Двигатель | Бензин, 1997 см3, 137 л.с. |
Привод | Передний |
Коробка передач | Автомат |
Nissan lafesta 7-ми местный минивен 2010 г.в., бензин 2 л., 137 л.с., кпп автомат, привод передний , пробег 107 тыс.км., цвет желтый, состояние хорошее
при необходимости ндс выделяется. авто мото техника по выбору клиента покупается, растаможивается и поставляется с аукционов японии в адрес клиента. подробности выбора и покупки, разнообразие авто, мото техники смотреть на atmkorp. огромный выбор, большое разнообразие марок, моделей и модификаций, реальное состояние, пробег и стоимость.
+792220xxxxx Показать телефон
Продавец: Андрей
Москва (Россия)
Представители японской автомобилестроительной компании Nissan в ходе онлайн-презентации назвали дату премьеры спорткара Nissan Z 2021 года
На российском рынке стартовали продажи обновленных «паркетников» Nissan Qashqai и X-Trail 2021, получивших изменения в электронной части
Обновленный бюджетный «паркетник» Nissan Magnite 2021 теперь будут продавать дилеры в Южной Африке
В скобках указано количество объявлений.
от руб. до руб. |
– |
до км |
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.
Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.
Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.
Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.
Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.
Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.
Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.
Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.
Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.
|
|
от см3 до см3 |
|
от л.с. до л.с. |
Комментариев нет.