Разработчики подразделения японского автомобилестроительного концерна Nissan Motor провели модернизацию кроссовера Infiniti QX50 2021
5 февраля 2021 / Комментарии 0
Модификация | 2.5 V6 (222 л.с.) |
---|---|
Год выпуска | 2010 |
Период владения | 2014 — настоящее время |
Пробег | 70 000 км |
Состояние | Отличное |
Тип кузова | Седан |
Цвет | Черный |
Руль | Слева |
Происхождение | Приобретен у дилера |
Владельцев по ПТС | 4 или больше |
Двигатель | Бензин, 2496 см3, 222 л.с. |
Привод | Задний |
Коробка передач | Автомат |
Самая максимальная комплектация: камера заднего вида, мультимедиа-система с hdd, bluetooth, адаптивный круиз-контроль, адаптивный свет, сиденья, руль и зеркала с памятью, люк на крыше, навигация, кожаный бежевый салон.
реальный пробег, замена масла каждые 8 тысяч, 2 комплекта ключей, птс оригинал, летняя + свежая зимняя резина.
машина в отличном состоянии.
владелец - девушка ездила аккуратно на работу и обратно по 10 км в день.
перекупщикам и салонам просьба не беспокоить. в салон не поставим, смс можете не присылать.
+792696xxxxx Показать телефон
Продавец: Алена
Москва (Россия)
Разработчики подразделения японского автомобилестроительного концерна Nissan Motor провели модернизацию кроссовера Infiniti QX50 2021
Руководство компании Nissan заявило о выходе своей премиальной марки с рынка Европы. Причиной стал катастрофически низкий спрос
Премиальный суббренд японской компании Nissan показал изображения своего первого электрического «паркетника»
В скобках указано количество объявлений.
от руб. до руб. |
– |
до км |
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.
Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.
Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.
Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.
Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.
Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.
Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.
Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.
Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.
|
|
от см3 до см3 |
|
от л.с. до л.с. |
Комментариев нет.