Кроссоверы являются одними из наиболее популярных автомобилей на сегодняшний день. Они сочетают в себе преимущества внедорожников и легковых
16 марта 2023 / Комментарии 0
Год выпуска | 2011 |
---|---|
Период владения | 2024 — настоящее время |
Пробег | 170 000 км |
Состояние | Отличное |
Тип кузова | Внедорожник |
Цвет | Бежевый |
Руль | Слева |
Происхождение | Покупка на вторичном рынке |
Владельцев по ПТС | 3 |
Двигатель | Бензин, 1987 см3, 158 л.с. |
Привод | Передний |
Коробка передач | Автомат |
продаются автомобили со скидками!
у нас большой выбор моделей на любой вкус!
есть специальные предложения и акции!
не упустите шанс приобрести автомобиль по выгодной цене!
связаться можно напрямую через telegram @a_auction
либо найдите по номеру в телеграмм 8-994-029-6788
также на фото есть фото телеграмм канала с большим выбором автомобилей.
список продаваемых автомобилей в тeлeгрaмм кaнaлe: @automobil_sale
имеется большой выбор автомобилей.
автомобиль находиться в москве. доставка в любой регион рф по жд бесплатно.
+785486xxxxxx Показать телефон
Продавец: Александр
Москва (Россия)
Кроссоверы являются одними из наиболее популярных автомобилей на сегодняшний день. Они сочетают в себе преимущества внедорожников и легковых
Изначально российские дилеры будут предлагать внедорожник в трех версиях – Elegance, Comfort+ и 70-th Anniversary
Японская компания приняла решение отозвать у покупателей пикапы Hilux и внедорожники Fortuner по причине недоработки тормозной системы
В скобках указано количество объявлений.
от руб. до руб. |
– |
до км |
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.
Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.
Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.
Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.
Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.
Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.
Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.
Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.
Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.
|
|
от см3 до см3 |
|
от л.с. до л.с. |
Комментариев нет.