Шикарные автомобили делают кино более зрелищным. Зная это, многие талантливые режиссеры не просто используют машины в отдельных сценах, но и
24 августа 2021 / Комментарии 0
Модификация | xDrive35i (306 л.с.) |
---|---|
Год выпуска | 2013 |
Период владения | 2013 — 2019 |
Пробег | 18 170 км |
Тип кузова | Внедорожник |
Цвет | Белый |
Руль | Слева |
Двигатель | Бензин, 2979 см3, 306 л.с. |
Привод | Полный постоянный |
Коробка передач | Автомат |
Автомобиль в идеальном состоянии. в дтп не был. куплен в бмв центре, обслуживается там же. салон кожа, не прокурен. один владелец. пробег автомобиля 18170 км. фактический, нетрудно проверить в бмв центре.парктроник передний и задний с видео. видеорегистратор передний и задний. защита картера. заводское тонирование стёкол. комплект зимних и летних колёс на дисках. подлинная сервисная книга и птс. хранение в тёплом паркинге. спутниковая сигнализация. расход за городом 6,9 литра, в городе 11,2 литра на 100 км. бак 85 литров. есть все, что надо для джипа! цена 2085000 руб. правая задняя дверь красилась из-за небольшой царапины.
Шикарные автомобили делают кино более зрелищным. Зная это, многие талантливые режиссеры не просто используют машины в отдельных сценах, но и
Представители баварской автомобилестроительной компании BMW рассказали о планах электрифицировать автомобили из 5-ой серии и X1
Баварский автомобильный производитель провел презентацию электрического BMW iX3 2020, спроектированного по концепту двухлетней давности
В скобках указано количество объявлений.
от руб. до руб. |
– |
до км |
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.
Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.
Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.
Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.
Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.
Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.
Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.
Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.
Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.
|
|
от см3 до см3 |
|
от л.с. до л.с. |
Комментариев нет.