Первый дебют нового флагманского «паркетника» Skoda состоялся в условиях невероятной секретности. На показе кроссовера, проходящего пока под внутризаводским индексом A Plus SUV, представителям прессы строго запрещалось использовать видео- и фотокамеры. Таким образом, организаторы старались не допустить утечку информации о внешности своего 7-местного внедорожника. Тем не менее, невзирая на предпринятые чехами меры, сразу по приходу домой один из журналистов по памяти воссоздал облик новинки в качестве компьютерной модели. Получившийся у «акулы пера» рендер и был опубликован в издании Auto Moto.
Особенности дизайна Skoda A Plus SUV
На компьютерной модели видно, что новый внедорожник выполнен в соответствии с нынешней фирменной стилистикой Skoda. Некоторые элементы дизайна экстерьера «паркетник» позаимствовал у прототипа Vision C. Во внешности A Plus SUV особо выделяются стильная 6-угольная радиаторная решетка с вертикальными планками, представляющие собой трехрядный блок оригинально выполненные передние огни, а также ярко выраженные колесные арки и поясная линия кузова. Судя по опубликованному рендеру понятно, что внедорожник получит довольно большой дорожный просвет, но о точных цифрах судить пока рано.
Призванный составить конкуренцию корейским кроссоверам Hyundai Santa Fe и Kia Sorento флагман A Plus SUV будет выходить в переднеприводном исполнении, но в качестве опции для модели предложат систему полного привода.
Ожидается, что в линейку двигателей, доступных для крупногабаритного чешского внедорожника войдут дизельные и бензиновые «четверки», в частности высокопроизводительный 240-сильный турбодизельный мотор TDI объемом 2 л, которым оснащается Volkswagen Passat последней генерации. Помимо этого, модель может получить также модификацию с «розеточной» гибридной силовой установкой.
Дебют уже полностью готовой к серийному производству Skoda A Plus SUV состоится уже в ближайшие 2 года. Выпуск авто будет налажен на заводе в городе Квасины. На конвейере модель составит компанию Roomster, Yeti и Superb. По предварительным сведениям за флагманский кроссовер на европейском рынке будут просить приблизительно 45 тыс. евро.
Внешне смотрится в меру агрессивно. Но, какой- то особенности для засекречивания облика, я не увидел. Хорошо бы в 3Д рассмотреть.
Сбоку кузов новинки, чем то БМВ Х5 напоминает, в целом очень симпатично получилось, думаю спрос не заставит себя долго ждать.
Ничего особенного во внешности я лично не увидел. Есть у той же Шкоды очень похожие модели. Внутри салон неплохо было бы еще увидеть.