Honda перестала выпускать седан Legend еще два года назад. За это время не единожды появлялись слухи о том, что японцы решили отказаться от производства четырехдверки навсегда. Но вот все сомнения развеялись – без предварительных анонсов и тизеров Honda виртуально презентовала седан Legend пятой генерации. Правда, новинка оказалось практически клоном предлагаемой на североамериканском рынке Acura RLX. Внешне авто отличаются только логотипом. Пока что «Легенда» будет предлагаться только на домашнем рынке, где ее появление ожидается в конце января следующего года, спустя 30 лет после выхода оригинальной Legend. Представители компании утверждают, что новая «Легенда» станет самым прогрессивным серийным седаном в модельной гамме Honda.
Новинка длиной 4,98 м (+0,9 см по сравнению с предшественником), шириной – 1,89 м (+4,3 см) и высотой – 1,47 м (+1,2 см). Колесная база прибавила 5,1 см и теперь насчитывает 2,85 м, а масса седана составляет 1980 кг.
Силовая установка новой Honda Legend
В движение «Легенду» приводит гибридная силовая установка, в которую входят 314-сильный бензиновый V6 объемом 3,5 л, 7-диапазонная роботизированная КПП с 2 сцеплениями и встроенным электродвигателем, а также набор литиево-ионных аккумуляторов и два 27-киловаттных электромотора. Последние приводят в движение заднюю ось и способны трудиться независимо друг от друга, перераспределяя тягу в любом соотношении (на одно из задних колес при необходимости может передаваться до 100% крутящего момента). Помимо этого, электроагрегаты способны накапливать энергию, выполняя тем самым функции генераторов.
В сумме сложная силовая установка седана выдает мощность в 382 «лошадки» и может трудиться в трех режимах. При активации режима EV Drive седан становится заднеприводным и движется только на электротяге. В режиме Hybrid Drive задействованы обе оси, а к работе электроагрегата присоединяется 314-сильный ДВС. В свою очередь в активном режиме Engine Drive ведущими становятся передние колеса, и работает исключительно бензиновый двигатель. Электроника автоматически осуществляет переключение между режимами, выбирая наиболее оптимальный.
По заявлению представителей японской марки в смешанном цикле на сотню километров пути Legend потребляет 5,9 л топлива. Вносит свою лепту в снижение расхода и система отключения части цилиндров бензинового мотора.
Оснащение Honda Legend 2015
Legend доступна всего в одной версии оснащения, в которой оборудована головными LED-огнями, мультимедией с пультом ДУ для сидящих сзади пассажиров, проекционным дисплеем, аудиосистемой с четырнадцатью колонками, солнцезащитными шторками для задних окон, системой стабилизации, обшитым кожей салоном и мн. др.
Помимо этого, японские специалисты оснастили новую «Легенду» фирменным комплексом систем безопасности Sensing, помогающим, как предотвратить столкновение, так и свести к минимуму его последствия. Комплекс работает на базе установленной под ветровым стеклом фронтальной камеры и интегрированного в радиаторную решетку датчика. Камера распознает предметы на расстоянии 60 м от машины. В случае возникновения опасности электроника оповестит автомобилиста о возможной аварии при помощи звуковых и световых сигналов. Если в этом будет необходимость, комплекс также начнет притормаживать авто и вмешается в рулевое управление. Ассистент активен на скорости до 60 км в час.
В Японии за Honda Legend пятой генерации будут просить 6,8 млн. иен (приблизительно 2,83 млн. руб.).
Ездил на двух поколениях Легенды. Сказать, что нет машины лучше - не могу. Они есть. Но у Легенд всегда была душа. Их не много. Они классно рулятся!
Интересно, а в России они планируют ее продавать?
И еще меня смущает наличие сервиса на гибриды...
За эту автомобиль я бы и 10 миллионов не пожалел бы, авто со всех сторон сделан идеально, недостатком прошлой модели как мы помним был салон, но в новинке производители полностью изменили его. В общем автомобиль стоит этих денег.
Вот,что значит машина класса люкс, не каждый, конечно, сможете себе ее позволить, но и рассчитана она не на каждого. Интересно, зачем тогда такой тираж?
Ради гибридной комплектации и изменённого салона - стоит приобрести, стоимость оставили на достаточном уровне, однако вмешивание системы в управление - крайне не желательно.
Саша, Я тоже посмотрела на фото салона, позавидовала. Мне интересно, когда реально обновлённая Легенда попадёт на рынок?
Хоть все сейчас и выдвигают, чуть ли не на первый план вопросы экономичности автомобилей, для меня главное - чтобы он был удобен. В этом плане, данный вариант мне очень пришелся по душе.
Удобно, что машина сама будет выбирать, в каком режиме ехать: по городу в пробке - на чистой электротяге, при скользком покрытии - врубит полный привод, при движении по трассе - бензин с передним приводом, а электромоторы в это время заряжаются. Будущее пришло, однако!