Вслед за тизерами с различными фрагментами новой генерации Fabia компания Skoda опубликовала полноценные снимки хэтчбека. Дебют новинки состоится в середине осени на автовыставке в Париже, а на европейский рынок хэтч выйдет ближе к концу года. По слухам стоимость модели будет стартовать с отметки в 12 тыс. евро. Согласно инсайдерской информации в дальнейшем чехи планируют выпустить новую Fabia и в кузове универсал.
В основе новинки лежит не модульное шасси MQB, как предполагалось ранее, а модернизированная платформа PQ26, которая также служит базой и для рестайлингового VW Polo. Новое поколение хэтчбека шириной 1732 мм (+90 мм), высотой – 1468 мм (-30 мм), а его длина пока держится в секрете. Изменение габаритов сделало салон просторнее, а силуэт авто динамичнее. Багажное отделение теперь способно вместить на 30 л больше (310 л).
Помимо этого, разработчики модернизировали конструкцию кузова хэтчбека, сделав его более жестким, что должно также повлиять на улучшение пассивной безопасности и управляемости модели.
Особенности дизайна Skoda Fabia 2015
Как утверждает Йозеф Кабан, занимающий в компании должность ведущего дизайнера, пятидверка выполнена в духе прототипа Vision C, дебютировавшего этой весной на женевском автошоу. Новая «Фабия» демонстрирует направление в фирменном дизайне Skoda, которое, судя по всему достанется всем моделям марки.
По словам шеф-дизайнера авто также сможет похвастаться обширными возможностями персонализации. В частности, хэтч получит три схемы интерьера, а в цветовую гамму окраски его кузова войдут пятнадцать оттенков, при этом некоторые элементы экстерьера (колесные диски, корпуса зеркал и пр.) могут быть окрашены в другой колер.
Гамма силовых агрегатов Skoda Fabia новой генерации
В линейку двигателей пятидверки вошли 4 бензиновых и 3 дизельных мотора. Базовым станет позаимствованный у Volkswagen up! и удовлетворяющий экологические требования «Евро-6» 3-цилиндровый силовой агрегат объемом 1 л, который, как уверяют в Skoda, способен сделать хэтч довольно динамичным за счет массы базовой модификации в 980 кг. Предложат новой Fabia и несколько версий бензиновой «четверки» объемом 1,2 л с отдачей, варьирующейся в диапазоне 60-110 «лошадок».
Для дизельных модификаций доступен 3-цилиндровый мотор объемом 1,4 л с блоками из алюминия в трех вариантах мощности: 75, 90 и 105 л.с. Наиболее экономичной будет модификация GreenLine с турбодизельным мотором мощностью в 75 «лошадок» и целым перечнем новшеств, направленных на снижение расхода топлива. В целом новая «Фабия» должна стать экономичнее минимум на 17 процентов.
Трансмиссии – 6-диапазонная МКПП и роботизированная коробка DSG с двумя сцеплениями. Все модификации уже в «базе» будут оборудованы системами рекуперации кинетической энергии и start-stop.
К сожалению, хэтчбек больше не будет выпускаться в «заряженной» версии Skoda RS, место которой займет модификация Monte Carlo, тоже получившая обширную программу индивидуализации, более жесткую подвеску со сниженным до 15 мм дорожным просветом.
Разработчики потрудились на славу. К новому облику кузова подойдет не только синий цвет, но и другие цвета чистого оттенка.
VLAD73, цвет автомобиля, это как раз второстепенное и на скорость с комфортом никак не влияет. Вот увеличение объема багажника, звучит куда солиднее. Одного не понимаю, зачем было увеличивать салон, он и в старой модели довольно просторный, я бы сказал даже очень. Огорчает цена в 12 тысяч евро, дороговато как-то.
Персонализация это всегда хорошо, очень удобно, что можно выбрать цвет который нравится. Да и "начинка" у автомобиля заметно лучше по отношению с предшественниками.
Смотрится довольно симпатично в ярком синем цвете с литыми дисками. Приятные такие очертания, достойная машинка.
Для семейных поездок новое поколение Skoda Fabia точно отлично подойдет. А из пятнадцати оттенков можно будет выбрать самый приятный, который понравится всем членам семьи.
На мой взгляд революции не произошло, скорее это эволюция старой модели во что то более современное и интересное :) Но и этого не мало, дизайн очень хорош, на автомобиль приятно смотреть.