Появившаяся в продаже почти месяц назад новая генерация популярного «паркетника» Soul продолжает завоевывать новых поклонников на российском рынке. Первое поколение модели покупатели ценили за нестандартный дизайн, задорный характер, просторный салон, привлекательную компоновку и универсальность. Теперь новый Soul в дополнение к достоинствам своего предшественника готов предложить россиянам большее качество исполнения и улучшенный ездовой комфорт.
Более прочный кузов KIA Soul второй генерации
Новое поколение кроссовера обладает многими достоинствами, в числе которых и улучшенный ездовой комфорт. В этом плане «паркетник» имеет все шансы стать лидером среди своих одноклассников. Этого разработчикам удалось добиться благодаря применению абсолютно нового и самого современного из имеющихся в продуктовой линейке компании шасси. Доля сверх- и высокопрочных сталей в конструкции кузова компактного кроссовера возросла и теперь насчитывает 66 процентов. Для создания многих деталей был использован прогрессивный способ – горячая штамповка. Специалисты KIA значительно модернизировали силовой каркас кузова. Так, например, были усилены профили в отсеке двигателя, а также поперечины между стойками. Немаловажное значение имеет и применение прогрессивных сборочных технологий, в числе которых находится и клеевое соединение некоторых элементов кузова.
Благодаря всем этим решениям новый Soul сравнительно со своим предшественником обладает большей жесткостью кузова на скручивание (+29%), а также лучшей обзорностью для водителя (толщина передних стоек уменьшилась на 2 см, что не сказалось негативно на безопасности или прочности кузова).
Улучшенная шумоизоляция нового KIA Soul
Чтобы улучшить показатели защищенности от вибраций и шумов разработчики провели целый комплекс разнообразных работ. В частности, мотор и детали передней подвески устанавливаются теперь на спецподрамнике, который прикреплен к кузову четырьмя демпферными опорами.
Для щита силового агрегата специалисты KIA использовали более плотный шумоизолирующий лист, а весь пол салона покрывает поглощающее звуки специальное ковровое покрытие из полиуретана. Для заполнения скрытых полостей применена саморасширяющаяся шумоизоляционная пена, а не «блочная» как ранее. Чтобы снизить вес конструкции и уровень шумов некоторые крепежные модули в дверях выполнены из пластика.
Благодаря этому комплексу технологий уровень шумов у бензиновых вариаций кроссовера теперь составляет 39 дБ (-2 дБ), а у версий с дизельным мотором – 41 дБ (-4 дБ). Тестирование показало, что при равномерной езде на скорости 60 км в час независимо от типа мотора уровень внешних шумов уменьшился до 63 дБ (-3 дБ).
Модернизированная подвеска KIA Soul
Чтобы улучшить управляемость и сделать ход более плавным разработчики существенно модернизировали заднюю и переднюю подвески Kia, но при этом не изменили принципиально их конструкцию. Модель, как и ранее, спереди оснащена MacPherson, а сзади – СТВА. В MacPherson были применены крепления нижних рычагов большего размера, а стабилизатор поперечной устойчивости немного перемещен назад и прикреплен к стойкам подвески. Более прочное крепление рулевой рейки перенесено на 1,5 см вперед, что не только сделало управляемость точнее, но и обеспечило ощущение «нейтрального положения». Амортизаторы на задней оси прибавили в длине и теперь располагаются более вертикально.
Хорошая и очень комфортная модель, совсем недавно приобрел такую, едет тихо, без звука, разгоняется быстро, не перегревается. Порадовало то, что зимой не нужно сидеть и прогревать ее, заводится сразу и готова к езде!
Чем больше я смотрю на эту форму, да еще в таком цвете, тем больше она мне нравиться. Вот что значит качественны и не шаблонный дизайн. Видно что машина сделана качественно (сборка) и с умом.