Сразу две модели чешского автогиганта Skoda ждет в следующем году «перевоплощение». Так знакомый нам лифтбек «Октавия» предстанет в год Синей деревянной Лошади в образе четырехдверного купе, а следующее поколение универсала «Октавия Скаут» получит статус внедорожника.
Octavia Coupe
Судя по данным британского издания Auto Express, первым на суд публике будет представлен прототип Octavia Coupe. Произойдет это событие в марте во время мотор-шоу в Женеве. Спроектированную на «фольксвагеновской» платформе MQB, ставшей основой для последнего поколения «Октавии», концептуальную новинку будут отличать от других моделей семейства более покатая крыша, еще больше наклонившееся назад лобовое стекло, безрамочные двери, а также заостренные в форме треугольника светодиодные фары.
Поскольку такая вещь, как практичность автомобиля никогда для «Шкоды» на последнем месте не стояла, даже такой «пижонский» лифтбек будет иметь весьма удобное багажное отделение, включающее специальные органайзеры и электропривод задней двери, а его вместительность со сложенными задними сидениями составит 1500 литров. К примеру, объем «багажника» третьего поколения лифтбека больше всего на 58 л.
Октавия Скаут
Дебют вседорожной версии «Скаута», по информации другого британского источника – Autocar, должен состояться летом 2014 года. Из особенностей машины, прежде всего, стоит выделить увеличенный на 20 миллиметров по сравнению с обычной версией универсала Octavia клиренс и антигравийную пластиковую защиту кузова. Также новинку, которая будет предложена как в полноприводном варианте, так и с приводом на передние колеса, будут отличать новые, более солидные бампера и некрашеные пороги.
Подробностей о силовых установках ни для четырехдверного купе, ни для «Скаута» повышенной проходимости не сообщается, но предполагается, что под капотом новых автомобилей окажется что-то из моторной гаммы нынешнего поколения модели. Единственный представитель последнего поколения Skoda Octavia в России доступен с 1,2-, 1,4- и 1,8-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 105-180 л.с., а также с 2-литровым «дизелем», имеющим силу 143 «лошадей». Стоимость самой дешевой версии составляет 589 300 рублей.
Всегда нравилась Skoda Scout. Но ее на некоторое время сняли с производства. А теперь, если действительно обновят и добавят клиренса, думаю, она будет очень популярна. Тк она очень практична и не дорога в обслуживании.
То, что практична и недорога в обслуживании, согласен, но вот ценник на нее был всегда завышен и именно поэтому Скаутов так мало на наших дорогах в отличие от простой Октавии. Ну согласитесь, 1.2 миллиона за версию с механикой, это не дешево. А именно столько она стоила в 2012 году, когда распродавали последние модели. Посмотрим, что тут будет с ценой.
Как-то спешат в Шкоде - ведь только начали активно продавать Рапид, а теперь и другие модели обновят. Разочаровались в Рапиде?
В современном мире стоит только зазеваться и останешься у разбитого корыта, вот и разрабатывают постоянно новые модели.
Думаю, что в Рапиде не разочаровались, тем более автомобиль очень привлекателен по цене. А Скаут стоит несколько по больше.
Компания Shkoda выпускает отличные машины, которые продаются по разумной цене. У них интересный и великолепный дизайн, да и качество сборки у них на высоте.
У моего соседа универсал, и я бы не cказала, что он такой уж совсем неприметный. Всегда проезжаю мимо и любуюсь. А обновленные версии обещают стать еще привлекательней для автолюбителей с безупречным вкусом и расчетом на долгую службу.
Стоит отметить, что новая Octavia Coupe своим внешним видом и многими техническими характеристиками порадует большинство отечественных автолюбителей.
Мне модели SCODA всегда нравились, в первую очередь своим классическим, «ровненьким», стильным и утончённым дизайном, — без лишней помпезности. Что и подтверждается очередным улучшением Octavia Coupe и Skoda Scout. И эта симпатия относится не только к внешней стороне, но и технической части в совокупности с качеством и практичностью. Считаю, что SCODA как раз и выделяется этими особенностями и достоинствами — из потока машин.
Шкода вообще почти не меняется! Выбрали оптимальный дизайн и доводят его до улучшения по мере возможности! Кто знает сколько она стоит в странах ЕС и в России, какая накрутка?
Наконец-то они обновят дизайн и сделают его чуть современней. У соседа есть октавия последняя, но она не выглядит на свои деньги такое ощущение что ее дизайн застрял глубоко в 90-ых, а сейчас хоть что-то стоящее сделали, по крайней мере она будет соответствовать своим деньгам. Очень на это надеюсь.
А вот это правильное решение разработчиков, Шкода хороший бренд, но внешность их седанов скучная в чём то даже "серая", не хватает изюминки.
Мне вот интересно когда же компания Шкода выпустит первый хэтчбек для Октавии, ну или хотя бы для Рапида!?
Если обновят так же как обновили в этот раз, то владельцы "не нарадуются". У меня работает такой почитатель шкоды, ездил на одной потом решил в этом году взять новую "обновлённую", а у неё как у телеги на каждой кочке подвеска задняя гремит. Оказывается это её "болезнь".