В Сеть попали первые снимки седана Karma Revero 2017

В 2014 году обанкротившуюся компанию Fisker Automotive за 149 млн. долл. приобрел китайский концерн Wanxiang. После этого промышленный гигант не только изменил название компании на Karma Automotive, но и активно занялся возрождением ее моделей. Первым реанимировали гибридный седан Karma, который получил приставку Revero. Вопреки ожиданиям новинка мало чем внешне отличается от оригинального гибрида «Карма» имени Фискера, а двигатели и вовсе перекочевали без изменений.

Силовая установка Karma Revero 2017

Под капотом Revero, как и у дореформенного авто располагается 260-сильная «турбочетверка» General Motors объемом 2 л, которая заставляет работать генератор мощностью 175 кВт ч. Задние колеса приводят в движение два больших электродвигателя JJE. В сумме силовая установка при крутящем моменте 1330 Нм развивает мощность в 409 «лошадок».

Благодаря изменению тяговых характеристик электродвигателей и передаточного отношения редукторов ускорение до 100 км в час теперь занимает 5,4 с, что на 0,9 с меньше, чем требовалось оригинальной Karma. Максимальный скоростной порог по-прежнему ограничен на отметке 201 км в час.

Седан получил новый 21,4-киловаттный литий-ионный аккумулятор. Для сравнения, емкость батареи на оригинальном Fisker Karma насчитывала 20,1 кВт ч. Такое незначительное изменение никоим образом не сказалось на запасе хода седана в электрорежиме и он, как и ранее равен 80 км. С полностью заряженным аккумулятором и полным баком Revero в смешанном цикле способен преодолеть 483 км пути.

Седан обзавелся новым 6,6-киловаттным зарядным устройством. У предшественника зарядка была мощностью всего 3,3 кВт. Помимо этого, специалисты компании модернизировали расположенные в крыше солнечные панели, что добавит к дальнобойности седана в погожие дни еще 2,4 км.

Изменения в экстерьере и интерьере Karma Revero 2017

Внешне новую версию Karma можно узнать по другой радиаторной решетке и нанесенному в ручную иному логотипу. В салоне появились цифровая приборка и крупный тачскрин мультимедиа с функцией поддержки сервисов Android Auto и Apple CarPlay.

После возрождения гибридный седан значительно подорожал. Когда он выходил под брендом Fisker за него просили от 96 тыс. долл., а за обновленную модель под маркой Karma придется выложить минимум 130 тыс. долл.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 13.09.16.
Эту страницу просмотрели 3757 раз
Как вы считаете, стоило ли создавать седан Karma Revero 2017 - аналог авто обанкротившейся фирмы, чтобы продавать его еще дороже?

Комментариев нет.

Написать комментарий


Статьи по этой теме

Китайская автомобильная марка Roewe, правами на которую владеет одна из самых крупных автомобилестроительных компаний из Поднебесной - SAIC Motor, покажет новый современный седан премиального класса


3 ноября / Комментарии 1

По официальным данным, десять автомобильных производителей изменили ценники на легковые авто, которые предлагаются на российском рынке. Изменения вступили в силу в конце сентября настоящего года


2 октября / Комментарии 3

Руководство пакистанской компании Karakoram motors заявило о том, что выкупило права на производство российского внедорожника Derways Cowboy, выпускаемого с 2003 по 2005 год на Черкесском заводе


9 августа / Комментарии 0
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти