В Сеть попали первые снимки седана Karma Revero 2017

В 2014 году обанкротившуюся компанию Fisker Automotive за 149 млн. долл. приобрел китайский концерн Wanxiang. После этого промышленный гигант не только изменил название компании на Karma Automotive, но и активно занялся возрождением ее моделей. Первым реанимировали гибридный седан Karma, который получил приставку Revero. Вопреки ожиданиям новинка мало чем внешне отличается от оригинального гибрида «Карма» имени Фискера, а двигатели и вовсе перекочевали без изменений.

Силовая установка Karma Revero 2017

Под капотом Revero, как и у дореформенного авто располагается 260-сильная «турбочетверка» General Motors объемом 2 л, которая заставляет работать генератор мощностью 175 кВт ч. Задние колеса приводят в движение два больших электродвигателя JJE. В сумме силовая установка при крутящем моменте 1330 Нм развивает мощность в 409 «лошадок».

Благодаря изменению тяговых характеристик электродвигателей и передаточного отношения редукторов ускорение до 100 км в час теперь занимает 5,4 с, что на 0,9 с меньше, чем требовалось оригинальной Karma. Максимальный скоростной порог по-прежнему ограничен на отметке 201 км в час.

Седан получил новый 21,4-киловаттный литий-ионный аккумулятор. Для сравнения, емкость батареи на оригинальном Fisker Karma насчитывала 20,1 кВт ч. Такое незначительное изменение никоим образом не сказалось на запасе хода седана в электрорежиме и он, как и ранее равен 80 км. С полностью заряженным аккумулятором и полным баком Revero в смешанном цикле способен преодолеть 483 км пути.

Седан обзавелся новым 6,6-киловаттным зарядным устройством. У предшественника зарядка была мощностью всего 3,3 кВт. Помимо этого, специалисты компании модернизировали расположенные в крыше солнечные панели, что добавит к дальнобойности седана в погожие дни еще 2,4 км.

Изменения в экстерьере и интерьере Karma Revero 2017

Внешне новую версию Karma можно узнать по другой радиаторной решетке и нанесенному в ручную иному логотипу. В салоне появились цифровая приборка и крупный тачскрин мультимедиа с функцией поддержки сервисов Android Auto и Apple CarPlay.

После возрождения гибридный седан значительно подорожал. Когда он выходил под брендом Fisker за него просили от 96 тыс. долл., а за обновленную модель под маркой Karma придется выложить минимум 130 тыс. долл.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 13.09.16.
Эту страницу просмотрели 3899 раз
Как вы считаете, стоило ли создавать седан Karma Revero 2017 - аналог авто обанкротившейся фирмы, чтобы продавать его еще дороже?

Комментариев нет.

Написать комментарий


Статьи по этой теме

Представители американской стартап-компании, сотрудничающей с китайскими разработчиками, назвали предположительную стоимость электроседана


17 марта / Комментарии 2

Новый китайский седан Roewe i6 2017, согласно опросу, ожидаемый не только на рынке Поднебесной, но и в других странах, поступил в автомобильные салоны, расположенные на территории Китая.


17 февраля / Комментарии 2

Китайская автомобильная марка Roewe, правами на которую владеет одна из самых крупных автомобилестроительных компаний из Поднебесной - SAIC Motor, покажет новый современный седан премиального класса


3 ноября 2016 / Комментарии 1
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти