В 2014 году обанкротившуюся компанию Fisker Automotive за 149 млн. долл. приобрел китайский концерн Wanxiang. После этого промышленный гигант не только изменил название компании на Karma Automotive, но и активно занялся возрождением ее моделей. Первым реанимировали гибридный седан Karma, который получил приставку Revero. Вопреки ожиданиям новинка мало чем внешне отличается от оригинального гибрида «Карма» имени Фискера, а двигатели и вовсе перекочевали без изменений.
Силовая установка Karma Revero 2017
Под капотом Revero, как и у дореформенного авто располагается 260-сильная «турбочетверка» General Motors объемом 2 л, которая заставляет работать генератор мощностью 175 кВт ч. Задние колеса приводят в движение два больших электродвигателя JJE. В сумме силовая установка при крутящем моменте 1330 Нм развивает мощность в 409 «лошадок».
Благодаря изменению тяговых характеристик электродвигателей и передаточного отношения редукторов ускорение до 100 км в час теперь занимает 5,4 с, что на 0,9 с меньше, чем требовалось оригинальной Karma. Максимальный скоростной порог по-прежнему ограничен на отметке 201 км в час.
Седан получил новый 21,4-киловаттный литий-ионный аккумулятор. Для сравнения, емкость батареи на оригинальном Fisker Karma насчитывала 20,1 кВт ч. Такое незначительное изменение никоим образом не сказалось на запасе хода седана в электрорежиме и он, как и ранее равен 80 км. С полностью заряженным аккумулятором и полным баком Revero в смешанном цикле способен преодолеть 483 км пути.
Седан обзавелся новым 6,6-киловаттным зарядным устройством. У предшественника зарядка была мощностью всего 3,3 кВт. Помимо этого, специалисты компании модернизировали расположенные в крыше солнечные панели, что добавит к дальнобойности седана в погожие дни еще 2,4 км.
Изменения в экстерьере и интерьере Karma Revero 2017
Внешне новую версию Karma можно узнать по другой радиаторной решетке и нанесенному в ручную иному логотипу. В салоне появились цифровая приборка и крупный тачскрин мультимедиа с функцией поддержки сервисов Android Auto и Apple CarPlay.
После возрождения гибридный седан значительно подорожал. Когда он выходил под брендом Fisker за него просили от 96 тыс. долл., а за обновленную модель под маркой Karma придется выложить минимум 130 тыс. долл.
Комментариев нет.