В продаже появились «футбольные» спецверсии KIA

В середине мая KIA вывела в продажу на отечественный рынок автомобили Sportage, cee’d и Optima в лимитированной спецсерии 2014 FIFA World Cup Brazil. Спецверсии, разработанные в честь грядущей футбольной феерии ЧМ отличаются эксклюзивными элементами в отделке внутреннего убранства, особыми «спортивными» акцентами во внешности и обширным перечнем оснащения, который традиционно присущ исключительно топовым версиям оснащения.

KIA Sportage в лимитированной спецвариации 2014 FIFA World Cup Brazil

Спецверсия «паркетника» Sportage будет выделяться от обыкновенной версии кроссовера аудиосистемой Infinity премиум-класса, эксклюзивной отделкой интерьера Premium Sports с оригинальной обшивкой кресел из алькантары и кожи. Помимо этого, модель оборудована ксеноновой оптикой, парктрониками и камерой заднего вида. В основе этой спецвариации лежит наиболее популярная на российском рынке комплектация кроссовера – Luxe.

«Футбольный» KIA cee’d 2014 FIFA World Cup Brazil

KIA cee’d специальной серии оснащен светодиодным набором (LED-ДХО, светодиодными задними фарами и повторителями поворотников в корпусах боковых зеркал заднего вида), а также легкосплавными дисками диаметром 17´. Последние предлагаются только для хетчбэков cee’d.

Интерьер получил недоступную для обычных версий оснащения 2-цветную отделку и накладки на педали из алюминия. Помимо этого, спортивное авто оборудовано системой ESC, прогрессивной мультимедией с цветным тачскрином, задним парктроником и камерой заднего вида. Спецсерия построена на базе хетчбэков и универсалов cee’d в версиях оснащения Comfort и Luxe.

Особенности KIA Optima 2014 FIFA World Cup Brazil

Спортивный Optima создавался на основе оснащения Prestige. Бизнес-седан в этом исполнении отличается радиаторной спортрешеткой, литыми дисками диаметром 18´, спортбамперами, ранее доступными только для версии оснащения Premium, а также более мощными тормозами.

Помимо этого, все модели в «чемпионской» спецсерии KIA декорированы расположенными на крышке багажного отсека эксклюзивными логотипами с символикой ЧМ по футболу. Невзирая на эксклюзивный дизайн и прибавку опций, стоимость моделей при этом возросла по минимуму.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 27.05.14.
Эту страницу просмотрели 2308 раз
Как вам нравится такой рекламный ход производителя?
27 мая 2014 в 13:37
общается ещё в 4 темах

Прикольно. Думаю, любители футбола оценят. Хорошо, что на цене эти прибамбасы не сильно сказываются. А то через год и не продашь подороже, объясняя эксклюзивность модели. 

27 мая 2014 в 13:53
общается ещё в 71 теме

Что-то я сомневаюсь в успехах этих улучшенных моделей. Неужели на свете есть такие поклонники футбола, что ради логотипа захотят купить себе один из представленных автомобилей? Хотя, если их выпустили такие автомобили значит экономисты просчитали выгоду от продажи. Время покажет правильный это был ход или нет!

28 мая 2014 в 11:48
общается ещё в 535 темах

Заинтриговали футболом сильно, а фотографий не выложили а посмотреть было бы прелюбопытно, что там эксклюзивные элементы в салоне.

28 мая 2014 в 11:51
общается ещё в 236 темах

Немного непонятный маркетинговый ход. Я понимаю, использовать приближающийся чемпионат в продвижении пива или чипсов, но никак не автомобилей.

28 мая 2014 в 12:42
общается ещё в 122 темах

А мне кажется хороший маркетинговый ход и внешний вид данной модели вполне вписывается в него. Красивый, спортивный и подтянутый))

28 мая 2014 в 12:23
общается ещё в 5 темах

Симпатичный дизайн, не совсем понятна связь между автомобилем и ЧМ 2014, тем не менее, на мой взгляд, машина больше подойдет девушке, нежели мужчине.

28 мая 2014 в 16:17

Связь вполне очевидна, выпуск автомобилей специально к ЧМ 2014 подстегнет покупателей к приобретению такого транспортного средства. Это такой рекламный ход. А такие модели украсят не только девушек, но и любого мужчину. 

Написать комментарий


Другие статьи о марке Kia

Как оказалось, представители российского подразделения автомобилестроительной компании приняли решение расширить список моделей собственного производства, которые россияне теперь могут приобрести по спецпредложениям


13 сентября / Комментарии 3

Обновленный седан нового поколения, который вскоре поступит в продажу к дилерам на территории России, был замечен во время прохождения финальных испытаний


31 августа / Комментарии 1

По словам представителей компании Kia, уже в марте публике будет продемонстрирована гибридная версия седана Optima. А вскоре после презентации автомобиль будет доступен для продаже на рынке Европы


20 февраля / Комментарии 1
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти