Та активность, с которой китайские автопроизводители штурмуют российский рынок, просто поражает. Почти каждую неделю известные и совершенно новые для российского покупателя марки презентуют свои новые модели.
Хорошо известная в России марка Lifan решила попытать успеха в классе, где ранее автопроизводители из Поднебесной не пользовались особой популярностью.
Технические особенности Lifan Cebrium
Свою новинку – городской семейный седан Cebrium (на китайском рынке известный под названием Lifan 720) компания презентовала на московском предприятии Flacon. Авто длиной в 4,7 м, шириной – 1,77 м, высотой – 1,49 м и с колесной базой размером 2,7 м. Седан обладает довольно вместительным багажным отделением в 620 л., а его клиренс насчитывает 17 см.
В конструкции ходовой Cebrium разработчики спереди установили подвеску типа МакФерсон, а сзади – полузависимую торсионную балку. Помимо этого, китайские специалисты оборудовали авто полностью дисковыми тормозными механизмами.
Россиянам седан будет предлагаться с безальтернативным 4-цилиндровым рядным бензиновым мотором объемом 1,8 л, которым оснащается и Lifan Solano. При крутящем моменте 168 Нм новинка по китайским стандартам развивает мощность в 133 «лошадки», а по взятым за основу при сертификации европейским стандартам отдача составляет 128 «лошадок». Двигатель агрегатируется с 5-диапазонной МКПП.
Крупные размеры, а также снаряженная масса в 1380 кг не позволяют авто демонстрировать отличную динамику. По паспортным данным Cebrium ускоряется до отметки «сто» за 13,5 с. Правда, несомненными преимуществами является топливная неприхотливость (разработчики рекомендуют использовать бензин АИ-92), а также приемлемый расход (в смешанном цикле на 100 км пути новинка потребляет 7,9 л).
Для создания своей новинки специалисты из Lifan применили ряд прогрессивных технических решений в сфере безопасности. Так, например, седан получил рулевую колонку и педальный узел травмобезопасной конструкции.
Оснащение Lifan Cebrium
Просторное авто D-класса отличается и обширным перечнем оснащения. Список базовой комплектации Comfort включает 4 «аэрбега», кондиционер, ABS+EBD, ДХО, отделанные кожей сиденья, электростеклоподъемники на всех дверях, руль с гидроусилителем, задние «противотуманки» и электрорегулируемые боковые зеркала. Помимо этого, седан в «базе» получит аудиосистему с шестью колонками и функцией воспроизведения CD, парктроник, иммобилайзер, а также центральный замок. Cebrium в этой версии оснащения уже доступен в продаже по цене 554,9 тыс. руб.
Более дорогостоящая версия Luxury предполагает оснащение климат-контролем, отделанным кожей многофункциональным рулем, парктроником с дисплеем, электрорегулируемым водительским сиденьем, а также мультимедией с GPS-навигацией. Появление этой версии комплектации ожидается приблизительно через пару месяцев. За Cebrium в исполнении Luxury россиянам придется выложить 594,9 тыс. руб.
Интересно, как с качеством и надёжностью у новинки дела обстоят, предшественники Лифана не одним не вторым похвастаться не могли.
Что-то и мне так кажется, что китайцы на данный момент еще не вышли на тот уровень, чтоб можно было быть уверенными в надежности их автомобилей. Но, я уверена, у них все будет. Судя по новинкам, китайцы развиваются колоссальными темпами.
"Китайцы" завоевываю каждый год все больше положительных отзывов наших соотечественников. И данный седан, я уверн, что получит свои положительные отзывы, т.к.:
1. Дизайн не плох.
2. Параметры великолепны.
3. Ценовая категория соответствует.
Прюс напичкан свякой вмеру электроникой, а это еще сотни и тысячи положительных отзывов.
Вы знаете, ФЕОДОР, моя серьезная коллега целенаправленно покупала Lifan Solano. Два года почти, ездит без проблем, очень довольна. А Cebrium, судя по описанию, еще надежней и качественней.
Все таки китайцы умеют красиво подражать смотришь на их работу и чем то Lifan напоминает Тайоту по внешнему дизайну. Только цены разные, интересно каково соотношение качества. Все таки китайцы умеют красиво подражать смотришь на их работу и чем то Lifan напоминает Тайоту по внешнему дизайну. Только цены разные, интересно каково соотношение качества.
Привлекает цена на новый автомобиль. Заманчивое предложение на автомобиль с описанными характеристиками. В последнее время качество китайских автомобилей не вызывает особых нареканий. Можно рассматривать этот вариант для покупки, несомненно. Ещё посмотреть бы гарантийные условия.
Предложение-то заманчивое, но вот престиж у этой марки совсем не наработан. В этом смысле конкурировать с японцами и немцами будет очень трудно. К тому же может мешать устойчивый стереотип нашего мышления, гласящий, что китайским товарам не очень-то можно доверять.
Цена у машины дешевая, но и в нем нет ничего особенного. Скорость никакая, дизайн на любителя. Хотя у машины неплохое качество сборки есть пару мелочей, которые радуют.
Да, смотрится автомобиль здорово. А вот по производителю могут быть и вопросы, не вызывает от полного доверия.