В Москве дебютировал Lifan Cebrium

Та активность, с которой китайские автопроизводители штурмуют российский рынок, просто поражает. Почти каждую неделю известные и совершенно новые для российского покупателя марки презентуют свои новые модели.

Хорошо известная в России марка Lifan решила попытать успеха в классе, где ранее автопроизводители из Поднебесной не пользовались особой популярностью.

Технические особенности Lifan Cebrium

Свою новинку – городской семейный седан Cebrium (на китайском рынке известный под названием Lifan 720) компания презентовала на московском предприятии Flacon. Авто длиной в 4,7 м, шириной – 1,77 м, высотой – 1,49 м и с колесной базой размером 2,7 м. Седан обладает довольно вместительным багажным отделением в 620 л., а его клиренс насчитывает 17 см.

В конструкции ходовой Cebrium разработчики спереди установили подвеску типа МакФерсон, а сзади – полузависимую торсионную балку. Помимо этого, китайские специалисты оборудовали авто полностью дисковыми тормозными механизмами.

Россиянам седан будет предлагаться с безальтернативным 4-цилиндровым рядным бензиновым мотором объемом 1,8 л, которым оснащается и Lifan Solano. При крутящем моменте 168 Нм новинка по китайским стандартам развивает мощность в 133 «лошадки», а по взятым за основу при сертификации европейским стандартам отдача составляет 128 «лошадок». Двигатель агрегатируется с 5-диапазонной МКПП.

Крупные размеры, а также снаряженная масса в 1380 кг не позволяют авто демонстрировать отличную динамику. По паспортным данным Cebrium ускоряется до отметки «сто» за 13,5 с. Правда, несомненными преимуществами является топливная неприхотливость (разработчики рекомендуют использовать бензин АИ-92), а также приемлемый расход (в смешанном цикле на 100 км пути новинка потребляет 7,9 л).

Для создания своей новинки специалисты из Lifan применили ряд прогрессивных технических решений в сфере безопасности. Так, например, седан получил рулевую колонку и педальный узел травмобезопасной конструкции.

Оснащение Lifan Cebrium

Просторное авто D-класса отличается и обширным перечнем оснащения. Список базовой комплектации Comfort включает 4 «аэрбега», кондиционер, ABS+EBD, ДХО, отделанные кожей сиденья, электростеклоподъемники на всех дверях, руль с гидроусилителем, задние «противотуманки» и электрорегулируемые боковые зеркала. Помимо этого, седан в «базе» получит аудиосистему с шестью колонками и функцией воспроизведения CD, парктроник, иммобилайзер, а также центральный замок. Cebrium в этой версии оснащения уже доступен в продаже по цене 554,9 тыс. руб.

Более дорогостоящая версия Luxury предполагает оснащение климат-контролем, отделанным кожей многофункциональным рулем, парктроником с дисплеем, электрорегулируемым водительским сиденьем, а также мультимедией с GPS-навигацией. Появление этой версии комплектации ожидается приблизительно через пару месяцев. За Cebrium в исполнении Luxury россиянам придется выложить 594,9 тыс. руб.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 28.03.14.
Эту страницу просмотрели 1929 раз
Как вы думаете, стоит ли производителю рассчитывать на успех в этом сегменте?
29 марта 2014 в 10:13
общается ещё в 291 теме

Интересно, как с качеством и надёжностью у новинки дела обстоят, предшественники Лифана не одним не вторым похвастаться не могли.

29 марта 2014 в 10:20
ездит на Opel
(отзыв) и общается ещё в 24 темах

Что-то и мне так кажется, что китайцы на данный момент еще не вышли на тот уровень, чтоб можно было быть уверенными в надежности их автомобилей. Но, я уверена, у них все будет. Судя по новинкам, китайцы развиваются колоссальными темпами. 

29 марта 2014 в 10:20

"Китайцы"  завоевываю каждый год все больше положительных отзывов наших соотечественников. И данный седан, я уверн, что получит свои положительные отзывы, т.к.:

1. Дизайн не плох.

2. Параметры великолепны.

3. Ценовая категория соответствует.

Прюс напичкан свякой вмеру электроникой, а это еще сотни и тысячи положительных отзывов. 

29 марта 2014 в 10:38
ездит на ВАЗ
(отзыв) и общается ещё в 14 темах

Вы знаете, ФЕОДОР, моя серьезная коллега целенаправленно покупала Lifan Solano. Два года почти, ездит без проблем, очень довольна. А Cebrium, судя по описанию, еще надежней и качественней.

29 марта 2014 в 11:00
общается ещё в 47 темах

Все таки китайцы умеют красиво подражать смотришь на их работу и чем то Lifan напоминает Тайоту по внешнему дизайну. Только цены разные, интересно каково соотношение качества. Все таки китайцы умеют красиво подражать смотришь на их работу и чем то Lifan напоминает Тайоту по внешнему дизайну. Только цены разные, интересно каково соотношение качества.

29 марта 2014 в 11:15
ездит на Kia
(отзыв) и общается ещё в 33 темах

Привлекает цена на новый автомобиль. Заманчивое предложение на автомобиль с описанными характеристиками. В последнее время качество китайских автомобилей не вызывает особых нареканий. Можно рассматривать этот вариант для покупки, несомненно. Ещё посмотреть бы гарантийные условия. 

30 марта 2014 в 10:25
общается ещё в 393 темах

Предложение-то заманчивое, но вот престиж у этой марки совсем не наработан. В этом смысле конкурировать с японцами и немцами будет очень трудно. К тому же может мешать устойчивый стереотип нашего мышления, гласящий, что китайским товарам не очень-то можно доверять. 

31 марта 2014 в 12:46
общается ещё в 314 темах

Цена у машины дешевая, но и в нем нет ничего особенного. Скорость никакая, дизайн на любителя. Хотя у машины неплохое качество сборки есть пару мелочей, которые радуют.

1 апреля 2014 в 10:45
общается ещё в 28 темах

Да, смотрится автомобиль здорово. А вот по производителю могут быть и вопросы, не вызывает от полного доверия.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Lifan

Lifan Solano второй генерации обойдется дешевле, чем предшественник, но при этом порадует новым оснащением, просторным салоном, более экономичным и экологичным двигателем


23 сентября / Комментарии 1

Стоит напомнить, что Lifan Solano, по сути, считающийся настоящим бестсселером, пережил уже несколько модернизаций. Изначально автомобиль был выпущен восемь лет назад, однако за эти годы число его поклонников только возросло


31 августа / Комментарии 0

В преддверии старта продаж обновленного кроссовера на российском автомобильном рынке, представители китайской компании официально опубликовали снимки, на которых четко виден экстерьер и интерьер авто


30 июня / Комментарии 0
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти