Экстерьер новинки

Разработчики держат в секрете подробности того, каким будет экстерьер и интерьер новинки. Известно только то, что, скорее всего, электрический кроссовер попадет в семейство Е-класса.
Производитель также утверждает, что автомобиль будет мультифункциональным, что обязательно оценят потенциальные покупатели. Кроссовер получит множество полезных функций.
Что касается экстерьера, то он будет довольно необычным и эффектным.
Конкуренция на рынке
По всей вероятности, немецкая компания готовит появление на рынке прямого конкурента одного из самых популярных в настоящее время электрокара – «американца» Tesla Model X, вокруг которого не прекращает стихать шум и различные скандалы.
Именно поэтому, можно узнать приблизительную стоимость электрического «немца» - Тесла Модел Икс на рынке Соединенных Штатов Америки предлагается от 106 тысяч долларов.
Выход на рынок
Когда на рынок официально выйдет серийная версия электрокара в компании умалчивают. Однако можно предположить, что дата выхода будет назначена на 2018 или 2019 годы.
Электрокары Mercedes-Benz
Можно с уверенностью предположить, что будущий электрокар Mercedes-Benz получится очень мощным и производительным.
Напомним, что выпущенный четыре года назад электрический автомобиль Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive, публичный дебют которого также состоялся на Автосалоне в столице Франции, долгое время считался самым мощным электрокаром в мире.
К тому же авто стоило баснословно – его покупка обошлась бы покупателю в 538 тысяч долларов.
Это неудивительно, ведь помимо стильного экстерьера – автомобиль будто бы вылит из жидкого метала, электромобиль демонстрировал невиданные на то время показатели. К примеру, до первой «сотни» машина на электрическом двигателе могла разогнаться всего за 3,9 секунды.
Напомним, что выпущенный четыре года назад электрический автомобиль Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive в своей «начинке» имел четыре производительных электрических мотора, отвечающих за движение каждого конкретного колеса, суммарно выдающих целых 740 л.с.
К слову, благодаря стараниям разработчиков, электромобиль был едва ли не единственным в мире, каждое из колес которого, в зависимости от дорожных условий, могло тормозить отдельно.
Если российские автопроизводители задумаются о выпуске электрокара, то боюсь, что стоить он будет очень дорого и большого спроса не будет.
У нас в России нет еще нормальной инфраструктуры для полноценной эксплуатации электромобилей. Надо сначала построить зарядные станции.