В Mercedes-Benz сделали «двухдверку» S 63 мощнее

В Mercedes-Benz официально обнародовали информацию о «заряженной» подразделением AMG вариации купе S-Class. Новая спортверсия получила не только мощный 585-сильный битурбоагрегат, но также два варианта «тележки» и две версии привода. Дебютирует рассчитанное на четверых человек купе в следующем месяце на нью-йоркской автовыставке.

Силовая установка Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe

В движение «заряженное» купе приводит бензиновый битурбоагрегат V8 объемом 5,5 л, который при крутящем моменте 900 Нм развивает мощность в 585 «лошадок». Аналогичным двигателем оборудован представленный летом 2013 года седан S 63 AMG. Мотор состыкован с 7-диапазонной АКПП Speedshift. Заднеприводная модификация ускоряется до отметки «сто» за 4,3 с, а у версии с системой полного привода этот показатель сокращается до 3,9 с. Электроника позволяет «двухдверке» максимально разогнаться до 250 км в час. Для примера заднеприводному седану S 63 AMG чтобы «набрать» 100 км/ч требуется 4,4 с, а полноприводному – 4 с.

Технические особенности «заряженного» купе Mercedes-Benz S 63 AMG

Предлагаемый опционально для «заряженного» купе полный привод 4Matic, направляет на заднюю ось 67% крутящего момента. Полноприводные версии также оборудованы пневматической подвеской Airmatic. Немецкие специалисты существенно модернизировали эту подвеску. Так, например, теперь в ней используется стабилизатор поперечной устойчивости большего размера, а также изменился угол развала-схождения колес.

В свою очередь вариация с системой заднего привода получила адаптивную подвеску Magic Body Control, способную при помощи сканеров отслеживать дорожное покрытие и изменять при необходимости жесткость подвески. Помимо этого подвеска у заднеприводной версии способна при прохождении поворотов автоматически наклонять кузов на угол до 2,5º внутрь виража. Функция доступна для диапазона скоростей 30-180 км/ч. Когда именно требуется активировать функцию, определяет сканирующая дорожное полотно на 15 м вперед электроника.

Сравнительно со своим предшественником CL 63 AMG модель «похудела» на 65 кг и теперь ее вес насчитывает 2585 кг. Чтобы добиться подобного результата штутгартские конструкторы оснастили купе легковесным литиево-ионным аккумулятором, применения для создания передней части кузова алюминий, а также «обули» авто в кованные колесные диски диаметром 19´ (опционально доступны 20-дюймовые аналоги). За отдельную плату специалисты Mercedes-Benz предложат для купе карбоново-керамические тормоза, которые также способствуют снижению веса модели.

Немецкие специалисты оснастили «заряженную» вариацию спортивной выпускной системой работающей в паре с КПП. Например, при выборе экономрежима Controlled Efficiency специальные заслонки в глушителе остаются закрытыми достаточно долго и тем самым приглушают звук, а при активации режимов Sport и Manual, специальные клапаны открываются, и выпускная система звучит громче.

Полноприводные модификации Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe выйдут на рынок сразу после апрельского дебюта, а приобрести вариации с задним приводом можно будет не раньше середины лета. Помимо этого, только в течение года после начала продаж будет предлагаться спецвариация купе под названием Edition 1, которая отличается интегрированными в головные огни кристаллами Swarovski, наличием системы ночного видения и кожаной отделкой.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 20.03.14.
Эту страницу просмотрели 1273 раза
Каково ваше впечатление от новинки немецкой компании?
21 марта 2014 в 12:57
общается ещё в 314 темах

Стабильная машина с превосходным и стильным дизайном. У модели быстрый разгон и неплохая скорость, а главное ее безопасность и надежность во многих ситуациях. Достойная машина вышла у немецкой компании.   

23 марта 2014 в 09:56

Да, согласен, довольно шикарный автомобиль, только вот я всё думаю, при такой массе, как способен развивать так быстро скорость?

25 марта 2014 в 11:44
общается ещё в 122 темах

Честно говоря мне больше старые формы нравятся или хотя бы менее сглаженные, как сейчас.По поводу этой модели, ну что тут скажешь машина удалась по всем характеристикам, а масса только ей в плюс, лучше динамика и устойчивость на дороге.

26 марта 2014 в 10:16
общается ещё в 28 темах

Хороший автомобиль, хотя, конечно, не особо практичный. Но были бы у меня на него деньги - купил бы, особо не раздумывая.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz презентовала в Стокгольме предвестника своего первого в истории крупносерийного пикапа – X-Class. Товарная версия поступит в продажу в конце 2017 года


27 октября / Комментарии 1

На выставке в Ганновере дебютировал обновленный прототип Mercedes-Benz Urban eTruck. Эта версия электрического грузовика способна преодолевать без подзарядки 200 км пути


23 сентября / Комментарии 1

Стало известно, что к юбилею спортивного подразделения немецкой автомобилестроительной компании – в этом году Mercedes-AMG Petronas исполнится 50 лет, разработчики презентуют новый сверхдорогой гиперкар


31 августа / Комментарии 1
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти