В Mercedes-Benz официально обнародовали информацию о «заряженной» подразделением AMG вариации купе S-Class. Новая спортверсия получила не только мощный 585-сильный битурбоагрегат, но также два варианта «тележки» и две версии привода. Дебютирует рассчитанное на четверых человек купе в следующем месяце на нью-йоркской автовыставке.
Силовая установка Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe
В движение «заряженное» купе приводит бензиновый битурбоагрегат V8 объемом 5,5 л, который при крутящем моменте 900 Нм развивает мощность в 585 «лошадок». Аналогичным двигателем оборудован представленный летом 2013 года седан S 63 AMG. Мотор состыкован с 7-диапазонной АКПП Speedshift. Заднеприводная модификация ускоряется до отметки «сто» за 4,3 с, а у версии с системой полного привода этот показатель сокращается до 3,9 с. Электроника позволяет «двухдверке» максимально разогнаться до 250 км в час. Для примера заднеприводному седану S 63 AMG чтобы «набрать» 100 км/ч требуется 4,4 с, а полноприводному – 4 с.
Технические особенности «заряженного» купе Mercedes-Benz S 63 AMG
Предлагаемый опционально для «заряженного» купе полный привод 4Matic, направляет на заднюю ось 67% крутящего момента. Полноприводные версии также оборудованы пневматической подвеской Airmatic. Немецкие специалисты существенно модернизировали эту подвеску. Так, например, теперь в ней используется стабилизатор поперечной устойчивости большего размера, а также изменился угол развала-схождения колес.
В свою очередь вариация с системой заднего привода получила адаптивную подвеску Magic Body Control, способную при помощи сканеров отслеживать дорожное покрытие и изменять при необходимости жесткость подвески. Помимо этого подвеска у заднеприводной версии способна при прохождении поворотов автоматически наклонять кузов на угол до 2,5º внутрь виража. Функция доступна для диапазона скоростей 30-180 км/ч. Когда именно требуется активировать функцию, определяет сканирующая дорожное полотно на 15 м вперед электроника.
Сравнительно со своим предшественником CL 63 AMG модель «похудела» на 65 кг и теперь ее вес насчитывает 2585 кг. Чтобы добиться подобного результата штутгартские конструкторы оснастили купе легковесным литиево-ионным аккумулятором, применения для создания передней части кузова алюминий, а также «обули» авто в кованные колесные диски диаметром 19´ (опционально доступны 20-дюймовые аналоги). За отдельную плату специалисты Mercedes-Benz предложат для купе карбоново-керамические тормоза, которые также способствуют снижению веса модели.
Немецкие специалисты оснастили «заряженную» вариацию спортивной выпускной системой работающей в паре с КПП. Например, при выборе экономрежима Controlled Efficiency специальные заслонки в глушителе остаются закрытыми достаточно долго и тем самым приглушают звук, а при активации режимов Sport и Manual, специальные клапаны открываются, и выпускная система звучит громче.
Полноприводные модификации Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe выйдут на рынок сразу после апрельского дебюта, а приобрести вариации с задним приводом можно будет не раньше середины лета. Помимо этого, только в течение года после начала продаж будет предлагаться спецвариация купе под названием Edition 1, которая отличается интегрированными в головные огни кристаллами Swarovski, наличием системы ночного видения и кожаной отделкой.
Стабильная машина с превосходным и стильным дизайном. У модели быстрый разгон и неплохая скорость, а главное ее безопасность и надежность во многих ситуациях. Достойная машина вышла у немецкой компании.
Да, согласен, довольно шикарный автомобиль, только вот я всё думаю, при такой массе, как способен развивать так быстро скорость?
Честно говоря мне больше старые формы нравятся или хотя бы менее сглаженные, как сейчас.По поводу этой модели, ну что тут скажешь машина удалась по всем характеристикам, а масса только ей в плюс, лучше динамика и устойчивость на дороге.
Хороший автомобиль, хотя, конечно, не особо практичный. Но были бы у меня на него деньги - купил бы, особо не раздумывая.